Интерпрогрессбанк Личный кабинет

Интерпрогрессбанк – это российская финансовая и кредитная организация. Филиалы ее располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, а также Лобне. Специализируется в основном на онлайн обслуживании пользователей, потому очень важно, являясь клиентом банка, научиться правильно настраивать свой личный кабинет.

С его помощью из любой точки мира можно управлять финансовыми активами, например, переводить деньги на другие счета и карты, оплачивать коммунальные услуги и мобильную связь, просматривать финансовую историю и многое другое. В целом для того, чтоб комфортно пользоваться всем перечнем услуг банка не обязательно посещать филиалы в своем городе. Процессы автоматизированы и расчеты происходят дистанционно.

Клиентами банка являются не только физические, но и юридические лица. Выпускаются пластиковые карты, при помощи которых можно проводить онлайн безналичный расчет. Также финансовая организация предоставляет услуги кредитования граждан. Есть возможность положить деньги на депозитный счет. Так как банк работает в дистанционном режиме, то горячая линия работает круглосуточно. Клиент может в любое время позвонить и уточнить ответ на любой интересующий его вопрос.

Интерпрогрессбанк – вход в личный кабинет

Содержание

Перед тем, как начать пользоваться личным кабинетом, необходимо провести предварительную регистрацию. Делается это через официальный сайт. Для того, чтоб не стать жертвой мошенников рекомендуется придумать максимально сложные пароли на учетную запись. При этом сотрудники банка указывают, что нельзя ставить пароли в виде даты своего рождения или же пароли, которые используются для входа в социальные сети или электронную почту.

По сути процесс создания личного кабинета на сайте максимально автоматизирован. Необходимо заполнить простую форму на портале. Указывается логин и пароль, а потом нажимается кнопка «Вход».

Обязательно подтверждение с помощью мобильного телефона: на указанный при регистрации номер приходит одноразовый пароль, который требуется ввести в соответствующее поле. По сути этот пароль является одноразовой подписью, которая гарантирует, что именно владелец счета зашел в аккаунт и он может распоряжаться своими деньгами. После этого происходит автоматический вход в онлайн кабинет.

Функционал личного кабинета Интерпрогрессбанка

Для того, чтоб стать клиентом банка необходимо получить пластиковую карточку. Для этого обязательно приходят в отделение финансовой организации лично и с паспортом. Пишется заявление. После приема документов выдаются данные учетной записи. С их помощью можно открыть личный кабинет. Интересно то, что пользователями онлайн банкинга являются все пользователи – основная стратегия банка, чтоб все пользователи использовали интернет ресурсы. Пользоваться онлайн банком можно из любой точки мира, главное – чтоб присутствовал интернет.

Онлайн банк дает полную свободу клиентам. Они могут воспользоваться любой услугой дистанционно. Доступны такие основные услуги:

  • Совершать перевод на другие счета и другие карточки;
  • Оплачивать совершенные в супермаркет покупки;
  • Открывать депозитные вклады в любое время с минимальной процентной ставкой;
  • Погашать кредитные задолженности;
  • Оплачивать коммунальные услуги, интернет, мобильную связь;
  • Посматривать актуальные курсы валют;
  • Совершать обмен валют прямо на свою карту и многое другое.

По сути, личный кабинет заменяет все возможности привычного посещения филиала банковской организации. Поэтому важно иметь к нем круглосуточный доступ, чтоб осуществлять оперативно любые платежи.

Создание личного кабинета в Интерпрогрессбанке

Перед тем, как создавать личный кабинет необходимо получить банковскую карточку организации. После этого нужно посетить уже отделение организации. Сотрудники предложат заполнить анкету, в которую вписываются следующие данные:

  • Номер выданной ранее банковской карточки;
  • Номер мобильного телефона;
  • Дата рождения человека;
  • Номер и серия паспорта.

Далее подписывается сам договор на обслуживание клиента в банковской онлайн сети. Это не занимает много времени, но лучше приходить не в часы пик, чтоб не ожидать в очереди сотрудника. Стоит отметит, что регистрация личного кабинета производится только для первой карточки. Если человек открывает в банке вторую. Треть и так далее карты, то такую процедуру проходить уже не потребуется. Полученные карточки будут привязываться практически в автоматическом режиме в личном кабинете.

Восстановление доступа от кабинета

В отличии от других финансовых организаций в этом банке можно самостоятельно восстановить забытый или утерянный пароль. Необходимо нажать на клавишу «Забыли пароль или логин», которая есть около меню входа. Будет предложено ввести конфиденциальные данные. Потребуется прописать:

  • Номер банковской карточки;
  • Мобильный телефон;
  • Дату рождения.

После этого сервис автоматически отправляет сгенерированный ключ подтверждения. Это нужно для того, чтоб подтвердить, что именно владелец аккаунта старается осуществить вход. После этого старый пароль сбрасывается (он уже не является действительным и вход с ним не будет возможен). Далее человек придумывает новый пароль. Для обеспечения собственной безопасности важно, чтоб придуманный пароль содержал буквы и цифры различного регистра. Большую безопасность обеспечивает и сочетание английских букв с русскими.

Если же телефон был утерян, то нужно непременно блокировать аккаунт. Самостоятельно без доступа в личный кабинет сделать это не получится. Необходимо в такой ситуации быстро позвонить по телефону горячей линии, рассказать специалистам о проблеме. Они подтвердят личность звонящего человека и проведут блокировку аккаунта самостоятельно.

Интерпрогрессбанк – телефон поддержки

Поддержка работает круглосуточно. Связаться со специалистами по любому вопросу можно по телефону 8 (495) 411 00 00. Свои несрочные вопросы можно отправить на электронную почту info@ipb.ru.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.