Народный Банк Личный кабинет

Народный Банк Личный кабинет

Народный Банк – крупнейшая финансовая организация в Казахстане. Чтобы было удобно управлять своими активами, необходимо зарегистрировать личный кабинет. В нем отображаются все расходы и доходы за конкретный период. Также очень удобно оплачивать покупки, не вводя реквизиты карты каждый раз.

Одним из филиалов является Банк «Халык». Данное финансовое учреждение характеризуется благонадежностью и отлаженностью сервиса. Все транзакции проводятся в режиме онлайн за счет интернет-банкинга. Как пройти регистрацию и начать пользоваться всеми возможностями системы.

Вход в личный кабинет Народного Банка

У каждого клиента Банка есть свой логин и пароль (его предоставляют сотрудники при привязке телефона к карте). Их нужно вводить корректно и не ошибиться. А еще лучше, пароль сменить или записать в блокнот. Но поскольку интернет-банкингом приходится пользоваться часто, эти данные трудно будет забыть или ошибиться. Как восстановить пароль также будет подробно описано в данном материале.

  1. Зайти на официальную страницу Народного Банка.
  2. В появившееся маленькое окно необходимо ввести логин и пароль.
  3. Нажать на кнопку «Войти».
  4. После авторизации, будут доступны все возможности интернет Банка. Пользоваться им можно на планшете, ноутбуке, а также есть возможность установить мобильное приложение.

Преимущества пользования личным кабинетом:

  • Формирование выписки за любой период.
  • Пользование услугами по низкой тарификации, ценам.
  • Конвертирование валюты по выгодному курсу.
  • Отслеживание счетов.
  • Блокирование карты, в случае потери или выявления несанкционированных списаний.
  • Оплата услуг, покупок (рекомендуется сохранять чеки).

Пользоваться услугами Народного Банка стало намного проще и удобно: войти в аккаунт можно через мобильное приложение и компьютер. Теперь не нужно обращаться в ближайшее отделение, чтобы решить какой-то вопрос. Также через личный кабинет есть возможность создать обращение, и оно будет рассмотрено в ближайшее время.

Регистрация личного кабинета Народного Банка

После завершения процедуры регистрации, будет предоставлен логин и пароль. Для успешного ее завершения, нужно, чтобы телефон был привязан к банковской карте. Тогда на этот номер поступит смс-сообщение с указанием пароля для входа.

Для справки! Зарегистрировать личный кабинет смогут только держатели активированной пластиковой карты Народного Банка. Чтобы ее активировать, нужно совершить хотя бы одну операцию по ней с вводом пин-кода. Необязательно идти в магазин и что-то покупать, достаточно вставить в банкомат и заказать распечатку счета.

Пошаговое описание действий:

  • Выполнить переход на официальную страницу Банка.
  • Нажать на кнопку – Регистрация, заполнить представленную форму.
  • Ввести пароль, затем одноразовый код (он поступит на телефон).
  • Поставить галочку о соглашении с пользовательскими условиями.

Это первый вариант регистрации. Также эта процедура легко выполняется с помощью банкомата.

Как это сделать:

  1. Вставить карту в банкомат.
  2. Выбрать – Интернет-банкинг, далее – Регистрация.
  3. Получить квитанцию с содержанием логина и пароля для авторизации в личном кабинете.

После входа в аккаунт, необходимо изменить пароль. И еще одна важная деталь – во время регистрации на мобильный телефон поступит уведомление о подключении доставки пароля по СМС. Это необходимо для корректного пользования услугами Народного Банка.

Восстановление пароля личного кабинета Народного Банка

Даже если забыли пароль, не стоит отчаиваться, его можно всегда восстановить. Для этого стоит придерживаться нижеизложенной инструкции:

  1. На главной странице выбрать – Восстановить пароль.
  2. Указать реквизиты банковской карты.
  3. Подтвердить действие кодом, который поступит в виде смс-сообщения на номер мобильного телефона.
  4. Придумать новую комбинацию пароля.

Также есть возможность восстановления пароля через банкомат. Принцип выполнения действий идентичен ранее описанной инструкции. Сначала нужно вставить карту в банкомат, и далее следовать подсказкам на экране. Ничего сложного нет, так что разобраться будет легко.

Мобильное приложение Народного Банка

Мобильное приложение адаптировано под операционную систему iOS, Android. Функциональные возможности будут немного урезаны, но их можно расширить, воспользовавшись специальным меню, расположенным с боку. Программа распространяется абсолютно бесплатно, и ни за что платить не придется.

Чтобы его установить, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Воспользоваться поисковой системой любого браузера, и ввести название Банка.
  2. Выбрать приложение, скачать и установить.
  3. На рабочем столе должен появиться значок с логотипом Банка.
  4. Кликните по нему, введите логин и пароль, войдите в личный кабинет.

Теперь, когда нужно будет оплатить коммунальные услуги, покупку какого-то товара – все это можно сделать через личный кабинет. Все чеки сохраняются автоматически, а при возникновении необходимости, можно распечатать.

Бесплатный телефон горячей линии Народного Банка

Если возникнут трудности с регистрацией, входом или иные сложности, всегда можно обратиться за поддержкой в технический отдел Банка.

Связаться со специалистами по этим номерам +77272590777, +7-495-953-37-68 или +7-495-953-33-14. Стоимость звонков взимается в соответствии с тарифным планом. Рабочие часы организации с 10:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:30. Также имеется телефон call-центра = 88000800059, звонок бесплатный.

Для письменного обращения в службу поддержки, можно составить обращение на адрес электронной почты client@nb-bank.ru. Все заявки обрабатываются в порядке очереди. В рабочие дни запросы обрабатываются в течение 60 минут, но может быть придется подождать и несколько часов. Когда нет времени ждать, и вопрос требует незамедлительного решения, рекомендуется звонить по горячему номеру телефона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: