Пересвет Банк Личный кабинет

Пересвет Банк является региональной кредитной компанией, которая работает с Русской Православной Церковью. Основное представительство находится в Москве. Сеть филиалов почти не развивается. Единственный вспомогательный филиал расположен в Московской области. Учреждение входит в рейтинг 50 стабильных и проверенных финансовых компаний домашней сети. Банк получил балл ruBB за стабильное развитие.

Вход в личный кабинет банка Пересвет

Содержание

Банк создал специально для пользователей удаленный сервис, который работает на основе БС-Клиент v3. Он позволяет корпоративным лицам управлять своими счетами онлайн, не выходя из дома и не посещая филиал банка. ДБО имеет комфортное управление и приветственный интерфейс. Он состоит из трех разделов – «Клиент Телефон», «Банк Клиент» и «Клиент Интернет». Выполнять банковские манипуляции можно с любого девайса — персонального лэптопа, планшета или телефона.

Чтобы войти в систему, необходимо проделать пару шагов:

  1. Зайдите на официальный сайт Банка Пересвет.
  2. Запустите окошко «Бизнесу».
  3. Кликните «Все услуги» и отметьте подкатегорию «Система Банк Клиент».
  4. Нажмите «Войти в систему».
  5. Загрузите на компьютер плагин BSS Plugin.
  6. Напишите название компании, от лица которой вы собираетесь работать.
  7. Выполните вход.

При появлении трудностей с применением системы ДБО нужно обратиться в техподдержку. Банк Пересвет имеет номер горячей линии +7-495-229-43-62, созданный для частных предпринимателей и юридических лиц.

Каждый авторизованный пользователь может бесплатно пообщаться со специалистами контактного центра и получить ответы на вопросы по поводу обслуживания. Все обращения доступны с 9:30 до 17:30 с понедельника по четверг. В пятницу специалисты работают до 16:45.

Банк Пересвет имеет следующие функции:

  • Ведение цифрового документооборота.
  • Подключение бухгалтерского ПО.
  • Получение бесплатной технической поддержки.
  • Просмотр актуального состояния банковских счетов.
  • Ознакомление со справочной информацией.
  • Обработка платежных документов.

Благодаря выше отмеченным возможностям, система удаленного сервиса является незаменимым инструментом для корпоративных клиентов или ИП. Работники банка постоянно улучшают обслуживание клиентов, создавая новые решения. Примером служит приложение менеджера — офис, созданное для контроля денежного документооборота в любом месте, где есть интернет.

Регистрация личного кабинета банка Пересвет

Чтобы максимально пользоваться удаленным сервисом, нужно иметь зарегистрированный личный кабинет. Важно подметить, что создание профиля требует персонального похода в филиал банка. Процесс составляет по времени всего 30 минут. После успешного оформления контракта юзер получает комплект учетных данных. Для этого следует:

  • Отыскать и сходить в филиал банка Просвет.
  • Предъявить специалистам банка паспорт.
  • Ознакомиться с правилами обслуживания.
  • Отправить заявление на регистрацию личного кабинета БС-Клиент В3.
  • Получить ПО.
  • Установить утилиту на ПК.
  • Сформировать ключи ЭЦП.
  • Отослать запрос на получение карточки создания учетной записи.

Потом необходимо дать работникам банка акты подтверждения по каждому ключу и акт о старте применения ДБО. Все эти документы должны быть напечатаны в трех копиях, на них должна стоять печать компании, а также подпись главного резидента компании.

Работники банка дадут карточку создания учетной записи и цифровой брелок для генерации ключей. Регистрация будет окончена. Теперь юзер может пройти авторизацию на сайте банка и выполнять денежные манипуляции.

Восстановление пароля личного кабинета банка Пересвет

Если вы не можете войти в свой профиль, постоянно отображается ошибка, то убедитесь, что правильно включен язык ввода и используется набор символов. Утерянные учетные данные можно увидеть на задней стороне диска с ПО. Самостоятельно восстановить доступ нереально. Поэтому если множественные попытки авторизации неверны, нужно сходить в отделение банка и получить новый установочный пакет.

Обязательно: никогда и никому не сообщайте свои пароли третьим лицам, не храните их на компьютере или телефоне – словом, там, где есть риск завладения вашими личными данными. Если вдруг вы случайно забыли выйти с чужого компьютера, обязательно позвоните в службу поддержки и сообщите об этом.

Скачать мобильное приложение банка Пересвет

Банк Пересвет позволяет пользователям всегда идти в ногу со временем. Для этого он разработал мобильное приложение BSS Business. С помощью такой программы ИП и корпоративные клиенты могут выполнять финансовые транзакции. Теперь использовать систему ДБО можно на любом современном девайсе, функционирующем на IOS и Android. Программа реализуется бесплатно.

После удачной установки приложения кликните Войти через логин на начальной странице. Потом укажите учетные данные. Также в настройках укажите кодовое слово, которое будет запрашиваться при каждом включении программы.

Бесплатный телефон горячей линии банка Пересвет

Если вы хотите решить какой-либо вопрос, то позвоните на горячую линию 8-800-234-21-01, доступную для всех клиентов по России. Для жителей Московской области действует вспомогательная линия +7-495-974-04-09. Звонить бесплатно можно в пределах МО.

Жителям других регионов РФ лучше ознакомиться с тарифами своего мобильного провайдера перед звонком. При появлении любых вопросов можно также написать письмо на почту банка post@bank-peresvet.ru.

В службе техподдержки работают опытные специалисты с высокой квалификацией. Они оперативно отреагируют на вашу проблему и в короткие сроки ее решат. Даже если вы забыли логин и пароль глубокой ночью, звоните в службу поддержки, и специалисты оперативно решат вопрос.



Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.