КС Банк Личный кабинет

КС Банк: возможности и особенности использования личного кабинета
Среди достаточно больших финансовых учреждений, расположенных на территории Мордовии, особое место занимает КС Банк. Она организация начала работать в 1992 году и активно развивается по сегодняшний день.

Базовое направление банковского учреждения заключается в финансировании, как физических, так и юридических лиц. Это связано с тем, что именно денежные вклады являются базовым источником доходов банка. Все БК Банк имеет четырнадцать филиалов, расположенных на территории многих районов Мордовии.

Особенности входа в личный кабинет КС Банка

Содержание

Чтобы выполнить вход в личный кабинет, в первую очередь необходимо являться клиентом КС Банка и открыть официальный сайт банковского учреждения. После того, как страница будет открыта, нужно найти функция «Онлайн банк». Перед клиентом сразу же появится окно для осуществления авторизации. Во всех полях, которые будут открыты, нужно ввести ту информацию, которая была использована на этапе регистрации. Если все данные будут указаны верно, перед пользователем откроется личный кабинет.

После выполнения этих действий клиент сможет:

  • знакомиться с информацией о предлагаемых банковских продуктах;
  • отправка заявок;
  • получение счетов и реквизитов;
  • осуществление оплаты и денежных переводов;
  • поиск отделений банковского учреждения и прочее.

Особенности процесса регистрации личного кабинета КС Банк

Если вы являетесь клиентом банка, но у вас нет собственного личного кабинета, можно выполнить его регистрацию. Для этого на официальном сайте нужно найти функции «Зарегистрироваться». После этого пользователю будут предложены следующие шаги:

  1. указать последних четыре цифры, которые находятся на банковской карте;
  2. ввести номер и серию паспорта;
  3. указать собственный счет, который открыт в банковском учреждении.

Это три варианта, которые по желанию может подобрать каждый клиент в зависимости от его возможностей. После того, как все данные, необходимые для регистрации будут указаны, на телефон со стороны системы будет отправлено специальное подтверждение в виде кода. Его нужно указать в специально появившемся поле. После того, как вход будет выполнен, необходимо для собственной безопасности изменить данные, указанные в процессе регистрации.

Восстановление пароля личного кабинета БК Банк

Бывают ситуации, когда на сайте банковского учреждения возникают проблемы с входом в личный кабинет БК Банка. Также сюда можно отнести то, что пользователь попросту забыл собственный пароль доступа. Для этого было разработано специальную функцию, так как при нескольких неправильных введениях пароля происходит блокировка доступа к личному кабинету навсегда.

Чтобы выполнить процесс восстановления пароля нужно перейти по ссылке https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=ks-bank и повторно выполнить процесс перерегистрации. Естественно, существует и другой способом. Для этого нужно обратиться в службу клиентской поддержки. Специалисты банковского учреждения помогут решить проблему в течении ограниченного промежутка времени.

Мобильное приложение КС Банка

Для физических лиц, которые имеют собственный кабинет в банковском учреждении КС банк, предусмотрено возможность использования такой функции, как мобильное приложение. Его можно установить без проблем на собственный смартфон. Банк позаботился о том, чтобы создать официальное мобильное приложение, которое можно будет устанавливать на мобильные средства с операционной системой Андроид или Иос.

Для того чтобы загрузить это приложение, найти его можно в App Store или Play Market. Если у вас уже есть регистрация личного кабинета, то при входе со смартфона достаточно лишь указать данные, необходимые для осуществления процесса авторизации. Новым пользователям придется проходить весь процесс регистрации. Что же касается возможностей и функций, которые предлагаются через личный кабинет в смартфоне, то они будут точно такими же, как и при входе на официальный сайт через компьютер.

Телефон горячей линии КС Банка

В банковском учреждении КС Банк имеется телефон горячей линии: +7-8342-23-50-50. Непосредственно сама организация осуществляет свою деятельность в рабочие дни с 8:30 утра до 17:30 вечера. При этом есть обеденный перерыв, который попадает на 13:00-14:00.

Если вы осуществляете звонок по телефону горячей линии в пределах Мордовии, то он будет бесплатным. При выполнении звонка с других регионов, будет сниматься стоимость соответственно тарифу, который установлен мобильным оператором. Помимо этого, если вы пользуетесь официальным банком сайта, есть такая функция, как «Заказать обратный звонок».

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.