Уралфинанс Личный кабинет

Банк «Уралфинанс» базируется в Екатеринбурге и относится к категории региональных. Кредитная организация ориентирована на обслуживание юридических и физических лиц, предоставление кредитных услуг, привлечение вкладов. Основной источник фондирования – средства депозитов клиентов. Оценка банка в народном рейтинге составляет 2,5 балла.

Помимо обращения в отделение, банковскими услугами можно воспользоваться дистанционно. Цифровой сервис предполагает наличие личного кабинета, где можно управлять своими счетами. Для использования этой опции необходимо иметь техническое средство (компьютер или телефон), подключение к интернету и верифицированные логин и пароль для учетной записи.

Банк Уралфинанс – вход в личный кабинет

Содержание

Платформа, на которой осуществляется сервис по дистанционному банковскому обслуживанию (далее – ДБО) корпоративных клиентов, называется BS-Client. Рабочая ссылка на сервис: https://dbo1.uralfinance.com/. Для начала использования сервиса необходимо ввести данные учетной записи клиента и подтвердить вход. Корректное указание реквизитов дает право доступа в личный кабинет.

Чтобы использовать функционал ДБО, нужно предварительно настроить компьютер или смартфон. Это предполагает установку официального программного обеспечения для работы с Интернет-банком. Также необходимо будет оформить сертификат электронной цифровой подписи для подтверждения операций. Его выдают в отделении банка после заключения договора. Обычно ЭЦП записывается на флешку.

Возможности личного кабинета банка Уралфинанс

Главное преимущество ДБО – удаленное управление всеми доступными банковскими продуктами. Функционал постоянно расширяется. Основные задачи:

  • обработка платежных поручений и иных типов документов;
  • получение выписок и справок;
  • обмен информацией с банком.

Основные опции системы ДБО выглядят следующим образом:

  • Просмотр информации о состоянии банковского счета;
  • Создание новых депозитных счетов;
  • Ликвидация старых вкладов;
  • Прекращение договоров по металлическим счетам в обезличенной форме;
  • Оплата услуг связи;
  • Перевод средств в соответствии с задолженностью;
  • Проведение платежей при покупке товаров и услуг в Интернете;
  • Проверка баланса, составление выписок;
  • Блокировка средства платежа в случае утери;
  • Просмотр информации о расписании платежей по кредитным обязательствам;
  • Проверка наличия задолженностей;
  • Информация о начислении процентов;
  • Доступ к справочным материалам;
  • Указание контактов для дополнительных консультаций, а также службы поддержки.

Банк Уралфинанс – телефон поддержки

Исчерпывающая информация о кредитной организации и предлагаемых услугах размещена на сайте: https://www.uralfinance.com/. Здесь же приведена информации о банковских отделениях и условиях обслуживания корпоративных и частных клиентов.

Телефон бесплатной горячей линии по клиентскому обслуживанию 8-800-2003-023 (действует на территории Российской Федерации).

Также юридические и физические лица, которые являются клиентами банка, могут обратиться по телефону в Екатеринбурге: (343) 282-00-01.

Официальный почтовый адрес в сети: info@uralfinance.com. Обработка входящей корреспонденции занимает от 3 до 5 дней.

Фактический адрес головного офиса: г. Екатеринбург, ул. Кузнечная, 83.

Часы приема физических лиц: ПН — ПТ: 9:00 — 19:00 (без перерыва), СБ: 10:00-17:00 (без перерыва), ВС: выходной день.

График для работы с юридическими лицами: ПН — ЧТ: 9:00 -16:30 (без перерыва), ПТ: 9:00 -16:00 (без перерыва), СБ — ВС: выходные дни.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.