Синко банк является кредитной компанией, которая была открыта в 1994 году. Главной особенностью работы считается индивидуальный подход, высокий уровень обслуживания, точность всех расчетов. Все эти достоинства обеспечивают банк стабильностью и дальнейшим развитием.
Услуги банка используются ИП, муниципальные структуры, физические лица. Для пользователей разработан официальный сайт, с помощью которого можно получать справочную информацию о работе банка. Также действует система дистанционного сервиса для проведения финансовых транзакций через Интернет.
Синко-Банк – вход в кабинет для физ. лиц
Содержание
Кликните на зеленую клавишу Онлайн банк на основной странице и отметьте вкладку для физических лиц. Отобразится новая страница, которая предлагает вписать логин. Потом нужно будет добавить надежный пароль и кликнуть «Войти». Вход будет успешно выполнен. Появится интерфейс личного кабинета для управления банковскими счетами. Вы сможете контролировать добавленные банковские услуги, получать выписку и вносить оплату за услуги.
Синко-Банк – вход в интернет-банк для юр. лиц
После клика на клавишу «Онлайн банк» укажите раздел для бизнеса и подождите, пока запустится новая страница. Удаленный сервис базируется на популярной платформе Айбанк2. Нужно будет вписать учетные данные и кликнуть «Войти».
Применение системы Айбанк2 предусматривает необходимость загрузки специального ПО. Без него сделать вход в систему нереально. Также нужно подсоединить к ПК съемный носитель, который хранит ЭЦП. Система проверит сертификат для верификации личности юзера. Онлайн банкинг позволяет получить стабильный уровень безопасности, имеет механизм цифровой подписи под финансовыми бумагами.
Вся информация надежно шифруется с применением национальных криптографических алгоритмов, выполняется тотальный контроль целостности отсылаемых данных. Чтобы защитить личный кабинет от незаконного проникновения третьими лицами, ключи ЭП сохраняются только usb носитель-токен Айбанк 2 Кей.
Функционал личного кабинета
Пользователь в личном кабинете сможете воспользоваться следующим:
- Управлять банковскими счетами.
- Просматривать истории транкзаций.
- Создавать выписки за указанное время.
- Оплачивать услуги по безналу.
- Переводить средства между счетами.
- Управлять картами.
- Погашать долги.
- Просматривать платежный график по кредиту.
- Пополнять вклад.
- Открывать счет по драгоценным металлам.
- Контактировать с техподдержкой.
Благодаря системе дистанционного сервиса, все клиенты банка значительно экономят время на выполнении денежных действий. Чтобы использовать систему, нужно отметить имя пользователя и пароль. Для выполнения некоторых операций нужно пройти процедуру подтверждения личности методом введения одноразового кода, который будет выслан на ваш номер.
Синко-Банк – телефон поддержки
Часто случается, что клиенты не могут войти в систему, или они утратили карту, в этом случае можно позвонить по номеру +7 (495) 737-41-40. Служба техподдержки работает круглосуточно. Как отмечают сами пользователи, на звонки специалисты отвечают быстро. Если вдруг вы не можете позвонить, то доступны следующие способы:
- отправка сообщения на е-мейл,
- отправка сообщения по указанным мессенджерам,
- отправка сообщения на сайте банка через «Обратную связь».
Все эти способы позволяют оперативно решить любую проблему.