Связь банк считается одним из достойных кредитных организаций России. Активами управляет Внешэкономбанк. Компания выдает кредиты для бизнеса частным лицам, создает привлекательные программы инвестирования для людей, покупает и продает ценные бумаги. Впервые работа банка стартовала в 1991 году. Сначала он предоставлял услуги связи. Его акционерами были предприятия, задействующие в области связи. Система переводов «БЛИЗКО» пользуется большим спросом.
Связь-Банк: вход в личный кабинет
Содержание
Использовать клиент-банк можно сразу после того, как юзер вошел в личный кабинет, имеющий название «Живи Онлайн». Это — уникальный сервис, при помощи которого пользователи могут выполнять любые манипуляции со своими средствами удаленно. Чтобы осуществлять денежные транкзации, необходимо иметь персональный компьютер и подключение к интернету.
Сервис идет в ногу со временем, и уже сегодня старая версия постепенно вытесняется из обихода: на смену приходит новая. Зайти можно по ссылке https://ib.sviaz-bank.ru. При авторизации важно указать информацию, которая была получена на момент создания профиля.
Чтобы авторизоваться, необходимо перейти по ссылке https://ib.sviaz-bank.ru, вписать имя пользователя и код доступа. При написании верных данных запустится клиент-банк. Чтобы войти в профиль, даются три попытки. После третьего неправильного раза, профиль будет заблокирован. Активировать снова его можно только в банке.
После авторизации доступны следующие действия:
- просмотр данных по карточкам,
- просмотр выполненных действий,
- получение выписки,
- просмотр активных займов,
- оплата услуг,
- перевод денег,
- знакомство с предложениями от компании,
- обмен валюты,
- поиск необходимых банкоматов и филиалов,
- связь со специалистами банка.
Сегодня можно использовать любое действие в кабинете. Но не забывайте: действия, которые выполняются в старой версии, не появляются в новой, и наоборот.
Регистрация личного кабинета в Связь банк
Если вы пользуетесь услугами кредитной организации, то можете контролировать свои счета и карты удаленно. Данная опция есть в учетной записи. Пройти регистрацию можно несколькими вариантами:
- на официальном веб-ресурсе банка,
- в филиале банка.
Чтобы запустить клиент-банк, следует выполнить следующие шаги:
- Зайти по ссылке https://ib.sviaz-bank.ru/.
- Нажать кнопку «Пройти регистрацию», указать всю информацию о себе.
- Перейти, следуя помощи сервиса.
В сообщении придут все данные для авторизации.
Если вы решили пройти регистрацию в банке, то вам потребуется паспорт. Зайдите в филиал, который находится рядом, обратитесь к работнику банка и скажите, что желаете использовать клиент-банк. Нужно будет написать заявление. Вам дадут конверт, в котором будут секретные сведения для авторизации.
Восстановление пароля от личного кабинета Связь банка
Если вам не удается зайти в свой профиль, нужно убедиться, что не сделали ошибку при вводе данных. Если дело не в этом, тогда нужно воссоздать доступ к учетной записи.
Для этого есть парочка вариантов:
- На веб-ресурсе кредитного учреждения удаленно.
- В филиале банка.
Зайдите на сайт и кликните «Забыли пароль». После этого напишите свои данные для авторизации и следуйте подсказкам сервиса. В конце вам придет уведомление с новым кодом доступа для авторизации. Если вы идете в банк для восстановления входа, то нужно написать заявление. После этого вам дадут новые логин и пароль для авторизации.
Мобильное приложение Связь банк
Для тех, кто привык делать все на ходу, компания предлагает возможность использовать мобильное приложение «Живи Онлайн» на телефоне. Оно функционирует на девайсах с ОС Андроид и iOS. За использование приложения не нужно платить деньги. При авторизации впишите те же данные, которые были выданы в момент регистрации. Если вы их утратили, то можете пройти регистрацию в мобильном приложении.
Скачать приложение можно в магазине утилит. В поиске укажите «Связь банк Живи Онлайн». Всплывет соответствующее приложение, загрузите его. После этого на телефоне отобразится новая иконка. Чтобы было проще зайти в приложение, нужно зайти в настройки и поставить галку «Вход по кодовому слову и отпечатку пальца». Просто отметьте галкой «Создать кодовое слово» в окошке входа. Потом кликните «Вход». Написав все правильно, вы будете переадресованы на страничку настроек входа в профиль.
В мобильном клиенте можно пользоваться следующими опциями:
- видеть данные по картам,
- видеть выполненные транкзации,
- получать выписки по счетам,
- оплачивать услуги,
- оформлять депозиты,
- блокировать карты,
- пересылать деньги,
- создавать шаблоны,
- создавать новую карту,
- общаться со специалистами банка,
- менять пароль.
Телефон горячей линии Связь банка
Часто происходит такое, что при работе в профиля появляются вопросы. Вот поэтому банк создал отличный сервис для общения с клиентами. Для обращения доступны следующие номера телефонов:
- 8 800 500 00 80,
- 8 495 500 00 80.
Портал функционирует без выходных и круглосуточно. Если ваша проблема может немного подождать, то можно связаться с работниками банка следующим образом:
- через чат-онлайн на сайте кредитного учреждения,
- через е-мейл,
- через мессенджеры.
Как видите способов много. Специалисты компании оперативно реагируют на любой вопрос. Вопрос будет закрыт в короткие сроки. Они ответят на любые ваши вопросы и выполнят грамотную консультацию. Более того, на сайте есть полезный раздел «Частые вопросы». Пролистайте его, может быть, вы найдете ответ на свой вопрос, имеющий отношение к услугам компании. Чтобы выполнить финансовую манипуляцию через call-центр, сначала необходимо пройти подтверждение личности. Для этого необходимо вписать в поле 16 цифр пластика, секретное слово, номер договора на обслуживание.
Личный кабинет Связь-Банк — это отличная возможность контролировать свои деньги и счета не выходя из дома.