Углеметбанк Личный Кабинет

Углеметбанк Личный Кабинет

Одной из малых региональных кредитных организаций признаётся Углеметбанк, который в городе Челябинске зарегистрирован Центральным Банком. Соединение с АО «Нерюнгринбанк» произошло в 2015 году. Нерюнги, Москва и Кемерово – три города, где открыты основные офисы.

По территории России есть ещё 8 дополнительных отделений. Отличается рейтингом финансовой устойчивости, входит в список лидеров по своему региону.

Создание Личного Кабинета Углеметбанка

Процедура регистрации обязательна для всех пользователей, которые хотят получить доступ к полному набору услуг. Хватит нескольких минут для решения этого простого вопроса. Начинают в любом случае с личного посещения одного из ближайших отделений. Официальный портал отображает интерактивную карту, благодаря которой найти офис не составит труда.

Банковским сотрудникам потребуется ИНН и подтверждение личности. Дистанционное обслуживание доступно только клиентам, у которых есть пластиковые карточки.

На официальном портале тоже можно оставлять заявки для их получения. Останется заполнить небольшую анкету с персональными данными. Спустя некоторое время от системы придёт электронное письмо, чтобы подтвердить регистрацию.

Углеметбанк: вход в Личный Кабинет

При посещении Личного Кабинета клиенты сразу же видят, в каком состоянии находятся счета и вообще все доступные инструменты. В разделе настроек легко регулировать информацию, которая должна отображаться.

Сервис открывает доступ к следующему набору функций:

  • Оплата кредитов с просмотром графиков платежей, изучением остатка по задолженности.
  • Установка лимита по любым картам, которые работают в сервисе.
  • За любой интересующий период без проблем выдаётся информация относительно проведённых операций, передвижения денежных средств.
  • Перевод из одних основных валют в другие.
  • Использование калькуляторов для расчётов, создание заявок на получение кредитов.
  • Пополнение вкладов, открытие и закрытие программ.
  • Оплата различных услуг.
  • Блокировка карты, когда возникает необходимость.
  • Контроль остатков средств.
  • Быстрые переводы разных сумм.

Для юрлиц удобна возможность формировать и отправлять платёжные поручения, выписки. Управление бизнес-картами строится удобно, насколько это возможно.

Вход осуществляется через любой браузер, если следовать инструкции:

  • Переход по официальной странице, с дальнейшим использованием поля «интернет-банка».
  • Выбор входа для физических или юридических лиц, в зависимости от текущего статуса.
  • Изучение адреса сайта помогает узнать, насколько защищено соединение. Можно не переживать за безопасность, если в первых символах стоит https.
  • Заполнение данных из учётной записи. Требуется указывать секретное слово вместе с номером пластиковой карты. Остаётся только нажатие на окошко «Войти».
  • Для подтверждения входа и завершения операции нужно будет ввести СМС-код, отправленный на телефон.

Функционал Личного Кабинета

О возможностях этого сервиса уже было написано выше. Клиент получает в своё распоряжение полную поддержку со стороны сотрудников Банка. По всем переводам без проблем просматривается полная статистика. Легко отправляются заявки на кредитование, открытие новых вкладов.

Техническая поддержка Углеметбанка

Обращение к операторам через Личный Кабинет помогает решать большинство возникших проблем. Ответы выдаются совершенно бесплатно, гарантировано быстрое рассмотрение любой проблемы.

Контакты и телефон горячей линии

Можно воспользоваться одним из следующих телефонов для связи с сотрудниками:

  1. В случае с Челябинском — +7-351-247-49-79.
  2. 8-800-500-40-03 – для звонков по всей России.

info@umbank.ru – адрес почты, по которому также поддерживается связь со всеми клиентами.

Что касается самого официального сайта, то его адрес выглядит следующим образом: www.coalmetbank.ru.

Особенности онлайн-кабинета для бизнеса

Благодаря этому сервису открывается доступ к операциям следующего вида:

  • Управление бизнес-картами.
  • Переписка с сотрудниками кредитной-организации.
  • Отправление документов для других подразделений и валютного контроля.
  • Формирование платёжных поручений, передача их банку.
  • Просмотр остатков на счетах, получение выписок.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей допустимо самостоятельно регистрировать Личный Кабинет. Нужно обратиться к сотрудникам одного из ближайших заведений, подписать заявление. Логин с паролем для доступа к системе выдаются сразу после обращения.

Требуется предварительно открыть счёт в банке, если компания его ещё не завела. В этом случае тоже заполняют форму на сайте, дожидаются ответа от менеджера. Для удобного проведения операций при возможности оформляется дистанционное обслуживание, уже не требующее посещения офиса.

Если данные для входа были утеряны по какой-либо причине – их легко восстановить, снова обратившись к сотрудникам офиса. Операция практически не занимает личного времени. С требованиями безопасности связана только невозможность дистанционно восстановить доступ.

Задавать вопросы можно через официальный сайт, либо электронную почту. Чем подробнее будет описана проблема – тем более быстрого ответа можно ожидать. Обычно любые обращения рассматриваются с максимальной скоростью, проблем не возникает.

Выводы

Главное удобство современного дистанционного обслуживания – в том, что клиенты могут получать доступ к информации и услугам в любое время, где бы они ни находились. Нет никаких дополнительных требований к клиентам и их устройствам. Достаточно стабильной связи с интернетом.

Главное – заранее настроить параметры совместимости и просмотра, в зависимости от того, каким браузером пользуется клиент. Пользователи имеют право самостоятельно настраивать параметры панели с инструментами и отображаемыми сведениями. Удобно выводить информацию относительно конкретных продуктов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: