Уральский банк реконструкции и развития относится к числу самых крупных учреждений финансового сектора. Основана организация в 1990 году.
Головной офис находится в Екатеринбурге, по всей стране уже открыто несколько десятков и сотен учреждений. Занимается УБРиР обслуживанием корпоративных и частных клиентов.
УБРиР банк: вход в личный кабинет
Содержание
Как и любой подобный банк, этот для любого клиента открывает возможности по дистанционному обслуживанию. С этой целью создавалась услуга интернет-банка. Надо активировать сервис, после чего у клиента появится доступ ко всем операциям, таким же, что и в обычной версии.
Есть несколько способов для входа в Личный Кабинет:
- Посещение официального сайта www.ubrr.ru. В правом верхнем углу переходят по кнопке «Интернет-Банк», затем выбирают раздел для частных клиентов. Остаётся воспользоваться кнопкой Входа.
- Использование прямой ссылки для перехода сразу к нужному месту.
Страница входа обычно связана с необходимостью ввода пары с паролем/логином. Их выдают пользователю, когда он только регистрирует Личный Кабинет впервые. На телефон обязательно поступает сообщение, содержащее одноразовый код для входа. Если данные вводятся верно, то перенаправление в системе происходит автоматически.
Личный Кабинет поддерживает следующий функционал:
- Отслеживание актуального курса валют.
- Поддержание обратной связи с банком.
- Отслеживание персональных предложений при их наличии.
- Открытие вкладов, изучение статистики по ним.
- То же самое относительно полученных ранее кредитов.
- Работа с банковскими картами.
- Переводы денежных средств внутри системы.
- Оплата услуг.
- Просмотр истории по операциям.
- Информация о банковских услугах, которые были подключены клиентом ранее.
Личный Кабинет этого банка позволяет прикреплять к профилю пластик, выпущенный другими организациями. Потом допускается совершать с неё переводы, оплачивать услуги и так далее.
Регистрация Личного Кабинета в банке УБРиР
Личный Кабинет открывают любому, кто прошёл простую процедуру регистрации. Для решения вопроса можно воспользоваться одним из следующих доступных способов:
- При посещении банковского офиса. Нужно будет обратиться к одному из операторов с паспортом, чтобы подключить соответствующую услугу.
- Через банкомат. Нужно ввести номер телефона, недостающие данные.
На саму процедуру уходит максимум 5 минут, не больше.
Активация сервиса обязательна после того, как завершена регистрация.
Активацию проводят на том же официальном сайте.
Система предложит ввести цифровой пароль, указанный в договоре обслуживания с клиентом. Доступ легко активировать, следуя официальным инструкциям, которые появляются ранее. Потом вход осуществляют, пользуясь личными реквизитами.
Восстановление пароля личного кабинета банка УБРиР
Иногда не получается с первого раза ввести пароль и логин, чтобы войти в систему. На экране появляется сообщение о том, что возникла ошибка для доступа. Первый шаг в такой ситуации – проверка правильности ввода данных для регистрации. Даже при неправильной раскладке клавиатуры или с одним лишним знаком в комбинации проблема возникает с большой вероятностью.
Если ничего не поможет – на помощь и приходит функция, связанная с восстановлением доступа. Во время этой процедуры в системе регистрируются повторно.
Восстановление пароля в личном кабинете предполагает наличие следующей информации:
- Номер банковской карты, с 16 цифрами.
- Доступ к мобильному телефону, тоже связанному с обслуживанием клиента.
Для восстановления пароля пользуются официальным сайтом банка УБРиР.
Пользователю требуется кнопка «Забыли логин или пароль?». Система перенаправит на страницу, где восстанавливается доступ. Там присутствует несколько строк с данными:
- Номер мобильного телефона, без +7.
- Срок действия карты.
- Номер пластика, с перечислением подряд 16 цифр.
После этого остаётся только нажать саму кнопку, позволяющую «Восстановить доступ». Система сама предложит придумать новый логин с паролем.
Скачать мобильное приложение банка УБРиР
Через специальное приложение самые активные клиенты банка могут осуществлять операции без привязки к какому-либо месту. Ведь используется только сотовый телефон с постоянным доступом в интернет. Функционал такой программы ничем не ограничен, клиенты могут осуществлять большинство обычных операций. Приложение используется и устанавливается бесплатно, доступно для операционных систем Андроид, iOS.
При входе пользуются логином и паролем, уже полученным при регистрации Личного Кабинета. Прямо из приложения при необходимости доступ восстанавливается, если часть данных или всё было утрачено, забыто.
После первого входа приложение предлагает настроить упрощённый вход, с использованием PIN-кода. Тогда времени у пользователя уходит меньше.
Вот основные функции, которые поддерживаются именно в мобильном приложении:
- Push-уведомления. Благодаря этому сервису любая операция осуществляется на экране мобильного устройства, а сам оператор в этом не участвует.
- Использование данных о местоположении для поиска банкоматов и отделений.
- Поддержка обратной связи со специалистами.
- Изучение валютных курсов.
- Получение персональных предложений по продуктам организации.
- Отправление онлайн-заявок для получения кредитов.
- Блокировка карты, если она потеряна или её украли.
- Управление кредитами.
- Открытие вкладов.
- Оплата услуг разных сфер.
- Осуществление переводов с денежными средствами.
- Выписка по счёту на протяжении любого времени.
- Изучение информации по всем услугам, подключенным для клиента.
Установка приложений максимально проста – достаточно зайти в официальный магазин для мобильного устройства, чтобы ввести название банка в поисковой строке. Быстро высветится единственное приложение, с фирменной иконкой. Нужно нажать на кнопку установки и дождаться, пока процесс завершится.
Телефон горячей линии банка УБРиР
У клиентов таких организаций возникает множество вопросов, часть которых связана не только с обслуживанием. Решить проблему можно, используя следующие номера:
- Если звонок из-за границы – 8 (343) 2-644-644.
- По территории России – 8 (800) 1000-200.
Как сделать сервис максимально безопасным при использовании?
Соблюдение некоторых простых правил помогает защититься от взломов и других неприятностей.
- Менять пароль при малейшем подозрении на то, что кто-то посторонний мог завладеть личной информацией.
- Не использовать для защиты профиля что-то из данных, которые могут быть известны широкому кругу лиц.
- Изменять пароль минимум ежемесячно.
- Изменять данные сразу после того, как логин и пароль для входа выданы банком.
- Не говорить свою информацию никому, не держать её в открытом месте.
О денежных переводах в интернет-банкинге
Деньги переводятся из одной валюты в другую, либо с одного пользовательского счёта на другой.
Обязательно при этом указывать данные как на получателя, так и на отправителя. Ведь к интернет-банку всегда может быть привязано сразу несколько карт, это важно помнить. Далее переходят к получателю или валюте, в которой осуществляют перевод. Не обойтись без точного указания суммы.
Подтверждение по СМС требуется при осуществлении любых банковских операций. Поэтому и телефон всегда должен быть под рукой.
Но одной из востребованных функций интернет-банка остаются платежи за различные услуги. Начинают с выбора конкретной услуги, требующей оплаты. Затем проверяют введённые данные, переходят к следующим действиям:
- Выбор подходящего счёта.
- Ввод личных данных, с помощью которых оплачивается услуга.
- Введение суммы, продолжение операции.
После операции при необходимости создают шаблон. Или настроить регулярные платежи, по которым та или иная сумма снимается со счёта автоматически в указанное время. Регулярные платежи удобны тем, что допускают весьма гибкие настройки.
Выводы
Не стоит спешить с обращением в службу поддержки при возникновении вопросов. Для начала можно открыть официальный сайт, чтобы изучить сведения, приведённые там в разделе «частых вопросов и ответов». Финансовая организация создаёт это направление, опираясь на практическом опыте пользователей, которые уже некоторое время подключены к части услуг. Иногда это помогает экономить время, избавляет от долгих объяснений.