Плюс Банк Личный кабинет

Полюс Банк — одно из крупнейших финансовых организаций страны, ведущее свою деятельность в кредитной сфере. Было основано в 1990 году. Центральный офис находится в Москве. Имеет широкую сеть отделений по стране. Обслуживает как физических так и юридических лиц. Ведет деятельность в сфере кредитования не только малого и среднего бизнеса, но и кредитование физических лиц.

Для комфортной работы с клиентами учреждение разработало специальный сервис: личный кабинет. Учетная запись — является удаленным способом для самостоятельного управления собственными средствами.

Вход в личный кабинет Плюс Банка

Содержание

Для комфортной работы с клиентам, было создано две отдельные базы интернет-банкинга: для юридических и физических лиц. Чтобы воспользоваться услугам удаленного личного кабинета нужно посетить официальный портал учреждения по адресу https://www.plus-bank.ru/. Где в верхнем меню нажать «Интернет-Банк» и выбрать подходящий вариант входа.

Важно отметить, что Полюс Банк временно ограничил доступ к интернет-банкингу физическим лицам. Поэтому вход могут осуществить только юридические лица.

Для входа в учетную запись требуется в выпадающем перечне выбрать «Вход для юридических лиц». Далее нужно на компьютер, с которого будет осуществляться вход в учетную запись установить специальный плагин для работы с электронным подписями: BIFIT Signer. После чего нужно подключить токен и после этого ввести данные авторизации в форму входа.
Интернет-банкинг имеет следующие возможности при пользовании юридическим лицами:

  • Возможность введения бухгалтерии;
  • Возможность отзыва документации;
  • Возможность отправки электронных документов относительно текущего кредита и получать соответствующие справки от организации;
  • Возможность получения требуемой информации по текущим банковским продуктам и услугам без временных ограничений;
  • Удобная система обратной связи с сотрудниками организации;
  • Возможность совершения банковских операций;
  • Возможность работы с ценными бумагами;
  • Возможность работы с зарплатными проектами.


Регистрация личного кабинета Плюс Банка

Для использования возможностей личного кабинета, нужно зарегистрировать аккаунт в интернет-банкнге. Регистрация осуществляется в два этапа:

  1. Предварительная регистрация, осуществляемая пользователем в удаленном формате.
  2. Для предварительной регистрации следует сделать следующие шаги:
  3. Перейти по адресу https://ibank.plus-bank.ru/ibank2/, скачать и установить специальный плагин для работы с электронными подписями BIFIT Signer;
  4. Далее следует указать данные регистрации в соответствующей форме: реквизиты компании, номера текущих счетов, а так же информацию о представителе компании;
  5. Далее система попросит установить блокировочное слово;
  6. Проверить все введенные данные;
  7. Далее нужно совершить регистрацию нового электронного ключа;
  8. Добавить новый ключ в специальное хранилище для электронных ключей;
  9. Дать ключу название и сохранить данные.

На этом предварительная регистрация будет завершена. Далее нужно распечатать в трех экземплярах сертификат о регистрации электронного ключа, после чего можно приступать ко второму этапу регистрации.

Обращение в отделение данного учреждения. После совершения предварительной регистрации, следует обратиться в любое отделение Полюс Банка. Оператор на основе копий о зарегистрированном цифровом ключе совершит регистрацию нового аккаунта в интернет-банкинге. После чего пользователю на руки будут выданы реквизиты для входа в учетную запись.

Восстановление пароля личного кабинета Плюс Банка

Пользователи часто сталкиваются с проблемой неверной авторизации, поэтому прибегают к услуге восстановления пароля. Восстановление доступа к учетной записи в удаленном доступе не предусмотрено системой.

Данная услуга производится в отделении организации по заявлению пользователя. Данная услуга платная, стоимость восстановления доступа от личного кабинета можно посмотреть в тарифной сетке по услугам дистанционного обслуживания для юридических лиц и корпоративных клиентов.

Скачать мобильное приложение Плюс Банка

Для работы через такие гаджеты как смартфон ил планшет было создано мобильное приложение, которое носит название «iBank2». Данное приложение носит ознакомительный характер, где пользователь может ознакомится с основной информацией банка о предоставляемых услугах и продуктах. Финансовые возможности через мобильное приложение не предусмотрены. Мобильное приложение работает на основе ОС Android и iOS, поэтому будет отлично работать на смартфонах и планшетах работающих на данной системе.

Скачать приложение можно: Google play и AppStore

При входе в учетную запись с помощью приложения не требуется дополнительная регистрация. Авторизироваться можно с помощью основной учетной записи юридического лица.

Бесплатный телефон горячей линии Плюс Банка

В случае возникновения каких-либо вопросов относительно работы интернет-банка, авторизации, услуг продуктов личного кабинета, а так же в случаях сбоев и невыясненных финансовых операций можно обратиться за консультацией. Полюс Банк создал специальную линию поддержки, где каждый пользователь услуг и продуктов данного учреждения может получить консультацию.

Для получения помощи, пользователь может обратиться по бесплатному номеру 8-800-200-23-72. Так же пользователи могут обратиться за консультацией при помощи заказа звонка через официальный портал. Для этого нужно нажать на «Обратный звонок» и ввести номер телефона, оператор свяжется в скором времени.

Так же есть возможность обратиться по любому вопросу к консультанту через электронную почту. Для этого требуется написать обращение, где изложить наиболее чутко суть вопроса, после чего отправить письмо по адресу info@plus-bank.ru. После чего ожидать ответа на электронный ящик. Можно обратиться и по обратной связи через сайт организации. Для этого нужно нажать «Обратная связь», ввести электронный адрес и обращение, отправить и ожидать ответа.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.