Банк «Уралфинанс» базируется в Екатеринбурге и относится к категории региональных. Кредитная организация ориентирована на обслуживание юридических и физических лиц, предоставление кредитных услуг, привлечение вкладов. Основной источник фондирования – средства депозитов клиентов. Оценка банка в народном рейтинге составляет 2,5 балла.
Помимо обращения в отделение, банковскими услугами можно воспользоваться дистанционно. Цифровой сервис предполагает наличие личного кабинета, где можно управлять своими счетами. Для использования этой опции необходимо иметь техническое средство (компьютер или телефон), подключение к интернету и верифицированные логин и пароль для учетной записи.
Банк Уралфинанс – вход в личный кабинет
Содержание
Платформа, на которой осуществляется сервис по дистанционному банковскому обслуживанию (далее – ДБО) корпоративных клиентов, называется BS-Client. Рабочая ссылка на сервис: https://dbo1.uralfinance.com/. Для начала использования сервиса необходимо ввести данные учетной записи клиента и подтвердить вход. Корректное указание реквизитов дает право доступа в личный кабинет.
Чтобы использовать функционал ДБО, нужно предварительно настроить компьютер или смартфон. Это предполагает установку официального программного обеспечения для работы с Интернет-банком. Также необходимо будет оформить сертификат электронной цифровой подписи для подтверждения операций. Его выдают в отделении банка после заключения договора. Обычно ЭЦП записывается на флешку.
Возможности личного кабинета банка Уралфинанс
Главное преимущество ДБО – удаленное управление всеми доступными банковскими продуктами. Функционал постоянно расширяется. Основные задачи:
- обработка платежных поручений и иных типов документов;
- получение выписок и справок;
- обмен информацией с банком.
Основные опции системы ДБО выглядят следующим образом:
- Просмотр информации о состоянии банковского счета;
- Создание новых депозитных счетов;
- Ликвидация старых вкладов;
- Прекращение договоров по металлическим счетам в обезличенной форме;
- Оплата услуг связи;
- Перевод средств в соответствии с задолженностью;
- Проведение платежей при покупке товаров и услуг в Интернете;
- Проверка баланса, составление выписок;
- Блокировка средства платежа в случае утери;
- Просмотр информации о расписании платежей по кредитным обязательствам;
- Проверка наличия задолженностей;
- Информация о начислении процентов;
- Доступ к справочным материалам;
- Указание контактов для дополнительных консультаций, а также службы поддержки.
Банк Уралфинанс – телефон поддержки
Исчерпывающая информация о кредитной организации и предлагаемых услугах размещена на сайте: https://www.uralfinance.com/. Здесь же приведена информации о банковских отделениях и условиях обслуживания корпоративных и частных клиентов.
Телефон бесплатной горячей линии по клиентскому обслуживанию 8-800-2003-023 (действует на территории Российской Федерации).
Также юридические и физические лица, которые являются клиентами банка, могут обратиться по телефону в Екатеринбурге: (343) 282-00-01.
Официальный почтовый адрес в сети: info@uralfinance.com. Обработка входящей корреспонденции занимает от 3 до 5 дней.
Фактический адрес головного офиса: г. Екатеринбург, ул. Кузнечная, 83.
Часы приема физических лиц: ПН — ПТ: 9:00 — 19:00 (без перерыва), СБ: 10:00-17:00 (без перерыва), ВС: выходной день.
График для работы с юридическими лицами: ПН — ЧТ: 9:00 -16:30 (без перерыва), ПТ: 9:00 -16:00 (без перерыва), СБ — ВС: выходные дни.