Банк Объединённый Капитал относится к кредитным организациям, Главный ориентир – частные клиенты, много внимания уделяется представителям малого среднего предпринимательства. По ключевым показателям деятельности для домашнего региона банк входит в десятку лидеров.
Банк Объединённый Капитал – вход в Личный Кабинет
Содержание
Через интернет в онлайн-режиме проводится комплексное обслуживание клиентов любой формы деятельности. В случае с юрлицами и индивидуальными предпринимателями используется платформа под названием «Комита Курьер We». Для физлиц организован вариант под названием iBank2.
Дополнительные онлайн сервисы доступны и на официальном сайте. Среди них:
- Обмен валют.
- Открытие счетов.
- Денежные рублёвые переводы на карты любых банков, работающих в России.
В функционале iBank2 выделяют следующие возможности:
- Создание шаблонов для регулярных операций.
- Получение информации относительно остатка на разных пластиковых картах и личных счетах.
- Перевод денежных средств, в рублях и иностранной валюте.
- Открытие новых банковских продуктов.
- Оплата за различные услуги.
- Расчёт по коммунальным услугам.
- Обмен валюты с использованием внутрибанковского курса.
В Личном Кабинете каждому клиенту гарантируется высокая безопасность.
Вход в кабинете физического лица
Здесь инструкция будет максимально простой:
- Посещение официального сайта, где пользуются вкладкой «Онлайн Банкинг».
- Нажимают на кнопку iBank 2.
- Остаётся использовать только кнопку для Входа.
- Логин с паролем указываются в окне, где проводится идентификация. Потом посетитель нажимает по баннеру со словом «Вход». Вход может осуществляться в автоматическом режиме для тех, кто использует персональные компьютеры. Для этого достаточно нажать галочку рядом с соответствующей надписью.
Вход в личный кабинет юридического лица
Комита Курьер We тоже поддерживает широкий набор функций:
- Управление архивами с электронной документацией.
- Работа со средствами для криптографической защиты информации.
- Создание электронного документооборота, полная автоматизация работы на предприятиях.
- Создание документов любых типов.
- Интеграция архивов электронной документации с программами на предприятии.
Регистрация через этот сервис тоже остаётся максимально простой.
Здесь тоже предполагается посещение официального сайта, поиск кнопки «Войти». Останется указать логин и пароль, которые придуманы пользователем заранее.
Создание Личного Кабинета Банка Объединённый Капитал
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательно надо регистрировать Личный Кабинет после посещения офиса, где работают сотрудники этого учреждения. Самостоятельная регистрация через сайт допустима только для граждан со статусом физического лица.
Порядок действий в этом случае описывается так:
- Открытие официального сайта, поиск кнопки «Зарегистрироваться».
- Выбор способа регистрации в зависимости от того, какой интересует банковский продукт. Обычно это пластиковая карточка, либо счёт.
- Заполнение анкеты на подключение к услуге.
- Создание логина для пользователя и пароля.
- Подтверждение регистрации, для чего на указанный телефонный номер поступает сообщение.
- Установка изображения для пользователя. Либо этот шаг пропускают, после чего завершают регистрацию.
Допускается самостоятельное заполнение заявлений, после чего документы передаются сотруднику банковской организации.
Восстановление доступа от кабинета
Часто у пользователей возникают определённые проблемы со входом в Личный Кабинет. Первый шаг – проверка того, насколько правильно вводится личная информация. Пример – используемая раскладка клавиатуры, включение клавиши Caps Lock, и так далее.
Опция восстановления пароля доступна тем, кто по какой-либо причине теряет доступ к профилю, но возможности для нормального восстановления нет.
На странице пользователя при входе в личный кабинет для решения этого вопроса появляется кнопка «Забыли пароль?»
После её нажатия появляется новая страница, предлагающая ввести логин вместе с номером паспорта гражданина. Когда все данные введены, пользователю на телефон приходит сообщение. Внутри будет номер подтверждения, который тоже вводят в соответствующую форму. Остаётся только всё ввести, затем перейти к созданию нового пароля. Рекомендуется отказаться от применения сочетаний, которые где-то уже встречались.
Можно звонить в службу поддержки, если информация была окончательно забыта и утеряна. Ещё один вариант – обращение к банковским сотрудникам.
Банк Объединённый Капитал – телефон поддержки
Бесплатный номер горячей линии выглядит следующим образом:
+7812-325-94-95.
Звонок остаётся бесплатным, если идёт на территории Петербурга и Ленинградской области.
Особенности мобильного приложения
Программа создана для самых активных клиентов. Через мобильный телефон с доступом к интернету пользователь получает доступ ко всем функциям, которые раньше были в личном кабинете. Приложение известно под названием РФ Мобайл.
Программа доступна для бесплатного скачивания на любой операционной системе – iOS или Андроид. При входе пользователь вводит те же логин и пароль, что ранее придумывались на официальном сайте. Мобильное приложение позволяет активировать услугу дистанционного обслуживания, если ранее этого не сделали.
Иконка приложения появляется сразу после окончания процесса скачивания.
Выводы
Личный Кабинет и интернет-банкинг станут отличными помощниками для клиентов любого уровня, вне зависимости от текущего вида деятельности, её формы. Контроль операций можно выполнять в любое время суток, находясь на разных концах планеты. Достаточно иметь подключение к сети Интернет. После одноразового входа проблем с авторизацией в дальнейшем не возникает, всё проходит максимально быстро и просто. Остаётся только использовать актуальные инструменты.