УБРиР

Уральский банк реконструкции и развития относится к числу самых крупных учреждений финансового сектора. Основана организация в 1990 году.

Головной офис находится в Екатеринбурге, по всей стране уже открыто несколько десятков и сотен учреждений. Занимается УБРиР обслуживанием корпоративных и частных клиентов.

УБРиР банк: вход в личный кабинет

Содержание

Как и любой подобный банк, этот для любого клиента открывает возможности по дистанционному обслуживанию. С этой целью создавалась услуга интернет-банка. Надо активировать сервис, после чего у клиента появится доступ ко всем операциям, таким же, что и в обычной версии.

Есть несколько способов для входа в Личный Кабинет:

  1. Посещение официального сайта www.ubrr.ru. В правом верхнем углу переходят по кнопке «Интернет-Банк», затем выбирают раздел для частных клиентов. Остаётся воспользоваться кнопкой Входа.
  2. Использование прямой ссылки для перехода сразу к нужному месту.

Страница входа обычно связана с необходимостью ввода пары с паролем/логином. Их выдают пользователю, когда он только регистрирует Личный Кабинет впервые. На телефон обязательно поступает сообщение, содержащее одноразовый код для входа. Если данные вводятся верно, то перенаправление в системе происходит автоматически.

Личный Кабинет поддерживает следующий функционал:

  • Отслеживание актуального курса валют.
  • Поддержание обратной связи с банком.
  • Отслеживание персональных предложений при их наличии.
  • Открытие вкладов, изучение статистики по ним.
  • То же самое относительно полученных ранее кредитов.
  • Работа с банковскими картами.
  • Переводы денежных средств внутри системы.
  • Оплата услуг.
  • Просмотр истории по операциям.
  • Информация о банковских услугах, которые были подключены клиентом ранее.

Личный Кабинет этого банка позволяет прикреплять к профилю пластик, выпущенный другими организациями. Потом допускается совершать с неё переводы, оплачивать услуги и так далее.

Регистрация Личного Кабинета в банке УБРиР

Личный Кабинет открывают любому, кто прошёл простую процедуру регистрации. Для решения вопроса можно воспользоваться одним из следующих доступных способов:

  1. При посещении банковского офиса. Нужно будет обратиться к одному из операторов с паспортом, чтобы подключить соответствующую услугу.
  2. Через банкомат. Нужно ввести номер телефона, недостающие данные.

На саму процедуру уходит максимум 5 минут, не больше.

Активация сервиса обязательна после того, как завершена регистрация.

Активацию проводят на том же официальном сайте.

Система предложит ввести цифровой пароль, указанный в договоре обслуживания с клиентом. Доступ легко активировать, следуя официальным инструкциям, которые появляются ранее. Потом вход осуществляют, пользуясь личными реквизитами.

Восстановление пароля личного кабинета банка УБРиР

Иногда не получается с первого раза ввести пароль и логин, чтобы войти в систему. На экране появляется сообщение о том, что возникла ошибка для доступа. Первый шаг в такой ситуации – проверка правильности ввода данных для регистрации. Даже при неправильной раскладке клавиатуры или с одним лишним знаком в комбинации проблема возникает с большой вероятностью.

Если ничего не поможет – на помощь и приходит функция, связанная с восстановлением доступа. Во время этой процедуры в системе регистрируются повторно.

Восстановление пароля в личном кабинете предполагает наличие следующей информации:

  1. Номер банковской карты, с 16 цифрами.
  2. Доступ к мобильному телефону, тоже связанному с обслуживанием клиента.

Для восстановления пароля пользуются официальным сайтом банка УБРиР.

Пользователю требуется кнопка «Забыли логин или пароль?». Система перенаправит на страницу, где восстанавливается доступ. Там присутствует несколько строк с данными:

  • Номер мобильного телефона, без +7.
  • Срок действия карты.
  • Номер пластика, с перечислением подряд 16 цифр.

После этого остаётся только нажать саму кнопку, позволяющую «Восстановить доступ». Система сама предложит придумать новый логин с паролем.

Скачать мобильное приложение банка УБРиР

Через специальное приложение самые активные клиенты банка могут осуществлять операции без привязки к какому-либо месту. Ведь используется только сотовый телефон с постоянным доступом в интернет. Функционал такой программы ничем не ограничен, клиенты могут осуществлять большинство обычных операций. Приложение используется и устанавливается бесплатно, доступно для операционных систем Андроид, iOS.

При входе пользуются логином и паролем, уже полученным при регистрации Личного Кабинета. Прямо из приложения при необходимости доступ восстанавливается, если часть данных или всё было утрачено, забыто.

После первого входа приложение предлагает настроить упрощённый вход, с использованием PIN-кода. Тогда времени у пользователя уходит меньше.

Вот основные функции, которые поддерживаются именно в мобильном приложении:

  • Push-уведомления. Благодаря этому сервису любая операция осуществляется на экране мобильного устройства, а сам оператор в этом не участвует.
  • Использование данных о местоположении для поиска банкоматов и отделений.
  • Поддержка обратной связи со специалистами.
  • Изучение валютных курсов.
  • Получение персональных предложений по продуктам организации.
  • Отправление онлайн-заявок для получения кредитов.
  • Блокировка карты, если она потеряна или её украли.
  • Управление кредитами.
  • Открытие вкладов.
  • Оплата услуг разных сфер.
  • Осуществление переводов с денежными средствами.
  • Выписка по счёту на протяжении любого времени.
  • Изучение информации по всем услугам, подключенным для клиента.

Установка приложений максимально проста – достаточно зайти в официальный магазин для мобильного устройства, чтобы ввести название банка в поисковой строке. Быстро высветится единственное приложение, с фирменной иконкой. Нужно нажать на кнопку установки и дождаться, пока процесс завершится.

Телефон горячей линии банка УБРиР

У клиентов таких организаций возникает множество вопросов, часть которых связана не только с обслуживанием. Решить проблему можно, используя следующие номера:

  • Если звонок из-за границы – 8 (343) 2-644-644.
  • По территории России – 8 (800) 1000-200.

Как сделать сервис максимально безопасным при использовании?

Соблюдение некоторых простых правил помогает защититься от взломов и других неприятностей.

  1. Менять пароль при малейшем подозрении на то, что кто-то посторонний мог завладеть личной информацией.
  2. Не использовать для защиты профиля что-то из данных, которые могут быть известны широкому кругу лиц.
  3. Изменять пароль минимум ежемесячно.
  4. Изменять данные сразу после того, как логин и пароль для входа выданы банком.
  5. Не говорить свою информацию никому, не держать её в открытом месте.

О денежных переводах в интернет-банкинге

Деньги переводятся из одной валюты в другую, либо с одного пользовательского счёта на другой.

Обязательно при этом указывать данные как на получателя, так и на отправителя. Ведь к интернет-банку всегда может быть привязано сразу несколько карт, это важно помнить. Далее переходят к получателю или валюте, в которой осуществляют перевод. Не обойтись без точного указания суммы.

Подтверждение по СМС требуется при осуществлении любых банковских операций. Поэтому и телефон всегда должен быть под рукой.
Но одной из востребованных функций интернет-банка остаются платежи за различные услуги. Начинают с выбора конкретной услуги, требующей оплаты. Затем проверяют введённые данные, переходят к следующим действиям:

  • Выбор подходящего счёта.
  • Ввод личных данных, с помощью которых оплачивается услуга.
  • Введение суммы, продолжение операции.

После операции при необходимости создают шаблон. Или настроить регулярные платежи, по которым та или иная сумма снимается со счёта автоматически в указанное время. Регулярные платежи удобны тем, что допускают весьма гибкие настройки.

Выводы

Не стоит спешить с обращением в службу поддержки при возникновении вопросов. Для начала можно открыть официальный сайт, чтобы изучить сведения, приведённые там в разделе «частых вопросов и ответов». Финансовая организация создаёт это направление, опираясь на практическом опыте пользователей, которые уже некоторое время подключены к части услуг. Иногда это помогает экономить время, избавляет от долгих объяснений.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.