УРАЛСИБ Личный кабинет

С 1988 года Уралсиб работает в России, входит в ТОП-30 банков. Финансовое учреждение предлагает широкий спектр услуг населению, как гражданам, так и организациям.

Основным направлением деятельности финансового учреждения выступает кредитование организаций и физических лиц. Кроме того, работа на валютных рынках, фондовых биржах. Банк предлагает населению выгодные программы по займам, представление предложений зарплатные клиентам банка, льготную ипотеку.

Выгодные услуги, предлагаемые финансовым учреждением, позволяют расширить клиентскую базу. Для упрощения связи с клиентами, быстрого оборота документов финансового назначения, технический отдел Уралсиб разработал онлайн сервисы. Один из них доступен на официальном веб-ресурсе кредитного учреждения. Второй – интернет-банкинг для граждан и организаций.

Уралсиб банк: вход в личный кабинет

Содержание

Личный кабинет (далее, по тексту ЛК) – многофункциональная система, вход в которую осуществляется по логину и паролю. Для того чтобы войти в ЛК, необходимо открыть страницу официального сайта банка, в левом верхнем углу нажать кнопку «Интернет банк». После этого, пользователь должен нажать кнопку «Войти», ввести два идентификатора: логин и пароль.

ЛК структурно состоит из 4 вкладок:

  1. Портфель: в этом разделе видны вклады, счета, имеющиеся займы.
  2. Оплата услуг, переводы: в этом разделе пользователь может оплатить услуги, налоги, штрафы.
  3. История операций: в этом разделе содержится полная информация по счетам и картам.
  4. Почта: в этом разделе пользователь найдет информационные оповещения от Уралсиба.

Через ЛК пользователь, который является клиентом финансового учреждения, получает доступ к функционалу, представленному кредитным учреждением:

  • информирование клиентов о счетах и картах, которые привязаны к его номеру телефона;
  • реквизиты счета;
  • историю расходов, перечислений;
  • просмотр всех операций, которые совершаются пользователем в ЛК;
  • оплату услуг;
  • оформление кредитной заявки;
  • открытие депозитов и вкладов;
  • оплату займа;
  • обмен валют по выгодному курсу.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если пользователю необходима консультация от сотрудников кредитного учреждения, он может воспользоваться формой обратной связи. Кроме того, найти ближайшие офисы Уралсиба, а также банкоматы.

Как открыть вклад в ЛК?

Для этого выбираем из основного меню раздел «Портфель». Пользователь увидит карты, кредиты, вклады, счета. Выбираем вклады, открываем пункт «Открыть вклад».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: вклады в Уралсиб банка застрахованы. Поэтому, вкладывая собственные сбережения, потенциальные клиенты кредитного учреждения, могут быть уверены в их сохранности.

Все действующие на актуальный момент вклады и депозиты банка будут указаны в ЛК. Пользователей интересует вопрос о процентах, которые начисляются по вкладу, сроках депозита, возможности частичного снятия или пополнения.

Ответы на интересующие пользователя вопросы можно найти в ЛК. Там же и открыть вклад. Банк укажет, от какой суммы это можно сделать. Для того чтобы выбрать нужный вклад, изучаем внимательно информацию. После этого кликаем на кнопку «Открыть вклад». Навигаторами пользователя в этом функционале станут красные значки.

Регистрация в системе интернет-банка Уралсиб

Регистрация в системе Уралсиб банка простая. Для этого необходимо зайти на страницу интернет-банка по адресу https://i.uralsib.ru/. После перехода на страницу нажать кнопку «Получить доступ».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: регистрацию в ЛК проходит действующий клиент кредитного учреждения. Для осуществления регистрационной процедуры под рукой у пользователя должен быть телефон, а также карта банка.

Порядок действий пользователя пошагово:

  1. Вводим номер карты в формате 16 цифр.
  2. Вводим номер мобильного телефона.
  3. Проходим проверку банка.
  4. Соглашаемся с правилами, предложенными клиентам банка от Уралсиб по качеству их обслуживания.
  5. Вводим код, который пришел на номер мобильного телефона, ранее введенного пользователем.
  6. Регистрируем ЛК.

Логин – это номер карты пользователя, он состоит из 14 цифр. Пароль приходит пользователю на мобильный телефон, который им указан. На этот номер привязывается ЛК.

Редко, но происходят ситуации, когда пользователь не может войти в ЛК. Причины различные: например, нельзя войти в систему с двух разных устройств. Если человек пользуется мобильным интернет-банкингом, не нажимает по окончании работы кнопку «Выход», то он уже не сможет войти в ЛК с другого гаджета.

Но может быть и другая причина, по которой человек не входи в свой ЛК. Например, банк осуществил блокировку его профиля. Это происходит, если клиент кредитного учреждения более 180 дней никак себя не проявляет в системе. Простыми словами – не проявляет активности. Если клиент не проходит авторизацию более 360 дней, то клиент отключается от обслуживания в ЛК.

В случае если авторизация в ЛК не произошла, клиент так и не смог осуществить вход в ЛК кредитного учреждения, можно обратиться за помощью. Содействие оказывается сотрудниками банка по телефону горячей линии. Пользователю необходимо описать проблему. Сотрудник подскажет, какая ее решить.

Как восстановить пароль от личного кабинета Уралсиб банка

Если пользователь не может войти в интернет банк, то он восстанавливает пароль и логин. Это можно сделать самостоятельно. Для этого входим на страничку https://i.uralsib.ru/. После этого нажимаем на кнопку «Забыли логин и пароль?». Система после нажатия на кнопку перенаправляет человека на страничку восстановления доступа.

В зависимости от того, что забыл человек – логин, пароль к ЛК, данные восстанавливаются по отдельности.

Восстановить пароль

Восстановление пароля к ЛК человеку нужно следовать несложным действиям. Все делается просто и оперативно. Для восстановления необходимо:

  • ввести номер карты Уралсиб;
  • ввести проверочный код, который придет на номер мобильного телефона;
  • ввести его в соответствующее поле;
  • придумываем новый пароль;
  • вводим его и восстанавливаем этот идентификатор.

Восстановить логин

Восстановление логина занимает больше времени, чем пароля. Это обусловлено тем, что при восстановлении логина пользователю необходимо ввести больше данных о себе:

  • ввод фамилии, имени, отчества;
  • дату рождения;
  • номер банковской карты;
  • ввести проверочный идентификатор, код, который приходит на номер телефона пользователя, привязанный к ЛК;
  • придумать новый логин для входа и сохранить его.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: восстановленные идентификаторы лучше сохранить. В целях безопасности данные по входу в ЛК следует хранить в месте, которое недоступно для третьих лиц!

Банк высылает разовый код доступа на телефон пользователя, привязанный к ЛК. После его ввода клиент получает новый логин.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: для корректного внесения данных в форму пользователю дается несколько попыток. Всего их 5. Если каждый раз сведения вносятся пользователем некорректно, ЛК подвергается блокировке. Восстановить к нему доступ возможно только в офисе банка.

При восстановлении доступа в дистанционном режиме профиль пользователя получает определенный статус. Он относится к высокому риску. В целях безопасности банк вводит ограничения на банковские операции пользователя. Если функционал ЛК полностью не восстановлен, в этом вопросе помогут служащие.

Мобильное приложение Уралсиб банка

Мобильное приложение (далее, по тексту МП) от Уралсиб банка всегда под рукой у человека. Он может пользоваться им в любой ситуации: на работе, дома, в поездке. Если человек хочет, чтобы функционал банка был всегда под рукой, отлично подойдет МП.

Особенность МП состоит в том, что система полностью идентифицирует функционал пользователя, который имеется в его ЛК. Например, человек может удаленно переводить деньги на счета клиенту банка, гражданам в другой банк, организациям. Размер, сроки, дата перевода всегда под рукой: вся информация отражена в истории операций.

Оплата услуг, которыми пользуется гражданин, доступна в режиме 24/7. Это также очень удобно. Через МП банка он может оплатить сотовую связь, осуществлять переводы между картами и счетами, погашать кредит досрочно, обменивать валюту. Через приложение, при необходимости, можно найти любой банкомат или офис кредитного учреждения.

МП скачивается на гаджеты, принадлежащие ОС iOS, Android и Windows Phone. После скачивания приложения, клиенты банка могут находиться на связи с кредитным учреждением. После входа в МП клиент может:

  • исполнять денежные переводы;
  • оплачивать услуги;
  • переводить денежные средства организациям;
  • обменивать валюту;
  • открывать депозиты;
  • открывать вклады;
  • узнавать расположение стационарных отделений, банкоматов;
  • получать информацию от банка.

МП скачивается на Андроид совершенно бесплатно. Само приложение можно найти в специализированных онлайн-магазинах. Для этого необходимо перейти по ссылке, кликнуть на кнопку «Установить».

Совместимость МП с гаджетом происходит в автоматическом порядке. Пользователь активирует мобильный банк, проходит регистрацию. После этого ему открывается доступ ко всем услугам.

Телефон горячей линии Уралсиб банка

Пользователю банковскими услугами в ряде ситуаций необходима поддержка от банка. Для того чтобы получить консультацию, необходимо обратиться по контактам банка, работающим в круглосуточном режиме. В случае если карта клиента утеряна, специалисты банка рекомендуют незамедлительно обращаться в Службу Поддержки. Номер телефонов банка разные: все зависит от конкретной ситуации обращения. Контакты указаны на сайте банка: существуют отдельно выделенные номера для граждан и организаций.

8 495 723-77-77

Если у пользователя есть гарнитура, то он может позвонить с сайта банка. В правом углу внизу можно увидеть кнопку «Свяжитесь с нами», «Онлайн звонок».

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.