ОТП Банк Личный кабинет

ОТП банк предлагает населению широкий выбор банковских услуг и продуктов для частных клиентов и организаций.

ОТП – розничный банк, основными направлениями деятельности которого выступает кредитование населения и прием вкладов. Финансовый рейтинг банка – стабильный. Кредитное учреждение обладает разветвленную сеть филиалов в столице, а также российских регионах. Взаимодействие с клиентов и сотрудников банка происходит лично, а также на дистанционной основе через форму обратной связи.

Как войти в личный кабинет ОТП банка?

Содержание

Личный кабинет (далее, по тексту – ЛК) пользователя – источник управления финансовыми средствами клиента банка. В любом момент человек может посетить ЛК для того, чтобы просмотреть совершенные по счету операции, предложения банка по кредитам, историю платежей, размер денежных средств и т.д.

Вход в ЛК осуществляется при помощи двух идентификаторов: логин и пароль. Они выдаются клиенту при открытии счета в банке, при депозитах, взятии кредита или оформления банковской карты: как кредитной, так и дебетовой.

Для посещения ЛК входим на официальный сайт ОТП. В правом верхнем углу кликаем на кнопку «Интернет банк» Пользователь автоматически перенаправится на страницу входа в ЛК. В появившиеся поля вводим логин и пароль, полученные при регистрации, нажимаем кнопку «Войти».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: для подключения ЛК необходимо быть клиентом банка. То есть, человек в банке должен иметь счет. Не важно, это может быть вклад, депозит, кредитная карта.

Регистрация в личном кабинете ОТП банка

На обратившегося в банк гражданина открывается счет в кредитном учреждении. Регистрация ЛК происходит в любом из отделений банка. Нужно подать заявление на подключение услуги «Интернет-банк», представить сотруднику финансовой организации паспорт, дождаться получение конверта с логином и паролем. В целях безопасности конверт запечатывается. Логин и пароль – идентификаторы, которые помогают клиенту банка войти в ЛК. Их сложно запомнить: лучше записать и хранить в недоступном для третьих лиц месте.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Может произойти ситуация, когда человек долгое время не пользовался ЛК ОТП банка. Но приобрел дебетовую карту и решил посмотреть функционал ЛК. Если пользователь не помнит, регистрировался ли он в системе или нет, необходимо позвонить по контактам горячей линии. На линии ответит сотрудник банка. В его обязанности входит идентификация звонящего. Поэтому, сотруднику финансового учреждения, клиент сообщает номер и данные паспорта, кодовое слово. Сотрудник напомнит логин для входа в ЛК, пароль придет на привязанный к ЛК номер телефона.

Вход в личный кабинет по номеру договора ОТП банка

Если у пользователя отсутствует логин для входа в ЛК, по номеру договора войти не получится. При введении неверного идентификатора происходит блокировка. Держатель карты, счета в банке должен корректно ввести логин. Он состоит из 16 цифр. Логин – это номер договора, заключенного с банком или номер пластиковой карты.

Восстановление пароля

Восстановить доступ можно по ссылке «Забыли пароль». После нажатия этой кнопки, система запросит у пользователя кодовое слово, выбранное перед заключением договора в офисе кредитного учреждения или ввести номер банковской карты.

Как подключить личный кабинет ОТП банка?

Подключение ЛК пользователя возможно только в офисе банка. Помощь пользователю оказывает сотрудник кредитного учреждения, который в запечатанном конверте передает логин или пароль.

ОТП Личный кабинет – Вход

Вход в ЛК пользователей осуществляется при помощи пароля и логина.

Как узнать остаток средств через личный кабинет ОТП банка?

В ЛК представлена исчерпывающая информация о счетах, вкладах, кредитах пользователя. После активации клиенты получают доступ в Личный кабинет ОПТ Банка.

При входе в ЛК открывается статистика по картам пользователя, займам, а также иным продуктам.

По кредитной карте, кроме остатка существующего долга, отображается информация:

  • лимит;
  • дата открытия кредита, его погашения;
  • график платежей;
  • общая сумма к погашению, если клиент банка решил закрыть кредит досрочно;
  • форма закрытия кредита;
  • дата следующего погашения и т.д.

Личный кабинет на официальном сайте ОТП банка

На официальном сайте ОТП банка пользователь может войти в ЛК путем ввода логина, пароля. Логин представляет собой 16 цифр номера договора на банковское обслуживание или номер пластиковой карты. Временный пароль для первого входа в ЛК высылается на телефон пользователя. В целях безопасности пароль от ЛК лучше поменять с нового на постоянный идентификатор входа.

Мобильное приложение ОТП Банк

Мобильное приложение (далее, по тексту МП) пользователь может скачать на телефон через App Store и Google Play. Для того чтобы войти в МП, необходимо знать логин и пароль.

Скачивание МП от ОТП банка – это возможность получить доступ ко всем услугам, предлагаемым банком. Через МП пользователь может совершать безналичные операции, осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги, а также получать информацию от банка. Основное преимущество МП состоит в том, что пользователь имеет к нему доступ 24 часа в сутки, в любое, удобное время.

В онлайн режиме пользователь осуществляет следующие действия:

  • получает информацию о вкладах, открытых на его имя, кредитах, картах;
  • оплачивает коммунальные услуги, интернет, мобильную связь;
  • осуществляет переводы клиентам ОТП банка, а также в другие финансовые учреждения;
  • использует возможность перевода денежных средств на разные счета, в том числе и на те, которые принадлежат юридическим лицам;
  • контролировать транзакции по счету;
  • получать информацию об актуальных кредитах;
  • менять настройки СМС оповещений;
  • контролировать состояние счета и т.д.

Клиенты ОТП банка могут выбрать один из имеющихся тарифов: стандартный или ВИП. В зависимости от тарифного плана за совершение некоторых операций предусматривается дополнительная плата.

В перечень оплачиваемых действий входят:

  1. Рублевые переводы на счета, которые открыты в финансовых организациях. Для стандартного тарифа надбавка состоит в 0,5% от суммы, для пользователей, выбравших тариф ВИП – бесплатно.
  2. Через МП перечисления от пользователя в долларах облагаются комиссионным сбором. Его размер состоит – 0,8% для стандартного тарифа и 0,5% для ВИПов от перечисленной суммы.
  3. Для всех тарифных планов за оплату услуг ТСЖ, некоторых компаний ресурсоснабжающего назначения взимается комиссия в размере 0,5% от платежа.
  4. Для перечисления на пластиковые карты, принадлежащие платежным системам Виза, Мастеркард, Маэстро взимается 2% от суммы.

За пользование МП не предусмотрена ежемесячная оплата. Если пользователь совершает перевод клиенту ОТП банка, комиссия за транзакцию не взимается.

Безопасность

Банк ОТП анонсирует высокую степень защищенности персональных данных клиентов. Все коды приходят на контактный номер держателя карты, владельца банковского счета. Транзакции, списание денежных средств, переводы также требуют подтверждения пользователя. Согласие на движение денежных средств по счету приходят в виде СМС уведомления.

Служба Безопасности ОТП банка разработала рекомендации и советы, которые помогут минимизировать риск взлома ЛК пользователей. Это несложные советы, которые помогут безопасно использовать ЛК:

  1. Логин, пароль храним в недоступном месте. Третьи лица не должны иметь к идентификаторам доступ.
  2. Сотрудники кредитного учреждения не спрашивают у клиента логии и пароль. Если подобная просьба поступила, то стоит знать, что это мошенники, подстраивающиеся под работников ОТП банка.
  3. Не нужно запоминать пароль для входа в интернет браузер.
  4. Пароль не должен быть чрезмерно простым. Но также не нужно создавать сложный комбинации: пароль в этой ситуации можно просто забыть. Один раз в месяц меняет его при помощи сервиса восстановления пароля на официальном сайте кредитного учреждения.
  5. Данные в Личный кабинет вводим только с официального сайта. Злоумышленники могут создать клон интернет портала, который будет идентичен оригинальному сайту.
  6. Лучше не использовать интернет банк при подключении к системе Вай Фай в общем доступе при большом скоплении людей.
  7. Скачивать необходимо программное обеспечение, которое лицензировано, с официальных источников.
  8. Чтобы повысить безопасность аккаунта пользователя, в целях защиты от взлома необходимо установить уведомление о том, что в систему кто-то пытается войти. Оповещения поступают на емейл. И это происходит при каждой из попыток авторизации в ЛК. Настроить опцию можно в меню ЛК, МП.

Контакты

Клиенты банка могут испытывать трудности при обращении с МП, а также Личным кабинетом. Для того чтобы получить консультацию от Службы Поддержки, рекомендуется обратиться за помощью по контактному телефону:

  • 8 (800) 100-55-55 – контакты горячей линии;
  • 0707 – для мобильных телефонов;
  • через дистанционный чат на сайте https://www.otpbank.ru/ (кнопка онлайн чата расположена в правом нижнем углу);
  • форму обратной связи со специалистами ОТП банка (раздел «Контакты»);
  • обращение в офисы ОТП банка;
  • описание ситуации с отправлением письма администратору сообщества в одну из социальных сетей.

Консультанты ОТП банка помогут пользователям в решении проблемного вопроса. Обратите внимание на то, что для большинства манипуляций с ЛК или МП, необходимо знать кодовое слово. Его спрашивают сотрудники банка. Если кодовое слово человек забыл, либо при оформлении карты не обратил внимания на его важность, восстановить его можно в офисе кредитного учреждения.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.