Плюс Банк Личный кабинет

Плюс Банк считается кредитной компанией, которая была открыта в 1990 году. За период своей работы название банка несколько раз подвергалось замене. Из маленького офиса он стал крупным финансовым учреждением РФ. Для получения комфортного сервиса была создана учетная запись, с помощью которой можно выполнять банковские манипуляции прямо из дома или офиса.

Удаленный сервис соответствует современным нормам безопасности и отличается доступным интерфейсом, который поймет даже неопытный ПК юзер. Личный кабинет Плюс Банк функционирует 24 часа в сутки. Пользователи могут переводить деньги, оплачивать услуги, делать платежи, запрашивать выписки.

Единственным условием считается наличие персонального компьютера и личного кабинета. Чтобы подключиться к системе ДБО, сходите в отделение банка и отправьте заявление. После успешного подписания контракта вы получите свежие учетные записи, с помощью которых сможете войти в систему банка.

Вход в личный кабинет Плюс Банка

Содержание

Кредитная компания предлагает два вида удаленного сервиса — для юридических и физических лиц. Для подключения профиля вам придется найти ближайшее отделение банка и написать заявление на добавление услуги.

Онлайн банкинг позволяет получить каждому пользователю огромное количество возможностей. Пользователи высылают деньги, оплачивают счета, погашают долги по займам, оплачивают налоги и видят выписки из банка. Все это доступно бесплатно и удаленно.

Регистрация личного кабинета Плюс Банка

Чтобы использовать сервис ДБО, сходите в региональный офис Плюс Банка, который находится неподалеку, и попросите специалистов подключить личный профиль. Необходимо будет составить заявление с личными данными.

После обработки заявления вы получите имя пользователя и код доступа. Рассмотренный вариант регистрации считается единственным. Пройти регистрацию через официальный сайт банка нельзя. Это сделано для защиты личных данных пользователей. Перед тем как пользоваться удаленным кабинетом, нужно пройти авторизацию.

Зайдите на сайт банка через браузер и укажите раздел Интернет Банкинг. На экране появится маленький список актуальных способов. Среди них можно получить доскональную информацию об учетной записи или выполнить вход.

Укажите первый пункт, нажав курсором. Система переадресует вас на страничку авторизации. Для обслуживания частных лиц применяется сервис Handy Bank. Необходимо будет вписать Handy-номер и Handy-пароль для авторизации. Если все время появляется ошибка, тогда нужно прибегнуть к услуге восстановления доступа.

После безошибочного входа появится страничка учетной записи, на которой присутствует огромное количество инструментов управления банковскими продуктами. Интернет банкинг имеет надежную защиту от атак мошенников, поэтому личная информация остается под надежной защитой.

Каждый, кто регистрируется в учетной записи, получает следующие плюсы:

  • Перевод с карты на карту.
  • Погашение долгов и штрафов.
  • Погашение налогов.
  • Оплата услуг ЖКХ и мобильной связи.

Кстати, банк предусмотрел возможность авторизации юридическими лицами, которые также могут управлять банковскими продуктами. Чтобы использовать сервис удаленного обслуживания, необходимо заранее подготовить компьютер. Необходима будет установка особого ПО для работы с электронными подписями.

Интернет банкинг может функционировать на ОС Виндоус 32x или 86x, Линукс либо Mas OS X. Для загрузки официального ПО используйте соответствующий раздел на сайте кредитной компании. На главной странице авторизации доступны все ссылки для загрузки приложений. Кроме BIFIT Signer, новому юзеру следует загрузить Рутокен.

Восстановление пароля личного кабинета Плюс Банка

Если вдруг вы не можете зайти в личный кабинет, и это произошло из-за утраты кода доступа, то восстановить его можно самому. Это выполняется следующим образом:

  1. Перейдите на страницу, где выполняется процесс входа.
  2. Нажмите на окошко с надписью «Забыли пароль».

После этого вы попадете на страничку с номером телефона службы технической поддержки. Необходимо будет совершить бесплатный звонок. Во время звонка под рукой должны быть: карта, паспорт, секретное слово — эти данные специалист техподдержки попросит назвать для верификации личности. Только после этого специалист даст временный пароль от учетной записи. По нему можно входить лишь 1 раз, потом его нужно сменить на более надежный.

Скачать мобильное приложение Плюс Банка

Чтобы всегда быть на связи, разработчики банка создали мобильное приложение. Теперь пользователи могут в любое время зайти в личный кабинет со своего телефона. Приложение создано для демонстрационного просмотра сведений по активным банковским продуктам, в нем нельзя совершать финансовые манипуляции. Чтобы войти в мобильное приложение, нужно использовать те же логин и пароль, что и для авторизации учетной записи. Мобильное приложение позволяет получить следующие возможности:

  • Управление счетами онлайн. Не имеет смысла, какие это счета — кредитные или дебетовые. Любой из них можно пополнять, переводить с них деньги, закрывать. Также можно мониторить деньги на счетах, заказывать выписки за определенное время.
  • Совершение платежей. Такая опция понравится клиентам, которые хотят делать мгновенные платежи в мобильном приложении. Переводить деньги можно в любых направлениях, даже за границу можно делать. Также можно пополнять свой счет картой любого банка без процентов.
  • Валюты. В мобильном приложении всегда доступен актуальный курс валют, который обновляется ежеминутно. Валюты можно безналичным методом конвертировать прямо в приложении.

Мобильное приложение можно бесплатно загрузить на телефон. Авторизация выполняется через главный профиль корпоративного клиента Плюс Банка.

Бесплатный телефон горячей линии Плюс Банка

Пользователи могут позвонить на горячую линию банка по номеру 8-800-200-23-72. За звонок платить не нужно. Если у клиентов нет времени, то на официальном сайте банка можно кликнуть раздел Обратный звонок и заполнить цифровой бланк и подождать ответа от оператора. Чтобы обратиться в банк письменно, необходимо применять форму «Написать сообщение».

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.