Веста Банк Личный кабинет

«Веста Банк» – один из востребованных банков РФ, который зарегистрирован в реестре ЦБ с 1993 года. В 2004 году данная финансовая организация получила свое название «Инвестиционный банк», под которым работает и сейчас. В столице РФ банк имеет всего один офис, однако это не мешает ему постепенно развиваться и набирать популярность по всей территории страны.

Основная специализация – работа с представителями мелкого бизнеса. Однако среди клиентов этого банка можно найти и крупные компании в разных областях предпринимательской деятельности. «Веста Банк» обслуживает юридических лиц, занимается разработкой проектов заработной платы, производит контроль валют и предоставляет еще множество других услуг.

Вход в личный кабинет «Веста Банка»

Содержание

Vesta Bank предлагает клиентам воспользоваться современным способом дистанционного использования услуг банка. Для этого создан онлайн-банкинг, который прост в использовании. Важно, что для использования онлайн-банкинга скачивать приложение на смартфон необязательно – достаточно иметь стационарный компьютер или переносной ноутбук, а также подключение к Wi-Fi. Чтобы зайти в аккаунт, нужно предварительно зарегистрироваться в системе, однако об этом немного позже.

Для зарегистрированных клиентов платформа от банка «Веста» готова предложить следующие услуги:

  • выполнение разных операций (переводы и т. д.), причем как в российском рубле, так и в другой валюте;
  • оплата ЖКХ, пополнение счета мобильного, страховки, налоги и прочее;
  • возможность управлять состоянием собственных счетов в банке, а также в реальном времени следить за тем, как продвигается обработка документов.

Важно понимать, что «Веста Банк» гарантирует максимальную безопасность при совершении любых банковых операций с использованием личного кабинета от финансовой организации. Используется серьезная система защиты, что обеспечивает безопасность любых финансовых операций.

Итак, как же войти в личный кабинет системы? Для начала следует зайти на оф. сайт ibv.ru и выбрать представленного там меню пункт «Интернет-банкинг». После этого нужно выбрать категорию авторизации: организация (юридическое лицо) или физическое лицо (частное). Если человек зарегистрирован в банке в качестве физического лица, он должен выбрать «Вход для физ. лиц». Далее нужно будет указать данные для входа: пароль и логин. После этого автоматический вход в систему будет выполнен.

Для юридических лиц все немного сложнее: для их авторизации на сайте необходим сертификат и специальный USB-токен (платформа подскажет последовательность действий для входа в ЛК). Ничего сложного или непонятного там не будет!

Регистрация личного кабинета в «Веста Банке»

Для начала процесса регистрации в системе обсуждаемого сегодня банка потребуется перейти в раздел ib.vestabank.ru. Там нужно выбрать кнопку «Регистрация» и выполнить ряд действий:

  1. Выбор удобного способа, чтобы зарегистрироваться (по номеру карты, данным паспорта или счету владельца). Для регистрации по номеру карты пользователь должен указать последние цифры номера собственной карточки от соответствующего банка и свои ФИО. В случае регистрации по данным паспорта нужно ввести данные документа, удостоверяющего личность, а при выборе последнего варианта следует указать счета в банке и ФИО его владельца. В каждом из случаев после ввода данных требуется нажать на клавишу «Далее».
  2. Банковская система автоматически проверит правильность указанной информации и идентифицирует желающего зарегистрироваться по базе данных «Веста Банка». На номер мобильного телефона клиент получит СМС-сообщение с логином и паролем.
  3. Далее открываем страницу для авторизации и указывает в соответствующих пунктах данные из СМС, нажимаем на «Войти». Вход выполнен!

Полезная информация! Используя компьютер или ноутбук для входа, пользователь имеет возможность сохранить в браузере данные для авторизации в личном кабинете. Для этого нужно поставит галочку на «Запомнить пароль» или нажать на эту клавишу после осуществления входа (в браузере Chrome она появляется сама).

Восстановление пароля личного кабинета «Веста Банка»

Для выполнения авторизации на платформе требуется вводить логин и пароль от Личного кабинета Веста Банка. Часто у клиентов финансовой организации возникает проблема – при входе появляется сообщение о том, что одна строка из введенной пары неправильна (или логин, или пароль). Для начала рекомендуется проверить, правильно или все-таки нет указаны данные. Если проблема не решилась, нужно переходить к восстановлению учетной записи.

Самый простой вариант – заново зарегистрироваться, чтобы система отправила на телефон новые логин и пароль. Также можно восстановить данные по паспорту или номеру счета. Для этого следует перейти на сайт ib.vestabank.ru и выбрать «Забыли…?», после нажать на «Восстановить…». Если нет желания восстанавливать данные через интернет, всегда можно позвонить в службу поддержки, используя телефонный номер +8 (800) 770-08-70.

Скачать мобильное приложение «Веста Банка»

Чтобы пользоваться услугами банка в любое время, необходимо скачать мобильный софт «Веста Банка». Он доступен для устройств iOS и Android, а скачивать приложение рекомендуется с официальных магазинов: App Store и Play Market.

Установка софта производится автоматически. Вход выполняется с использованием данных, которые были присланы в СМС-сообщении от банка. Мобильное приложение позволяет зайти в настройки и поменять пароль на более подходящий для запоминания. Однако главное для возможности использования софта – наличие подключенной услуги «Мобильный банк» от «Веста».

Софт от финансовой организации «Веста» дает возможность каждому клиенту воспользоваться следующими услугами:

  • контроль расходов и доходов собственника счета, проверка остатка на карте;
  • просмотр и копирование данных личного счета (уточнение реквизитов для входящих переводов);
  • анализ истории операций за любой временной период;
  • выполнение переводов между собственными банковскими картами или отправка средств на счета в другие банки;
  • создание шаблонов для выполнения регулярных операций по банковскому счету;
  • оплата коммунальных услуг, пополнение счета на телефоне и пр.;
  • просмотр курса валют и конвертация через мобильный софт;
  • изучение карты с отметками о работе банкоматов или партнеров организации.

Бесплатный телефон горячей линии «Веста Банка»

Для быстрого уточнения какой-либо информации или решения возникших вопросов существует центр технической поддержки от банка «Веста». Система для Москвы создана отдельно и имеет собственный номер телефона для связи – +7 (495) 637-80-70. Для жителей всех остальных регионов номер один – 8 (800) 707-30-31.

К сожалению, мобильного телефона для приема звонков с территорий других стран на официальном сайте не указано, однако главным достоинством «Веста Банка» считается возможность связаться с компанией с использованием интернет-мессенджеров:

  • пользователь в «Телеграмм» – VestaBank;
  • юзер в «Вайбер» – VestaBank;
  • номер телефона для поиска в приложении «Ватсап» – +7 (903) 121-11-88.

Кроме того, «Веста Банк» имеет официальные страницы в социальных сетях «Фейсбук», YouTube и «Инстраграм». Vesta Bank – неплохая финансовая организация, которая заботится о своих клиентах и постоянно совершенствуется. Банк подойдет как частным, так и юридических лицам!

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.