РосЕвроБанк Личный кабинет

РосЕвроБанк является большой финансовой компанией в Москве, которая входит в ТОП-50 самых масштабных банков страны по объему своих активов. Банк был открыт в 1991 году, и за это время смог зарекомендовать себя в качестве надежного денежного института, который предоставляет своим клиентам обслуживание на высшем уровне.

Банк выдает кредиты, осуществляет расчетно-кассовое обслуживание частных и корпоративных лиц. Также он занимается ценными бумагами. Контрольный пакет акций этого учреждения находится в распоряжении Совкомбанка. Здесь каждый клиент может взять ипотеку, открыть вклад, получить рефинансирование своего кредита.

РосЕвроБанк: вход в личный кабинет

Содержание

Каждый клиент банка может использовать услуги в удаленном порядке через интернет-банкинг. Чтобы зайти в систему, необходимо перейти на веб-ресурс кредитной компании и кликнуть Войти в личный кабинет. Затем пользователю нужно будет указать информацию для авторизации: логин и пароль, которые были выданы во время регистрации.

Именем пользователя является номер телефона, который был вписан при подписании контракта на обслуживание в банке. Номер необходимо указывать в виде 10 цифр. Личный кабинет — удобный сервис для использования и дает клиенту возможность выполнять разные банковские транзакции, среди которых:

  • оплата разных услуг,
  • перевод денег на свои счета или счета третьих лиц,
  • оставлять заявку онлайн на оформление кредита,
  • управлять доступными кредитами,
  • настраивать шаблоны оплат.

В качестве дополнения к учетной записи на сайте можно установить приложение банка и использовать его услуги в удаленном режиме с применением мобильного телефона, который подключен к интернету.

Регистрация личного кабинета в РосЕвроБанке

Чтобы использовать услуги банка в удаленном режиме, нужно быть его клиентом и владельцем пластиковой карты. Процесс регистрации выполняется онлайн на странице https://vb.rosevrobank.ru/. Как только вы зашли на сайт, нажмите кнопку «Войти в личный кабинет» — «Регистрация». Сначала следует указать номер пластиковой карты владельца.

После этого делать все по инструкции, которые запускает система, и согласиться на оферту обслуживания. После завершения процесса регистрации на номер телефона и на е-мейл будут высланы код и ссылка для подтверждения создания профиля. При проделывании всех действий процесс регистрации будет успешно окончен. После этого можно зайти в личный кабинет.

Восстановление пароля личного кабинета РосЕвроБанк

Часто случаются ситуации, когда юзер не может зайти в личный кабинет. Тогда необходимо проверить правильность указанных данных. Если с этим проблем нет и вы все равно не можете войти в личный кабинет, тогда можно воспользоваться опцией восстановления пароля. Для этого нужно кликнуть на кнопку «Вход в личный кабинет», а потом – «Забыли пароль». Чтобы воссоздать доступ к своему профилю, нужно:

  1. Написать номер телефона, который был указан в момент создания профиля.
  2. Указать код, который был выслан на номер телефона.
  3. На е-мейл будет выслано письмо со ссылкой, на которую нужно перейти.
  4. Придумайте новый код доступа и запомните его.

После этого доступ будет восстановлен. При восстановлении кода доступа нельзя применять пароль, который был составлен ранее. Необходимо составить свежий для повышения безопасности. Если в дальнейшем вы снова позабудете свой пароль, тогда можно его поменять. Процесс восстановления доступа не занимает много времени. Обязательно составьте такой пароль, чтобы его было невозможно забыть.

Кстати, никогда не сохраняйте данные от учетной записи на компьютере или телефоне, а также не предавайте их третьим лицам. Это делается для того, чтобы мошенники не завладели вашими данными и не использовали их в корыстных целях.

Скачать мобильное приложение РосЕвроБанк

Сегодня для проведения банковских операций вовсе не нужно идти в отделение банка или сидеть у компьютера. Можно также загрузить мобильное приложение банка и выполнять все операции на телефоне. Для этого нужно загрузить специальное мобильное приложение РосЕвроБанка, в котором применяется весь функционал учетной записи пользователя.

Такое приложение могут загрузить владельцы ОС Андроид и IOS. Для авторизации в систему необходимо применять свои учетные данные на сайте банка. Если клиент не зарегистрирован в сервисе онлайн банка, то он может сделать это в мобильном приложении.

Телефон горячей линии РосЕвроБанк

РосЕвроБанк имеет специальную службу поддержки, специалисты которой оперативно решат все проблемы клиентов и ответят на любые их вопросы. Чтобы пообщаться со специалистом, можно использовать следующие номера:

  • 8 800 500 777 8 – для жителей РФ, здесь звонок бесплатный.
  • +7 495 777 11 11 – для звонков из-за рубежа, здесь берется специальная комиссия.

Техподдержка работает 24 часа в сутки. Профессиональные сотрудники банка максимально приложат усилия для быстрого решения проблемы. Также с помощью техподдержки можно выключить или подключить любые банковские услуги. Но чтобы выполнить более серьезные операции, нужно пройти процесс подтверждения личности. В этом случае нужно указать данные паспорта и секретное слово. Звонок в службу технической поддержки является самым быстрым вариантом связи с банком. Но здесь можно воспользоваться и другими вариантами:

  • Заказать обратный звонок, заполнив форму на сайте банка.
  • Написать письмо на е-мейл.
  • Задать свой вопрос в социальных сетях банка.

Как видите, способов очень много. Как отмечают сами клиенты, специалисты отвечают на любые вопросы. Даже если вы зыби пин-код карты или утеряли ее, можно позвонить по указанному выше номеру, и проблема будет оперативно решена.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.