Банк СГБ Личный кабинет

Севергазбанк принадлежит к категории кредитных организаций, которая покрывает собственной сетью несколько регионов РФ. Это учреждение выполняет свою работу на территории Архангельской, Ярославской и Вологодской областей. Основание банка произошло в 1994 году в городе Вологда. Ныне учреждение имеет порядка 40 активных офисов.

Свою работу СГБ осуществляет, как с физическими, так и с юридическими лицами. Для физических лиц предоставляется возможность осуществления вкладов, различные программы кредитования, работа с пластиковыми картами и множество других сопутствующих услуг.

Вход в личный кабинет Севергазбанка

Содержание

Для осуществления огромного количества различных операций, не покидая дома, необходимо выполнить вход в личный кабинет. Для выполнения этого действия вначале нужно перейти на официальный сайт банка СГБ. Затем в верхнем правом углу следует найти окошко с надписью: «СГБ онлайн». Нажимая на него, перед пользователем возникнет необходимость введения личных данных.

После входа перед каждым клиентом открывается возможность осуществления таких действий:

  • управление собственными денежными вкладами;
  • оформление выписок;
  • возможность управлять банковскими картами (перевод денег, оформление карт, закрытие);
  • возможность круглосуточного выполнения платежей;
  • редактирование личных данных и прочее.

Сама система использования личного кабинета является простой, поэтому будет понятна каждому клиенту.

Регистрация личного кабинета в банке СГБ

Перед тем, как осуществить процесс регистрации собственного кабинета, нужно проверить, чтобы было выполнено следующие требования:

  • наличие активной банковской карточки от СГБ;
  • подключение сервиса, с помощью которого происходит мобильное информирование.

Если же хотя бы одно из вышеперечисленных условий не выполнено, создать личный кабинет у клиента не будет возможности. В других случаях для регистрации нужно выполнить такие шаги:

  • на официальном сайте открыть страницу для входа;
  • нажать на ссылку с надписью: «Подать заявку на подключение»;
  • указать собственный номер телефона и реквизиты;
  • получить на телефон смс, в котором содержится секретный код;
  • придумать пароль и логин;
  • подтвердить с помощью полученного кода процесс регистрации в кабинете.

Восстановление пароля доступа от личного кабинета

Часто случается так, что человек забывает или же вовсе теряет пароль доступа от собственного кабинета. Это чревато тем, что осуществить вход и выполнить необходимые операции уже не будет возможности. При этом если ввести неправильный пароль несколько раз подряд, система и вовсе осуществит блокировку личного кабинета СГБ банка.

Здесь стоит запомнить одно простое правило: если клиент потерял или забыл пароль, самостоятельно его восстановить возможности нет. Для этого придется обращаться за помощью в одно из отделений банка. Помимо этого, можно обратиться за помощью и в службу технической поддержки на сайте.

После подачи заявки клиенту позвонит представитель банковского учреждения и задаст ряд вопросов, на которые необходимо ответить. Все они будут связаны с необходимостью выполнения идентификации личности. Затем клиенту придется создать совершенно новый пароль, который не применялся ранее.

Скачать приложение банковского учреждения СГБ на мобильное устройство

У собственников планшетов и смартфонов с операционной системой Андроид есть возможность скачать и установить на устройство мобильное приложение представленного банковского учреждения. Найти их можно в магазине App Store или же Play Market.

Тот, кто в дальнейшем будет пользоваться мобильным приложением, должен обратить внимание на то, что здесь будут доступны к выполнению те операции, которые были доступны и в основной версии на сайте. Непосредственно на самой странице, где проходит авторизация, можно найти сервисы, которые не требуют аутентификации пользователем. К ним можно отнести:

  • новости банковского учреждения;
  • геолокация по отделениям;
  • контакты банка;
  • действующие курсы валют.

Осуществлять дополнительный процесс регистрации при установке приложения не нужно.

Бесплатный телефон горячей линии банковского учреждения СГБ

У банковского учреждения имеется собственная горячая линия, по которой каждый пользователь может получать консультации в бесплатном режиме:

  • для осуществления звонков по РФ – 8-800-700-25-52;
  • для клиентов столицы – 8-499-951-49-40;
  • для пользователей, находящихся в городе Вологда – 8-8172-57-36-00.

Если не выходит дозвониться по номеру, указанному выше, на официальном сайте можно оставить заявку на осуществление обратного звонка. Для этого нужно нажать на кнопку, на которой нарисованная телефонная трубка и указать номер, по которому с вами свяжется специалист СГБ банка для решения ваших вопросов.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.