Петербургский Социальный Коммерческий Банк Личный кабинет

Петербургский Социальный Коммерческий Банк Личный кабинет

Петербургский социальный коммерческий банк является кредитной компанией, которая была зарегистрирована осенью 1993 года. В 2015 году ей присвоили Генеральную лицензию на осуществление банковской деятельности.

Основным направлением работы считается обслуживание физических и корпоративных клиентов. Первая группа юзеров может открывать счета, оплачивать услуги, переводить деньги, арендовать сейфовые ячейки для хранения ценностей. Второй группе юзеров предлагает кредитование, ведение зарплатных проектов, хеджирование валютных рисков, добавление услуги цифрового кассира для ведения бизнеса. Банк всегда стремится соответствовать современным требованиям, поэтому имеет официальный сайт.

Гости веб-ресурса могут прочитать данные об актуальных услугах, правилах обслуживания. Также функционирует личный кабинет, с помощью которого можно удаленно управлять банковскими продуктами. Система ДБО является главным инструментом для людей, которые привыкли экономить время. Функционал сервиса помогает оплачивать услуги, выполнять переводы или контролировать баланс счетов без персонального похода в банк.

Банк ПСКБ – вход в личный кабинет

Чтобы использовать удаленный сервис, необходимо заранее авторизоваться. Для этого запустите раздел ПСКБ Онлайн и нажмите ссылку Интернет Банк в разделе «Частным клиентам». Перед вами появится новая страничка, которая запрашивает учетные сведения. Укажите логин и пароль в соответствующих полях. Если вы используете чужой ПК, то кликните по значку визуальной клавиатуры. Потом впишите нужные данные, наведя курсором на клавиши. После этого нажмите «Войти».

Подключение мобильного банка ПСКБ

Чтобы подключить удаленный сервис, зайдите в региональный филиал ПСКБ с паспортом. Напишите заявление на создание учетной записи. Специалисты банка дадут имя пользователя и пароль, а также USB носитель, который имеет ключи цифровой подписи. Также нужно оплатить услугу наличными, если на вашем банковском счете нет денег.

Преимущества мобильного банка

Пользователи получают следующие преимущества мобильного банка:

  • Круглосуточная работа системы без выходных или перерывов.
  • Минимальная цена за осблуживание.
  • Высокий уровень безопасности личных данных.
  • Возможность применять систему ДБО на любом ПК.
  • Ведение цифрового документооборота.
  • Получение всегда свежей выписки по банковским счетам.
  • Добавление услуги бухгалтерских программ.

Мобильный банк — уникальная смарт услуга, позволяющая быстро и без использования персонального компьютера получить доступ к услугам и предложениям ПСКБ.

Восстановление доступа от кабинета ПСКБ

Если при входе на личную страницу появляется ошибка, то нужно проверить выбранный язык и раскладку клавиатуры. Также можно нажать по ссылке «Забыли пароль», если пару раз вы проделали те же манипуляции, а толку никакого. Перед вами отобразится сообщение, которое предложит лично сходить в отделение банка для подачи соответствующего заявления. Не забудьте захватить с собой паспорт.

Сотрудники банка оперативно рассмотрят вашу заявку и дадут новые данные для входа в систему. В интернете получить новый пароль невозможно. Это сделано для того, чтобы обезопасить клиентов от злоумышленников. Также никому не показывайте свои персональные данные. Как только вам выдадут новый пароль, вы можете его сменить на более надежный.

Банк ПСКБ – телефон поддержки

При появлении вопросов, касающихся работы банка ПСКБ, позвоните на горячую линию 8 800 200 35 65. Номер телефона функционирует круглосуточно без выходных. Специалисты колл-центра ответят на любые вопросы и дадут справочную информацию.

Если у вас возник вопрос, касающийся применения пластиковых карт, то позвоните по номеру 8 800 200 35 65 доб. 7760. Расписание работы колл-центра — с 9 утра до 6 вечера.

Более того, на официальном ресурсе ПСКБ функционирует онлайн-чат. Чтобы отправить сообщение, необходимо кликнуть на зеленую кнопку, находящуюся внизу любой страницы. Перед вами появится окно в виде диалогов. Напишите свое имя и номер телефона. Укажите отдел колл-центра, которая рассматривает обращения вашего типа. Потом напишите вопрос и кликните «Начать диалог». Если специалист находится в сети, то ответ придет моментально.

Как видите, личный кабинет ПСКБ позволяет получить круглосуточный доступ ко всему функциям интернет-банка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: