СМП Банк Личный кабинет

СМП Банк является универсальным коммерческим банком, который был создан в 2001 году. Он входит в рейтинг 30 банков РФ по количеству денежных активов, считается участником системы страхования депозитов.

Банк предлагает внушительный выбор финансовых услуг: выдача кредитов физическим и юридическим лицам, открытие вкладов, расчетно-кассовый сервис, эквайринг, зарплатные проекты, возмещение Такс Фри. Сеть филиалов СМП Банка включает 75 офисов в 19 регионах страны.

СМП Банк: вход в личный кабинет онлайн

Содержание

Для выполнения действий со счетами и картами для пользователей был создан удобный личный кабинет СМП ОН Банк. Авторизация выполняется по имени пользователя и коду доступа. Чтобы войти, нужно зайти на официальный портал сайта и вверху отметить раздел «Онлайн банк»-«Для физических лиц».

На запустившейся страничке отметьте учетные данные в онлайн банке и верифицируйте вход кнопкой «Вход». На телефон придет СМС с временным кодом, который нужно добавить в специальную форму. Теперь можно использовать функционал мобильного банка.

На главной страничке учетной записи можно выполнять следующие транзакции:

  • Просматривать данные об активных банковских счетах, картах, вкладах, ссудах.
  • Создавать и распечатывать выписки по любому из действующих счетов.
  • Получать реквизиты для перевода средств на ваш счет или карту.
  • Открывать счета и депозиты.
  • Оплачивать услуги.
  • Переводить деньги по номеру счета или карты.
  • Оформлять заявку на ссуду.
  • Блокировать банковские пластики.
  • Создавать личный бюджет.
  • Настраивать автоматические платежи.
  • Управлять брокерскими счетами.
  • Обменивать валюту.
  • Контактировать со службой техподдержки.
  • Искать ближайшие банкоматы и отделения.

Регистрация личного кабинета в СМП Банке

Чтобы использовать онлайн банкинг, нужно быть активным клиентом СМП Банка, а также иметь зарегистрированный личный кабинет. В онлайн банке есть 2 вида доступа: информационный и операционный.

Информационный доступ

Здесь клиент получает все нужные данные по пластику без возможности выполнять транзакции. Достаточно пройти в интернете регистрацию на сайте банка. Для этого нужно перейти по ссылке https://smponbank.ru и под формой авторизации кликнуть кнопку «Регистрации». В появившемся окошке нужно вписать следующую информацию:

  • адрес е-мейла,
  • логин,
  • код доступа,
  • повторно указать пароль.

Важная информация! Пароль должен иметь не менее 6 знаков и состоять из латиницы, символов и цифр. Нельзя применять пароли от других ваших профилей в целях безопасности.

Операционный доступ

Операционный доступ позволяет получить функционал учетной записи без лимитов. Для подключения нужно лично сходить в филиал банка и предоставить паспорт. Там вам нужно будет написать заявление на подключение удаленного сервиса. Банк рассмотрит заявление и даст карту для первой авторизации в онлайн банк: нужно будет указать реквизиты пластика и код входа, после этого кликнуть «Вход».

Восстановление пароля от личного кабинета в СМП Банке

Если вы не можете войти в учетную запись банка с первого раза, то нужно проверить правильность указанных данных от онлайн банка. Ошибка могла быть в логине или пароле. Если опять не удается войти в систему, то воспользуйтесь функцией восстановления доступа.

Воссоздать доступ можно двумя вариантами:

  • Воссоздать имя пользователя.
  • Воссоздать пароль.

Для воссоздания имени пользователя нужно кликнуть на соответствующую ссылку под входом авторизации на страничке https://smponbank.ru. Затем напишите следующие данные:

  • свой е-мейл,
  • код с изображения.

Подтвердите действие одноразовым кодом из СМС и получите имя пользователя. Чтобы воссоздать код доступа, перейдите по ссылке «Забыли пароль» и напишите следующие данные:

  • логин или е-мейл,
  • код с изображения.

Затем подтвердите действие одноразовым кодом и составьте новый пароль. Так как участились атаки мошенников, специалисты банка рекомендуют не сохранять личные данные на компьютере или телефоне. А также нельзя их передавать посторонним лицам.

Мобильное приложение СМП Банка

Кроме учетной записи, у пользователей банка есть возможность выполнять финансовые транзакции при помощи мобильного банка. Для этого нужно загрузить мобильное приложение СМП банка СМП ОН банк и войти в систему, применяя имя пользователя и код доступа от учетной записи.

ПО для телефона выдается бесплатно и доступно владельцам мобильных девайсов под управлением Андроид и IOS. Мобильное приложение имеет следующий функционал:

  • Данные по всем действующим банковским продуктам.
  • Создание выписки передвижения средств за указанное время.
  • Отправка данных счета по е-мейл.
  • Анализирование доходов и затрат.
  • История действий, выполненных через учетную запись.
  • Создание депозита онлайн.
  • Создание заявки на кредит.
  • Перевод денег между своими счетами и картами.
  • Оплата ссуды.
  • Оплата услуг.
  • Создание шаблона выполненного ранее платежа.
  • Управление шаблонами платежей.
  • Срочная блокировка пластика.
  • Обратный контакт с техподдержкой.
  • Свежие курсы валют и возможность обмена.
  • Поиск всех филиалов и банкоматов банка.

Чтобы загрузить приложение на свой телефон, запустите магазин утилит на вашем девайсе и впишите СМП ОН банк. Приложение найдется с фирменным значком. Установите его. Как только оно загрузится, в меню вашего телефона отобразится новая иконка.

Важная информация! Для комфортного применения после первой авторизации в приложении можно настроить доступ по отпечатку пальца и пин-коду. Это не только сделает процесс авторизации быстрее, но и повысит безопасность вашего профиля.

Телефон горячей линии СМП Банка

При появлении вопросов, которые касаются услуг СМП банка, вы можете позвонить по номеру:

  • 8 (800) 555-2-555 — звонить бесплатно на территории РФ.
  • 8 (495) 981-81-81 — звонить из-за границы в соответствии с тарифным планом сотового провайдера.

Если вы обращаетесь в службу техподдержки, то можете оперативно узнать о балансе своего счета, добавить необходимую опцию, получить консультацию по работе в учетной записи. Также можно воспользоваться альтернативным вариантами связи:

  1. Зайти на официальный сайт банка и заказать обратный звонок.
  2. Направить запрос на е-мейл.
  3. Написать в официальной группе банка в социальной сети.
  4. Написать в онлайн чат в мобильном приложении или учетной записи.

Специалисты техподдержки оперативно отвечают на запросы клиентов. Правда, на выходных ответ может задержаться на день. Поэтому если у вас нет срочной проблемы, пишите на е-мейл. А если вы потеряли пластик, то лучше позвонить и заблокировать его.

СМП Банк является надежным и стабильным кредитным учреждением, которое обеспечивает своих клиентов удобным сервисом.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.