ВОКБАНК является кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность уже на протяжении 28 лет. Головной офис организации расположен в городе Нижний Новгород, а региональная сеть насчитывает 12 отделений банка и 30 терминалов самообслуживания.
ВОКБАНК предоставляет следующие банковские услуги: возможность открытия депозитов, операции по обмену валют, осуществление денежных переводов, услуги потребительского и ипотечного кредитования, оформление и обслуживание дебетовых карт, а также возможность аренды сейфовых ячеек физическими лицами.
ВОКБАНК – вход в личный кабинет
Содержание
Для представителей бизнес-сферы доступно использование услуги онлайн-банкинга, действующего на платформе сервиса iBank2, в дистанционном режиме.
Для осуществления входа в личный кабинет необходимо прейти на официальный сайт банка: https://www.vocbank.ru/ и выбрать раздел «Интернет-банк». Система автоматическим образом перенаправит пользователя на страницу авторизации: https://ibank.vocbank.ru/ibank2/. Для осуществления входа необходима предварительная установка на ПК расширения BIFIT Signer и USB-токена, содержащего информацию об электронной подписи.
По всем вопросам, связанным со сложностями работы в системе и первичной настройке, следует обратиться в техническую поддержку ВОКБАНК.
Основные функциональные возможности интернет-банкинга:
- Формирование выписок по счетам за установленный период;
- Возможность открытия текущих, накопительных, а также металлических счетов;
- Осуществление оплаты разного рода услуг;
- Осуществление денежных переводов;
- Возможность самостоятельного управления подключенными банковскими продуктами;
- Возможность открытия депозитов и их дальнейшее пополнение.
Преимущества iBank2
Интернет-банкинг позволяет осуществлять управление действующими банковскими продуктами в условиях удаленного режима, используя для работы подключение к сети Интернет и Web-браузер. Данный сервис использует механизмы шифрования и электронную цифровую подпись.
К основным достоинствам сервиса относят:
- Возможность экономии личного времени клиентов;
- Возможность ведения электронной документации;
- Оперативность обработки данных;
- Возможность применения нескольких электронных подписей одновременно;
- Возможность использования сервиса в многопользовательском режиме;
- Обеспечение безопасности данных на современном уровне.
Для успешной работы требуется стабильное подключение к сети Интернет, а также наличие исполнительной среды JRE 1.8 и операционная система Windows.
Как подключить iBank2
Для подключения услуги дистанционного обслуживания пользователям необходимо лично посетить одно из отделений банка и заключить договор, на основании которого выдается необходимая документация и электронный носитель, позволяющий осуществлять работу в iBank2. Плата за подключение услуги взимается в соответствии с актуальным тарифом финансовой организации.
ВОКБАНК – телефон поддержки
Для получения консультации и решения возникших вопросов, затруднений и необходимости решения существующей проблемы, клиенты ВОКБАНК могут обратиться в информационный центр банка по бесплатному номеру горячей линии:
- 8(831) 422-37-01 — для звонков с российских номеров
Также возможно воспользоваться услугами обратной связи, представленными на официальном сайте банка: «Задать вопрос» и «Свяжитесь со мной». В нижней части страницы необходимо кликнуть по интересующему разделу и заполнить соответствующую форму, указав контактные данные и тему обращения.