ТрансКапиталБанк Личный Кабинет

ТКБ Банк относится к крупным финансовым учреждениям, действующим на территории Российской Федерации. Москва стала местом расположения главного офиса. Работа с ценными бумагами, привлечение вкладов, кредитование бизнеса и физлиц – основные направления в деятельности.

Активный участник системы страхования вкладов, начавший работать с 1992 года. Дистанционное обслуживание делает сотрудничество с компанией ещё более приятным.

ТКБ Банк: вход в Личный Кабинет

Содержание

При помощи онлайн-банкинга клиенты могут воспользоваться всеми возможностями и услугами, которые предлагает организация. Необходимо уже быть зарегистрированным клиентом банка, чтобы успешно войти в систему с Личным Кабинетом. Требуется посещение главной страницы с переходом по разделам Личный Кабинет – TKB Express.

Далее пользователь попадает на страницу со входом, где вводит свои идентификационные данные. После этого открывается доступ к следующему функционалу:

  1. Определение банкоматов с отделениями, расположенными ближе всего.
  2. Использование внутреннего курса банка для обмена валют.
  3. Поддержание оперативной связи со службой поддержки.
  4. Блокировки карт для защиты от растрат в случае краж, потерь.
  5. Расчёт за кредитные программы.
  6. Онлайн оформление вкладов и других продуктов от банка.
  7. Переводы с денежными средствами.
  8. Оплата услуг.
  9. Просмотр операций по картам.
  10. Информация о счетах и действующих кредитах, любых банковских продуктах.

Регистрация Личного Кабинета в банке ТКБ

К обязательным требованиям в этом случае относят наличие договора на дистанционное обслуживание, заключенного ранее с банком. Подключение к сервису проводится через официальный сайт, либо при посещении ближайшего отделения.

Действующая карта банка также относится к незаменимым помощникам при открытии счёта.

Потребуется заполнение пользовательской анкеты, состоящей из нескольких пунктов:

  • Последние 6 цифр из карточного номера пластика, который выпущен банком.
  • Время, до которого действует продукт.
  • Серия и номер паспорта. Указывается 10 цифр, в слитном написании.
  • Телефонный номер, по которому будут приходить оповещения со стороны интернет-банка.
  • Электронная почта, если есть.

Одноразовый код из СМС-сообщения вводится на завершающем этапе, для подтверждения регистрации. Далее на телефон придут логин с паролем, чтобы входить в систему.

Восстановление пароля Личного Кабинета ТКБ

Если возникает ошибка после попытки войти, необходимо проверить правильность ввода личной информации. Но иногда даже несколько попыток ввода разными регистрами и способами не приносят никакого результата. Опция восстановления пароля используется, чтобы избежать блокировки аккаунта в таких ситуациях. Для этого пользуются кнопкой «Забыли логин или пароль» под формой авторизации.

Новый пароль и логин предоставляют после прохождения повторной авторизации.

Мобильное приложение ТКБ Экспресс

На экране мобильных телефонов тоже легко совершать привычные операции. Для этого и была разработана программа под названием TKB Express. Все клиенты могут бесплатно воспользоваться этим решением для любых нужд.

Нужно только посетить магазин приложений для своего устройства. Не важно, работает оно под операционной системой iOS или Андроид. Логин и пароль, полученные при регистрации, в равной степени используются и для этой программы. Регистрация проходится прямо в приложении, если ранее вопрос не был решён.

После первого входа процесс можно сделать более быстрым – настроить использование PIN-кода.

Телефон горячей линии ТКБ

Один из следующих телефонов доступен, чтобы налаживать связь с сотрудниками:

  • +7 (495) 777-41-50 – звонки из любых точек мира.
  • 8 (800) 100-32-00. По нему осуществляются звонки российской территории.

Можно использовать и другие способы, чтобы наладить связь:

  • Официальные группы в социальных сетях.
  • Написание вопросов на самом сайте.
  • Использование мобильного приложения или интернет-банкинга.

О разделах «Счета» и «Операции»

Выбрав определённый банковский счёт, пользователь сможет решать следующие задачи:

  • Отправление финансовых реквизитов на телефоны, адреса электронной почты.
  • Формирование выписок.
  • Просмотр информации по договору.
  • Контроль остатков, задолженностей.

Второй раздел открывает доступ к дополнительному функционалу:

  • Просмотр подробной информации по действиям, совершённым ранее.
  • Перевод средств между разными банковскими счетами.
  • Погашение задолженностей.
  • Расчёты по налогам.
  • Оплата коммунальных и других бытовых услуг.
  • Совершение переводов по реквизитам физических и юридических лиц.

Пользователю обязательно надо заполнить форму с реквизитами перед совершением любого действия. Рекомендуется настраивать шаблоны для переводов, с которыми приходится иметь дело регулярно. Тогда в дальнейшем заполняется минимум информации. Конвертация средств – дополнительная особенность конкретно Личного Кабинета. Переводы между валютными и рублёвыми счетами не доставят никаких хлопот.

Одноразовые секретные пароли высылаются на телефон для подтверждения любых действий. Это сделано с целью повышения безопасности. При необходимости клиентам разрешают использовать цифровые ключи для подписи любых документов.

Заключение

ТКБ Банк ценит любых клиентов, новых и старых в равной степени. Поэтому все решения разрабатываются с учётом максимальной пользы при практическом использовании. Служба поддержки работает круглосуточно в разных форматах, чтобы система не перегружалась. При необходимости общаться можно и во время обращения в офисы, и в режиме онлайн.

Допускается оставлять сообщения с помощью электронной почты, в этом случае быстрое рассмотрение тоже гарантируется. Остаётся только оформить на себя банковский продукт, позволяющий реализовать все потребности, наладить отношения с партнёрами.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.