Связь-Банк Личный кабинет

Связь банк считается одним из достойных кредитных организаций России. Активами управляет Внешэкономбанк. Компания выдает кредиты для бизнеса частным лицам, создает привлекательные программы инвестирования для людей, покупает и продает ценные бумаги. Впервые работа банка стартовала в 1991 году. Сначала он предоставлял услуги связи. Его акционерами были предприятия, задействующие в области связи. Система переводов «БЛИЗКО» пользуется большим спросом.

Связь-Банк: вход в личный кабинет

Содержание

Использовать клиент-банк можно сразу после того, как юзер вошел в личный кабинет, имеющий название «Живи Онлайн». Это — уникальный сервис, при помощи которого пользователи могут выполнять любые манипуляции со своими средствами удаленно. Чтобы осуществлять денежные транкзации, необходимо иметь персональный компьютер и подключение к интернету.

Сервис идет в ногу со временем, и уже сегодня старая версия постепенно вытесняется из обихода: на смену приходит новая. Зайти можно по ссылке https://ib.sviaz-bank.ru. При авторизации важно указать информацию, которая была получена на момент создания профиля.

Чтобы авторизоваться, необходимо перейти по ссылке https://ib.sviaz-bank.ru, вписать имя пользователя и код доступа. При написании верных данных запустится клиент-банк. Чтобы войти в профиль, даются три попытки. После третьего неправильного раза, профиль будет заблокирован. Активировать снова его можно только в банке.

После авторизации доступны следующие действия:

  • просмотр данных по карточкам,
  • просмотр выполненных действий,
  • получение выписки,
  • просмотр активных займов,
  • оплата услуг,
  • перевод денег,
  • знакомство с предложениями от компании,
  • обмен валюты,
  • поиск необходимых банкоматов и филиалов,
  • связь со специалистами банка.

Сегодня можно использовать любое действие в кабинете. Но не забывайте: действия, которые выполняются в старой версии, не появляются в новой, и наоборот.

Регистрация личного кабинета в Связь банк

Если вы пользуетесь услугами кредитной организации, то можете контролировать свои счета и карты удаленно. Данная опция есть в учетной записи. Пройти регистрацию можно несколькими вариантами:

  1. на официальном веб-ресурсе банка,
  2. в филиале банка.

Чтобы запустить клиент-банк, следует выполнить следующие шаги:

  1. Зайти по ссылке https://ib.sviaz-bank.ru/.
  2. Нажать кнопку «Пройти регистрацию», указать всю информацию о себе.
  3. Перейти, следуя помощи сервиса.

В сообщении придут все данные для авторизации.

Если вы решили пройти регистрацию в банке, то вам потребуется паспорт. Зайдите в филиал, который находится рядом, обратитесь к работнику банка и скажите, что желаете использовать клиент-банк. Нужно будет написать заявление. Вам дадут конверт, в котором будут секретные сведения для авторизации.

Восстановление пароля от личного кабинета Связь банка

Если вам не удается зайти в свой профиль, нужно убедиться, что не сделали ошибку при вводе данных. Если дело не в этом, тогда нужно воссоздать доступ к учетной записи.

Для этого есть парочка вариантов:

  1. На веб-ресурсе кредитного учреждения удаленно.
  2. В филиале банка.

Зайдите на сайт и кликните «Забыли пароль». После этого напишите свои данные для авторизации и следуйте подсказкам сервиса. В конце вам придет уведомление с новым кодом доступа для авторизации. Если вы идете в банк для восстановления входа, то нужно написать заявление. После этого вам дадут новые логин и пароль для авторизации.

Мобильное приложение Связь банк

Для тех, кто привык делать все на ходу, компания предлагает возможность использовать мобильное приложение «Живи Онлайн» на телефоне. Оно функционирует на девайсах с ОС Андроид и iOS. За использование приложения не нужно платить деньги. При авторизации впишите те же данные, которые были выданы в момент регистрации. Если вы их утратили, то можете пройти регистрацию в мобильном приложении.

Скачать приложение можно в магазине утилит. В поиске укажите «Связь банк Живи Онлайн». Всплывет соответствующее приложение, загрузите его. После этого на телефоне отобразится новая иконка. Чтобы было проще зайти в приложение, нужно зайти в настройки и поставить галку «Вход по кодовому слову и отпечатку пальца». Просто отметьте галкой «Создать кодовое слово» в окошке входа. Потом кликните «Вход». Написав все правильно, вы будете переадресованы на страничку настроек входа в профиль.

В мобильном клиенте можно пользоваться следующими опциями:

  • видеть данные по картам,
  • видеть выполненные транкзации,
  • получать выписки по счетам,
  • оплачивать услуги,
  • оформлять депозиты,
  • блокировать карты,
  • пересылать деньги,
  • создавать шаблоны,
  • создавать новую карту,
  • общаться со специалистами банка,
  • менять пароль.

Телефон горячей линии Связь банка

Часто происходит такое, что при работе в профиля появляются вопросы. Вот поэтому банк создал отличный сервис для общения с клиентами. Для обращения доступны следующие номера телефонов:

  • 8 800 500 00 80,
  • 8 495 500 00 80.

Портал функционирует без выходных и круглосуточно. Если ваша проблема может немного подождать, то можно связаться с работниками банка следующим образом:

  • через чат-онлайн на сайте кредитного учреждения,
  • через е-мейл,
  • через мессенджеры.

Как видите способов много. Специалисты компании оперативно реагируют на любой вопрос. Вопрос будет закрыт в короткие сроки. Они ответят на любые ваши вопросы и выполнят грамотную консультацию. Более того, на сайте есть полезный раздел «Частые вопросы». Пролистайте его, может быть, вы найдете ответ на свой вопрос, имеющий отношение к услугам компании. Чтобы выполнить финансовую манипуляцию через call-центр, сначала необходимо пройти подтверждение личности. Для этого необходимо вписать в поле 16 цифр пластика, секретное слово, номер договора на обслуживание.

Личный кабинет Связь-Банк — это отличная возможность контролировать свои деньги и счета не выходя из дома.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.