Банк Авангард осуществляет свою деятельность с 1994 года. Организация является коммерческим банком. К основным видам деятельности компании можно отнести обслуживание частных и корпоративных клиентов, а именно, предоставление услуг по кредитованию и прием вкладов от физических лиц.
Обслуживание клиентов в данной организации осуществляется на самом высоком уровне, что делает банк Авангард востребованной компанией на отечественном финансовом рынке. К тому же, наличие в арсенале современной услуги интернет-банкинга, позволяющая клиентам дистанционно управлять личными финансами, делает его одним из самых успешно развивающихся банков на территории РФ. Приоритетными целями компании является постоянное повышение уровня комфорта и удобства обслуживания населения страны.
Интернет Банк Авангард: вход в личный кабинет
Содержание
Для удобства обслуживания клиентов и экономии их времени банком Авангард разработана услуга интернет-банкинга, использование которой позволяет осуществлять необходимые финансовые операции в удаленном режиме. Все что требуется для успешной работы — это доступ к сети Интернет.
Для того чтобы начать работу в личном кабинете необходимо перейти на официальный сайт банка: https://www.avangard.ru/rus/. В правом верхнем углу открывшейся странице располагается оранжевая кнопка «Войти в интернет-банк». Также, можно осуществить вход в личный аккаунт перейдя по ссылке: https://www.avangard.ru/login/www/ibank_enter.php. Для авторизации в онлайн-банке клиенту понадобятся логин и пароль, которые предоставляются при прохождении процедуры регистрации услуги.
Корректно введенные данные откроют пользователю доступ к учетной записи, в которой будет отражена информация о всех действующих банковских продуктах.
Авторизованный клиент получает возможность выполнять следующие действия:
- Просмотр информации о подключенных банковских продуктах;
- Возможность формирования выписки о совершенных операциях за определенный период;
- Осуществление денежных переводов не только клиентам банка Авангард, но и иных банковских организаций;
- Возможность оплаты разного рода услуг (от коммунальных платежей до погашения кредитных задолженностей);
- Возможность самостоятельной подачи заявки на кредитный продукт;
- Возможность получения обратной связи от специалистов финансовой организации;
- Информирование о проводимых акциях и персональных предложениях;
- Получение информации об адресах ближайших банкоматов и отделениях финансового учреждения.
При каждой попытке авторизации, клиенту на указанный в момент регистрации мобильный номер, будет приходить смс-оповещение, в котором будет указано время входа в систему. Рассылка осуществляется в целях обеспечения дополнительной безопасности финансовых средств пользователей. При возникновении ситуации, когда вход осуществляется без вашего участия, стоит незамедлительно обратиться в службу технической поддержки.
Процесс регистрации личного кабинета в банке Авангард
Пройти регистрацию личного кабинета в удаленном режиме могут только уже действующие клиенты банка Авангард, т.е. на их имя оформлена основная или дополнительная карта.
В этом случае достаточно перейти на официальный сайт финансовой организации: https://www.avangard.ru/login/www/ibank_enter.php?fl=1 и ввести в соответствующее поле номер карты, указанный на лицевой стороне, а также кодовое слово, которое было указано при оформлении договора на эту карту. Далее клиенту нужно будет следовать подсказкам системы. В завершении процедуры регистрации пользователь получит логин и пароль для входа в онлайн-банк. Рекомендуется после осуществления первого входа в учетную запись, в целях повышения безопасности данных, изменить сгенерированный системой пароль на более сложный.
Стоит отметить, что повторный вход с помощью номера карты и кодового слова после прохождения регистрации будет невозможен. Поэтому необходимо запомнить или записать полученную информацию, необходимую для авторизации в интернет-банке.
Еще один способ регистрации в личном кабинет — это личное посещение любого из отделений банка Авангард. При отсутствии карты данного финансового учреждения ее необходимо будет оформить.
Для посещения одного из филиалов банка с целью подключить услугу «Интернет-банк» пользователь должен иметь при себе паспорт. Далее сотрудники банка Авангард расскажут об условиях обслуживания и предложат к заполнению заявление на подключение данной услуги. После завершения этих манипуляций клиент получает конверт, содержащий информацию о логине и пароле.
Завершение процедуры регистрации открывает для пользователей возможность использования всех функциональных возможностей интернет-банкинга, позволяющих управлять действующими банковскими продуктами в дистанционном режиме.
Для подтверждения проводимых в онлайн-банке операций клиент может использовать либо одноразовый код, который приходит в момент совершения операции, в смс-сообщении на номер телефона, привязанный к карте.
Также существует возможность использовать код, находящийся под защитным слоем специальной скретч-карты, получить которую можно непосредственно в банке. Данная услуга удобна в моменты когда телефон клиента разрядился или находится в нерабочем состоянии.
Восстановление пароля личного кабинета банка Авангард
В ситуации когда кажется, что он пароль, необходимый для входа в учетную запись, забыт, необходимо убедиться, что на клавиатуре выключена клавиша «Caps Lock», а также правильно ли введены все символы и правильно ли выбрана раскладка.
Если все вышеперечисленные действия не помогают следует воспользоваться функцией восстановления пароля.
Для восстановления доступа к личному кабинету необходимо действовать следующим образом:
- Перейти по ссылке: https://www.avangard.ru/login/www/ibank_enter.php?fl=1 и ввести данные о номере карты и кодовом слове в соответствующие поля;
- После выполнения всех этапов процедуры регистрации система генерирует новые логин и пароль;
- Получив эти данные можно продолжить работу в личном кабинете.
При возникновении сложностей с восстановлением пароля можно обратиться в техническую поддержку банка Авангард.
Скачать мобильное приложение банка Авангард
Для клиентов банка Авангард было разработано специальное приложение, функциональные возможности которого позволяют осуществлять финансовые операции и просматривать необходимую информацию на мобильных устройствах, работающих на платформах Android и iOS.
Мобильное приложение доступно для скачивания по ссылкам:
- https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.avangard
- https://apps.apple.com/us/app/банк-авангард/id685836335?l=ru&ls=1
Для входа потребуются данные, используемые для входа в учетную запись на официальном сайте.
Использование мобильного приложения позволяет клиентам банка Авангард в любой момент проводить операции, связанные с денежными средствами, получать актуальную информацию о состоянии счетов и вкладов, производить замену логина и пароля, управлять действующими банковскими продуктами и многое другое.
Телефон горячей линии банка Авангард
Все возникающие вопросы можно задать специалистам банка, обратившись на круглосуточную горячую линию по следующим номерам:
- 8-800-333-98-98 — для звонков с российских номеров
- 8-495-234-98-98 — для звонков, совершаемых из других стран (оплачивается в соответствии с тарифами оператора связи)
Еще один способ получить обратную связь — это воспользоваться кнопкой «Позвонить с айта», которая располагается в правом нижнем углу страницы (онлайн-звонок доступен при условии подключенного микрофона или гарнитуры).
Пользователи могут обратиться за помощью или консультацией в Skype. Логин в Skype — avangardbank. Также можно направить вопрос письмом на электронную почту: info@avangard.ru
Проведение некоторых операций с помощью обращения в службу поддержки подразумевает под собой процедуру идентификации пользователя. Для этого необходимо в разговоре со специалистом банка предоставить конфиденциальную информацию: проверке подлежит кодовое слово и персональные данные.
Рекомендуется перед обращением на горячую линию ознакомиться с предоставленной информацией, которую можно найти перейдя по ссылке: https://www.avangard.ru/rus/private/internetserv/faq/.