Вкабанк Личный кабинет

Вкабанк является региональной кредитной организацией, оказывающей услуги по обслуживанию населения г. Астрахань, в том числе и области. Финансовое учреждение осуществляет свою деятельность уже на протяжении 30 лет. Банк отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к подобным предприятиям финансового рынка, стремясь к повышению удобства и скорости обслуживания клиентов.

Финансовое учреждение занимается оформлением и выдачей потребительских кредитов, обслуживанием юридических лиц местного назначения, осуществлением денежных переводов, а также привлечением депозитов.

Вкабанк – вход в личный кабинет

Содержание

Для клиентов Вкабанк доступна услуга дистанционного использования интернет-банкинга.

Для использования возможностей онлайн-банка достаточно перейти на официальный сайт банка: http://www.vkabank.ru/, и в правом верхнем углу выбрать раздел «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ».

Также переход в приватный аккаунт доступен по ссылке: https://elf.faktura.ru/elf/app/?wicket-crypt=H4wXxzGf83g&site=vcabank. Для успешного входа необходимо ввести логин и пароль, которые выдаются после прохождения процедуры регистрации.

После прохождения авторизации клиенты могут в удаленном режиме совершать переводы, осуществлять оплату разного рода услуг, в том числе вносить оплаты по кредитным задолженностям. Все что нужно для успешной работы — стабильное подключение к сети Интернет.

Восстановление доступа

При возникновении ситуации, когда процесс авторизации в системе вызывает затруднения, связанные с корректностью вводимых данных, необходимо проверить верно ли выбрана раскладка на клавиатуре, а также верно ли введены все символы.

Если же пароль безнадежно утерян или забыт, необходимо навести курсор на кнопку «Забыли логин или пароль?» (на странице авторизации). Системой будет подсвечена полезная информация

Восстановление доступа возможно лишь путем обращения в Информационный центр банка.

Авторизация в кабинете корпоративного клиента

Представителям бизнеса, также, доступно дистанционное обслуживание.
Вход в интернет-банк осуществляется с официальной страницы организации. Необходимо воспользоваться кнопкой «КЛИЕНТ-БАНК». Вход доступен по ссылке: http://www.vkabank.ru/biznesu/sistema-klient-vkabank/.

Следующий шаг — это подключение к ПО, с которого осуществляется работа, носителя, содержащего информацию о ключе электронной подписи. Далее необходимо кликнуть по разделу «Вход в систему интернет-банкинга» и ввести учетные данные.

Стоит отметить, что предварительно требуется установка специализированного ПО. При возникновении любых неполадок следует обратиться в службу технической поддержки банка и подробно описать ситуацию.

Использование онлайн-банкинга позволит осуществлять следующие операции: получение и отправка необходимой документации, проведение финансовых манипуляций, возможность бесплатного обслуживания в течение месяца после подключения и многое другое.

При возникновении затруднений клиентам данной категории предлагается в рабочие часы (Пн-пт : 8:30 — 17:30) обратиться за помощью по следующим номерам телефонов:

  1. Заключение договора — (8512) 39-29-63, (8512) 39-29-65
  2. Техническая информация — (8512) 39-29-76

Вкабанк – телефон поддержки

Получить консультацию либо задать интересующие вопросы можно по телефону горячей линии: 8 800-301-05-03.

Существует еще один способ коммуникации с банком. Для этого необходимо воспользоваться разделом «Обратная связь» на главной странице официального сайта Вкабанк. После нажатия кнопки, расположенной в верхней части страницы, пользователю будет предложено заполнение специальной формы, после чего необходимо подтвердить свои действия нажатием на кнопку «Отправить».

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.