Объединенный Капитал Личный кабинет

Банк Объединённый Капитал относится к кредитным организациям, Главный ориентир – частные клиенты, много внимания уделяется представителям малого среднего предпринимательства. По ключевым показателям деятельности для домашнего региона банк входит в десятку лидеров.

Банк Объединённый Капитал – вход в Личный Кабинет

Содержание

Через интернет в онлайн-режиме проводится комплексное обслуживание клиентов любой формы деятельности. В случае с юрлицами и индивидуальными предпринимателями используется платформа под названием «Комита Курьер We». Для физлиц организован вариант под названием iBank2.

Дополнительные онлайн сервисы доступны и на официальном сайте. Среди них:

  • Обмен валют.
  • Открытие счетов.
  • Денежные рублёвые переводы на карты любых банков, работающих в России.

В функционале iBank2 выделяют следующие возможности:

  • Создание шаблонов для регулярных операций.
  • Получение информации относительно остатка на разных пластиковых картах и личных счетах.
  • Перевод денежных средств, в рублях и иностранной валюте.
  • Открытие новых банковских продуктов.
  • Оплата за различные услуги.
  • Расчёт по коммунальным услугам.
  • Обмен валюты с использованием внутрибанковского курса.

В Личном Кабинете каждому клиенту гарантируется высокая безопасность.

Вход в кабинете физического лица

Здесь инструкция будет максимально простой:

  1. Посещение официального сайта, где пользуются вкладкой «Онлайн Банкинг».
  2. Нажимают на кнопку iBank 2.
  3. Остаётся использовать только кнопку для Входа.
  4. Логин с паролем указываются в окне, где проводится идентификация. Потом посетитель нажимает по баннеру со словом «Вход». Вход может осуществляться в автоматическом режиме для тех, кто использует персональные компьютеры. Для этого достаточно нажать галочку рядом с соответствующей надписью.

Вход в личный кабинет юридического лица

Комита Курьер We тоже поддерживает широкий набор функций:

  • Управление архивами с электронной документацией.
  • Работа со средствами для криптографической защиты информации.
  • Создание электронного документооборота, полная автоматизация работы на предприятиях.
  • Создание документов любых типов.
  • Интеграция архивов электронной документации с программами на предприятии.

Регистрация через этот сервис тоже остаётся максимально простой.

Здесь тоже предполагается посещение официального сайта, поиск кнопки «Войти». Останется указать логин и пароль, которые придуманы пользователем заранее.

Создание Личного Кабинета Банка Объединённый Капитал

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательно надо регистрировать Личный Кабинет после посещения офиса, где работают сотрудники этого учреждения. Самостоятельная регистрация через сайт допустима только для граждан со статусом физического лица.

Порядок действий в этом случае описывается так:

  • Открытие официального сайта, поиск кнопки «Зарегистрироваться».
  • Выбор способа регистрации в зависимости от того, какой интересует банковский продукт. Обычно это пластиковая карточка, либо счёт.
  • Заполнение анкеты на подключение к услуге.
  • Создание логина для пользователя и пароля.
  • Подтверждение регистрации, для чего на указанный телефонный номер поступает сообщение.
  • Установка изображения для пользователя. Либо этот шаг пропускают, после чего завершают регистрацию.

Допускается самостоятельное заполнение заявлений, после чего документы передаются сотруднику банковской организации.

Восстановление доступа от кабинета

Часто у пользователей возникают определённые проблемы со входом в Личный Кабинет. Первый шаг – проверка того, насколько правильно вводится личная информация. Пример – используемая раскладка клавиатуры, включение клавиши Caps Lock, и так далее.

Опция восстановления пароля доступна тем, кто по какой-либо причине теряет доступ к профилю, но возможности для нормального восстановления нет.

На странице пользователя при входе в личный кабинет для решения этого вопроса появляется кнопка «Забыли пароль?»

После её нажатия появляется новая страница, предлагающая ввести логин вместе с номером паспорта гражданина. Когда все данные введены, пользователю на телефон приходит сообщение. Внутри будет номер подтверждения, который тоже вводят в соответствующую форму. Остаётся только всё ввести, затем перейти к созданию нового пароля. Рекомендуется отказаться от применения сочетаний, которые где-то уже встречались.

Можно звонить в службу поддержки, если информация была окончательно забыта и утеряна. Ещё один вариант – обращение к банковским сотрудникам.

Банк Объединённый Капитал – телефон поддержки

Бесплатный номер горячей линии выглядит следующим образом:

+7812-325-94-95.
Звонок остаётся бесплатным, если идёт на территории Петербурга и Ленинградской области.

Особенности мобильного приложения

Программа создана для самых активных клиентов. Через мобильный телефон с доступом к интернету пользователь получает доступ ко всем функциям, которые раньше были в личном кабинете. Приложение известно под названием РФ Мобайл.

Программа доступна для бесплатного скачивания на любой операционной системе – iOS или Андроид. При входе пользователь вводит те же логин и пароль, что ранее придумывались на официальном сайте. Мобильное приложение позволяет активировать услугу дистанционного обслуживания, если ранее этого не сделали.

Иконка приложения появляется сразу после окончания процесса скачивания.

Выводы

Личный Кабинет и интернет-банкинг станут отличными помощниками для клиентов любого уровня, вне зависимости от текущего вида деятельности, её формы. Контроль операций можно выполнять в любое время суток, находясь на разных концах планеты. Достаточно иметь подключение к сети Интернет. После одноразового входа проблем с авторизацией в дальнейшем не возникает, всё проходит максимально быстро и просто. Остаётся только использовать актуальные инструменты.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.