Деятельность данной кредитной организации началась ещё в далёком 1993 году. Официальный офис банка распложен в Симферополе. Тем не менее, отделения банка можно найти на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. Всего насчитывается более ста двадцати отделений данного банка в Российской Федерации.
В этой кредитной организации можно оформить и получить кредитные карты с их последующем обслуживанием. В банке в качестве клиентов зарегистрированы лица различных форматов, а также начинающие индивидуальные предприниматели, которые могут получить материальную поддержку на начальных этапах развития собственного бизнеса. Дополнительно в банке можно получить услуги по оформлению переводов на свои открытые счета и вклады, открытию депозитов и получению кредитования.
Как войти в личный кабинет Генбанк?
Содержание
Данный банк стремится к наивысшему уровню удобства в обслуживании клиентов, он активно растёт и развивается. Именно поэтому была выпущена электронная платформа Генбанка, позволяющая в любое время суток, вне зависимости о времени и места нахождения, работать со своими счетами и вкладами, а также получать поддержку от сотрудников банка.
Чтобы получить доступ ко всем функциям и возможностям данной электронной платформы, необходимо предварительно выполнить вход в систему с использованием некоторых своих личных данных и персональной информации.
Для того, чтобы авторизоваться в системе и войти в свой индивидуальный кабинет необходимо последовательно выполнить приведённые ниже действия:
- Зайти на официальный сайт банка, выйти на его главную страницу, найти графу под названием «Клиенту, частному лицу, бизнесу» и перейти на следующую страницу сайта.
- Выбрать соответствующую индивидуальному клиенту категорию для дальнейшего обслуживания, нажать на клавишу «Вход»;
- Ввести всю требуемую сервером информацию, включая имя конкретного пользователя, его логин и пароль для авторизации. Нажать на клавишу «Войти».
Авторизовавшись на данной платформе и работая на ней, клиент получает ряд доступных возможностей, в которым относятся:
- получение актуальной информации о состоянии собственных материальных средств, включая открытые счета и вклады;
- перевод денежных средств с одного счёта на другой, включая собственные счета и счета других клиентов этого и многих других банков. Более того, переводы можно осуществлять в формате нескольких доступных валют;
- оплата услуг и товаров с помощью карт данного банка;
- отправка средств на погашение и закрытие кредитных счетов;
- осуществление связи со службой поддержки банка.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Генбанка?
Для того чтобы получить неограниченный доступ к персональному кабинету на сайте Генбанка, нужно заблаговременно обратиться в один из его филиалов, подать там заявку на оформление и создание личного кабинета. При этом сотрудник банка потребует документ, способный подтвердить личность конкретного гражданина. На данном этапе в обязательном этапе потребуется предоставить паспорт.
При подаче заявки на получение доступа к личному кабинету необходимо учесть, что доступ получить могут лишь предварительно зарегистрированные и активные клиенты банка. Когда заявка будет оформлена и подана на рассмотрение работнику банка, клиент будет вынужден подождать в течение некоторого времени, пока она не будет окончательно одобрена. В завершение процесса он получит список документации, в которой будет прописаны его контактные данные для осуществления входа на сервер и требуемые логин и пароль от личного кабинета.
После этого клиент сможет зайти в свой аккаунт с использованием сети Интернет самостоятельно активировать свой личный кабинет для дальнейшего использования.
Как восстановить пароль от персонального аккаунта на сайте Генбанка?
В том случае, когда не удаётся с первого раза войти в кабинет, нужно сначала проверить точность ввода логина или пароля. Если данные записаны верно, но войти не получается, нужно обратиться на линию банка и подать заявку на открытие нового аккаунта. На данный момент это единственный способ возобновить доступ к системе.
Приложение Генбанк для мобильных устройств
Данное приложение может быть использовано на мобильных устройствах различного типа, у которых есть доступ к сети Интернет. Для этого необходимо лишь установить приложение на устройство и запустить его работу. Сделать это могут только официальные клиенты банка. Данное приложение даёт те же возможности, что и персональный кабинет.
Горячая линия Генбанка
В случае возникновения проблем с регистрацией или авторизацией на сервере, а также при наличии некоторых вопросов, клиенты могут позвонить по бесплатным круглосуточным телефонам горячей линии банка:
- 8 (800) 333-55-45
- +7 (365) 255-02-55
- +7 (495) 950-21-90
- +7 (812) 320-36-75
Дополнительно существует функция обращения клиентов и пользователей на электронную почту Генбанка адресу info@genbank.ru.
Всю необходимую информацию клиенты могут получить как на официальном сайте банка, так и в его социальных сетях.