Вокбанк Личный кабинет

Вокбанк Личный кабинет

ВОКБАНК является кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность уже на протяжении 28 лет. Головной офис организации расположен в городе Нижний Новгород, а региональная сеть насчитывает 12 отделений банка и 30 терминалов самообслуживания.

ВОКБАНК предоставляет следующие банковские услуги: возможность открытия депозитов, операции по обмену валют, осуществление денежных переводов, услуги потребительского и ипотечного кредитования, оформление и обслуживание дебетовых карт, а также возможность аренды сейфовых ячеек физическими лицами.

ВОКБАНК – вход в личный кабинет

Для представителей бизнес-сферы доступно использование услуги онлайн-банкинга, действующего на платформе сервиса iBank2, в дистанционном режиме.

Для осуществления входа в личный кабинет необходимо прейти на официальный сайт банка: https://www.vocbank.ru/ и выбрать раздел «Интернет-банк». Система автоматическим образом перенаправит пользователя на страницу авторизации: https://ibank.vocbank.ru/ibank2/. Для осуществления входа необходима предварительная установка на ПК расширения BIFIT Signer и USB-токена, содержащего информацию об электронной подписи.

По всем вопросам, связанным со сложностями работы в системе и первичной настройке, следует обратиться в техническую поддержку ВОКБАНК.

Основные функциональные возможности интернет-банкинга:

  • Формирование выписок по счетам за установленный период;
  • Возможность открытия текущих, накопительных, а также металлических счетов;
  • Осуществление оплаты разного рода услуг;
  • Осуществление денежных переводов;
  • Возможность самостоятельного управления подключенными банковскими продуктами;
  • Возможность открытия депозитов и их дальнейшее пополнение.

Преимущества iBank2

Интернет-банкинг позволяет осуществлять управление действующими банковскими продуктами в условиях удаленного режима, используя для работы подключение к сети Интернет и Web-браузер. Данный сервис использует механизмы шифрования и электронную цифровую подпись.
К основным достоинствам сервиса относят:

  • Возможность экономии личного времени клиентов;
  • Возможность ведения электронной документации;
  • Оперативность обработки данных;
  • Возможность применения нескольких электронных подписей одновременно;
  • Возможность использования сервиса в многопользовательском режиме;
  • Обеспечение безопасности данных на современном уровне.

Для успешной работы требуется стабильное подключение к сети Интернет, а также наличие исполнительной среды JRE 1.8 и операционная система Windows.

Как подключить iBank2

Для подключения услуги дистанционного обслуживания пользователям необходимо лично посетить одно из отделений банка и заключить договор, на основании которого выдается необходимая документация и электронный носитель, позволяющий осуществлять работу в iBank2. Плата за подключение услуги взимается в соответствии с актуальным тарифом финансовой организации.

ВОКБАНК – телефон поддержки

Для получения консультации и решения возникших вопросов, затруднений и необходимости решения существующей проблемы, клиенты ВОКБАНК могут обратиться в информационный центр банка по бесплатному номеру горячей линии:

  • 8(831) 422-37-01 — для звонков с российских номеров

Также возможно воспользоваться услугами обратной связи, представленными на официальном сайте банка: «Задать вопрос» и «Свяжитесь со мной». В нижней части страницы необходимо кликнуть по интересующему разделу и заполнить соответствующую форму, указав контактные данные и тему обращения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: