НДБ банк является региональной кредитной компанией, в создании которой были задействовано несколько больших российских банков. Основное отделение расположено в Москве. Также действует дополнительный филиал. На основании кредитного рейтинга данная компания находится на 198 месте среди конкурентов. Ключевым плюсом считается высокая надежность и качественный сервис.
Клиенты банка могут пользоваться базовыми банковскими услугами: выполнять переводы, оставлять заявку на перевыпуск пластиков, оплачивать услуги безналичным платежом. Личный кабинет позволяет выполнять многочисленные задачи без похода в филиал. Единственным требованием является наличие ПК и бесперебойное подключение к сети.
Вход в личный кабинет название НБД Банка
Содержание
Система дистанционного сервиса имеет несколько разновидностей. Они предназначены для корпоративных и частных клиентов. Поэтому поэтапность авторизации может существенно разниться. Давайте выделим главные этапы входа для каждой группы клиента.
Авторизация через iBank2
Зайдите на основную страницу Народного Доверительного Банка. Кликните по ссылке Интернет Банк, укажите раздел Для юридических лиц. Запустится страничка дистанционного сервиса, основаная на системе iBank2. Это проверенная платформа для управления денежными активами. Компания предложит установить специальное ПО, с помощью которого можно будет выполнять некоторые действия без подключения к интернету. Кликните по кнопке Загрузить. Подождите, пока загрузочный файл сохранится на устройстве.
Выполняйте действия по подсказкам и установите приложение. Вставьте в слот ПК цифровой носитель, который имеет сертификаты безопасности. Они даются работниками кредитной компании после подписания контракта. Осуществите вход по подсказкам на страничке. При появлении вопросов всегда можно обратиться в техподдержку.
Авторизация через Клиент Банк
Зайдите на страничку авторизации Клиент Банк. Потом заполните поля учетной записи. Необходимо вписать имя пользователя, выданное при регистрации. Ниже укажите код доступа — секретная числовая комбинация, высланная банком на телефон. Кликните на кнопку Войти.
Авторизация через HandyBank
Запустите страничку авторизации HandyBank. Впишите свой номер и пароль. Нажмите Войти. Если вы правильно указали свои учетные данные, то вас автоматически перенаправят на страницу профиля. У вас появится возможность управлять добавленными счетами и другими банковскими продуктами. На страничке также есть контактные сведения. Каждый пользователь может проконсультироваться с техподдержкой при появлении любых вопросов. Специалисты доступны по будням с 9 утра до 7 вечера.
Функционал личного кабинета
Система дистанционного сервиса позволяет улучшить взаимотношения между банком и клиентом. Пользователи значительно экономят время, выполняя денежные транкзации через Интернет. Они могут переводить деньги по номеру карты. Доступны к обслуживанию платежные системы МИР, ВИЗА и МАСТЕРКАРД. Есть возможность выполнения финансовых действий через систему Золотая Корона.
Регистрация личного кабинета название НБД Банка
Пройти регистрацию в систему могут физические лица сами. Корпоративные клиенты должны сходить в отделение кредитной компании для получения учетных сведений. Итак, регистрация состоит из следующих действий:
- На страничке авторизации кликните «Регистрация».
- Укажите способ создания профиля. Система предлагает пройти регистрацию по номеру банковского счета или карты. Здесь важно проявить внимательность и правильно заполнить строки. Кликните кнопку «Дальше».
- На мобильный телефон придет проверочный код. Делая все по подсказкам, укажите принятую комбинацию символов на страницу авторизации. Снова нажмите «Дальше».
- Придет сообщение, в котором указан временный пароль для входа. В дальнейшем его следует поменять, чтобы обезопасить себя от доступа мошенников.
Регистрация профиля HandyBank подразумевает выполнение следующих действий:
- Зайдите на страницу авторизации и кликните по кнопке «Зарегистрироваться» возле формы аутентификации.
- Укажите последние 4 цифры своей карты. Ниже укажите номер телефона, указанный при подписании договора. Важно внимательно читать правила дистанционного сервиса перед кликом на кнопку «Дальше».
- Придет сообщение с секретным кодом. Его нужно ввести на страничке. В дальнейшем нужно будет придумать более надежный пароль.
Система HandyBank позволяет неавторизованным гостям использовать демо-версию личного кабинета. Кликните «Демо-весрия», чтобы ознакомиться с функциями сервиса. Такая версия имеет обучающий характер — настоящие денежные транкзации выполнить невозможно. Изменения также не сохраняются.
Восстановление пароля личного кабинета название НБД Банка
Юридические лица не смогут сами восстановить ключ доступа. Необходимо сходить в отделение банка НДБ и получить новые учетные сведения. Специалисты кредитной компании потребуют предъявить паспорт. Также нужно заполнить заявление. Пользователям систем HandyBank или ClientBank доступен новый пароль методом заполнения анкеты на официальном ресурсе банка. Кликните Забыли пароль на страничке авторизации и зарегистрируйтесь заново.
Скачать мобильное приложение название НБД Банка
Физические и юридические лица, пользователи «Лайт» версии интернет банкинга, могут работать в личном профиле как на ПК, так и на телефоне. При выборе последнего варианта необходимо скачать мобильное приложение: для телефонов и планшетов с ОС Андроид это можно сделать в магазине Гугл Плей, для ОС iOS — в APP Store.
Бесплатный телефон горячей линии название НБД Банка
Клиенты НДБ Банка могут позвонить на бесплатный номер +7-495-981-98-84 и получить профессиональную поддержку. Можно бесплатно звонить из Москвы. Звонки по России оплачиваются в соответствии с тарифом вашего мобильного провайдера. Работники горячей линии доступны в рабочие дни с 9 утра до 6 вечера. Все телефоны дополнительных отделений доступны на странице кредитной компании.