Экспобанк Личный кабинет

Экспобанк Личный кабинет

Экспобанк – кредитная организация, основные направления работы которой — оказание услуг частным лицам, владеющим внушительными средствами, а также индивидуальным предпринимателям и организациям.

Вход в личный кабинет Экспобанка

Интернет банкинг пользуется большой, заслуженной популярностью у клиентов банка благодаря собственной простоте, надежности, безопасности. Для частных и корпоративных клиентов разработана индивидуальная версия банкинга с учетом конкретных потребностей и для достижения максимального удобства использования.

У всех клиентов банка есть возможность посещать личный кабинет посредством компьютеров и мобильных устройств. Обе версии подверглись полноценному обновлению в 2018 году и непрерывно модернизируются, использовать личный кабинет в этом банке легко и приятно.

Интернет-банкинг обеспечивает возможность покупать услуги, выполнять платежи и переводы денежных средств (в том числе и клиентам других банков), проводить операции с валютой, осуществлять эффективное управление банковскими продуктами. Кроме того здесь можно получить помощь, обратившись к представителям банка.

Авторизация в ЛК отнимет минимум времени и может быть выполнена следующим образом:

  1. Перейти на сайт expobank.ru. В левом углу адресной строки вы найдете замочек: это означает, что сайт использует SSL сертификат и соединение защищено.
  2. Жмите на надпись «Интернет банк» и перейдите в раздел – «Авторизация в Expo Online», если являетесь частным лицом.
  3. На открывшейся страничке вы обнаружите форму входа. Введите логин и пароль, нажмите кнопку «Войти».

Кроме привычного информирования клиента обо всех действиях по счету и его актуальном состоянии. Функционал ЛК достаточно широк и разнообразен.

Для защиты личных данных и денежных средств клиентов, официальный сайт, как и мобильное приложение, настаивает на двухфакторной авторизации. На практике это выглядит так:

  1. Переход по ссылке www.faktura.ru/f2b/?site=expobank/
  2. Переход на вкладку «По сертификату» или «По логину и паролю». Конкретный выбор определяется тем, какой способ авторизации вы предпочли на момент заключения договора с банком. В любом случае, для подтверждения личности вам предложат заполнить несколько полей, после этого кликайте по кнопке «Войти».

Если вам нужна помощь во время авторизации, свяжитесь с представителями банка по телефону 8-800-500-07-70 (доб. 2).

Регистрация личного кабинета Экспобанка

Заключить договор на дистанционное банковское обслуживание можно даже в том случае, когда вы не являетесь обладателем карты или счета в этом банке. Ознакомиться с электронной версией договора можно на официальном сайте в разделе «Интернет банк» и подразделе «Полезная информация».

Чтобы заключить договор, необходимо скачать его и заполнить все предложенные поля. Крайне важно, чтобы вносимая информация была корректной и достоверной. После заполнения нужно передать документ для рассмотрения представителям банка.

После проверки личных данных на ваш телефон придет смс с данными для доступа в личный кабинет.

Если вы уже обладаете продуктом этого банка, то регистрация в личном кабинете может быть проведена удаленно. Перейдя по ссылке elf.faktura.ru/elf/app/ жмите по кнопке «Зарегистрироваться» и выберите удобный для себя вариант регистрации: с применением банковского продукта банковского продукта (в качестве таковых могут выступить карта или счет) или с использованием паспорта. После того как вы заполнили все поля, жмите «Далее». Как и в прошлом случае, данные для доступа в ЛК отправят на ваш мобильный.

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

Каждая новая авторизация учетной записи — это обязательное добавление личных данных. Хорошо, если вы их знаете, и это не вызовет никаких сложностей. Но иногда приходится сталкиваться с утратой логина или пароля. В такой ситуации необходимо восстановление личных данных. Волноваться не нужно: данные можно быстро воссоздать. Чтобы их получить, нужно выбрать наиболее комфортный вариант:

  • Опция восстановления позволяет сгенерировать новый пароль и продолжить работу в учетной записи. Необходимо добавить данные паспорта и реквизиты банка.
  • Если не получилось вышеотмеченным способом восстановить пароль, то можно позвонить по номеру службы техподдержки 8-800-500-07-70. Обязательно под рукой должны быть реквизиты банка и паспорт, так как специалисты будут их запрашивать.
  • Еще одним вариантом является персональное посещение в филиал банка. Если в вашем городе есть офис Экспобанка, то можно туда пойти с паспортом. Специалист даст новый конверт с пин-кодом.


Мобильное приложение

Мобильное приложение банки создают специально для комфорта клиентов. Если на телефоне есть мобильное приложение, то можно в любое время выполнять многочисленные транкзации в кабинете. Чтобы использовать утилиту, нужно иметь телефон и доступ в интернет. Мобильное приложение загружается на телефон, что позволяет использовать программу в любое время.

Важная информация! Пользователь может выбрать наиболее комфортный вариант авторизации: или по отпечатку пальца, или по новому числовому коду. Чтобы загрузить мобильное приложение, нужно найти в Гугл Плей или Эппл Сторе. В поисковике нужно указать название «Экспобанк». Как только приложение загрузится, можно приступать к работе.

Бесплатный телефон горячей линии Экспобанка

Если вдруг возникли какие-то сложности с работой в системе, то можно позвонить по номерам:

  • 8-800-500-07-70 – для жителей России,
  • +7-495-213-19-21 – для жителей столицы.

Первый номер бесплатный для всех регионов РФ, а второй номер могут применять жители Москвы и Московской области или клиенты кредитной компании, которые находятся вне России. Справочный центр функционирует 24 часа в сутки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: