СК Югория Личный кабинет

Страхования компания Югория предлагает своим клиентам воспользоваться официальным сайтом, чтобы получить всю необходимую информацию, ознакомиться с новостями или перейти к личному кабинету, где и происходит управление доступными услугами. Благодаря этому процесс взаимодействия и выбор услуги для потенциального клиента становится более удобным, а также повышается статусность самой СК.

Югория активно развивается, ежегодно пополняя свою клиентскую базу тысячами. Предоставляет услуги ремонта у дилера и оформление ОСАГО. При этом на официальном сайте можно сразу же узнать правила, рассчитать стоимость, посмотреть список доступных станций техобслуживания и сразу же перейти к выписке полиса. На этой же странице присутствуют сведения о государственных указаниях, связанных со страхованием, что поможет пользователю быть в курсе последних событий.

Югория – вход в личный кабинет

Содержание

Главная особенность сайта данной страховой компании — наличие личного кабинета для каждого клиента, где и происходит отслеживание текущих полисов. Существует три варианта авторизации, а от пользователя требуется выполнить такие действия:

Откройте главную страницу сайта, перейдя по ссылке https://e-osago.ugsk.ru/personal/.

Опуститесь вниз по вкладке, где найдите блок “Вход в личный кабинет”.

Отметьте маркером один из пунктов “Войти с помощью”. Это может быть электронная почта, мобильный телефон или существующий профиль сайта ГосУслуги.

Заполните соответствующую форму, введя номер телефона или электронную почту, а также пароль. При выборе авторизации через ГосУслуги будет произведено перенаправление на соответствующий сайт.

Нажмите “Войти” и ожидайте перезагрузки страницы. После авторизации можно переходить к дальнейшему взаимодействию со страницами СК Югория.

С этими простыми шагами справится даже начинающий юзер, а главное — корректно вводить авторизационные данные. Если возникли проблемы, проверьте правильность ввода номера телефона или имейла, а также убедитесь в том, что раскладка клавиатуры установлена правильно.

Создание личного кабинета в СК Югория

Однако авторизацию в личном кабинете невозможно будет выполнить, если до этого не происходила процедура регистрации. В случае, когда вы впервые сталкиваетесь с необходимостью осуществления авторизации, осуществите эту инструкцию:

На главной странице сайта СК Югория опуститесь вниз и в блоке “Проблемы со входом” нажмите по кликабельной надписи “Зарегистрируйтесь”. Учтите, что и сверху вкладки есть кнопка “Регистрация”, на которую тоже можно нажать.

На экране отобразится объемная форма, где нужно ввести email или номер телефона, выбрать тип лица, указать имя фамилию, год рождения и подтвердить личность через документы.

Вам придется заранее подготовить копию документа, загрузив его в виде изображения на сайт.

По завершении проверьте правильность заполнения данных, отметьте галочкой пункт на согласие обработки персональных данных и кликните “Зарегистрироваться”.

Как восстановить пароль от кабинета

Восстановление пароля от кабинета СК Югория требуется в тех ситуациях, когда при его вводе на экране появляется ошибка, а осуществляется это так:

На странице авторизации опуститесь вниз и щелкните “Восстановите забытый пароль”.

Выберите номер телефона или электронную почту, которая была привязана к профилю, а затем подтвердите эту информацию.

После на почту или телефон будет отправлен код для восстановления, введите его на сайте, чтобы сбросить пароль и выполнить нормальную авторизацию.

При восстановлении пароля его нужно будет задать повторно. Постарайтесь в этот раз не забыть его, сохранив на компьютере или записав в блокноте.

Югория – телефон горячей линии

К консультантам данной страховой компании можно обратиться по телефону 8 800 100-82-00.

Они помогут решить все проблемы и вопросы, которые возникли во время выбора подходящего страхования или при взаимодействии с официальным сайтом. Вместо этого можно использовать и электронную почту eohelp@ugsk.ru, задав вопрос туда, если вам неудобно использовать телефон.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.