Услуги кредитного учреждения Нейва доступны в таких больших городах России, как Москва, СПб, Екатеринбург, Новосибирск. Для комфорта клиентов банк создал свой онлайн-банкинг, через который можно запросто решить любую проблему дистанционно.
Чтобы пользоваться личным кабинетом, нужно иметь ПК с подключением к интернету — интернет-сервисом могут пользоваться все группы клиентов Нейвы: и частные, и юридические лица. Перед тем как начать пользоваться системой, необходимо прикрепить к учетной записи пластик или лицевой счет.
Вход в личный кабинет Нейва Банка
Содержание
Чтобы зайти в свой профиль, нужно:
- Запустить официальный веб-ресурс кредитного учреждения. При входе на веб-ресурс из поисковой системы нужно указать город, в котором пребывает клиент.
- Нажать по значку личного кабинета. Важно отметить, что на главной странице сайта находятся две ссылки: первая — для физических лиц, а вторая — для корпоративных. Указанные далее сведения могут быть применимы в качестве инструкции только частными лицами.
- Кликнуть по большой синей клавише. Она считается ссылкой на страничку приветствия незарегистрированного юзера персонального кабинета.
- Затем нужно нажать на кнопку красного цвета, внутри которой находится надпись «Вход».
- Вписать логин и код доступа от профиля. Получить эти данные можно при посещении местного филиала Нейвы.
- Чтобы не было проблем со входом, перед добавлением пароля нужно проверить правильность применяемой клавиатуры и Caps lock.
- Отметить вариант верификации личности юзера. В сайд-баре есть такие инструменты, как верификация по СМС или е-мейл или авторизация через электронную подпись. Здесь необходимо отметить тот вариант, который был выбран при подписании договора.
- Указать временный пароль. Он отсылается или в форме СМС-сообщения, или по е-мейл.
- После указания всех данных и нажатия на кнопку «Войти» юзеру будет доступна начальная страничка учетной записи. При первом входе в учетной записи клиенту нужно будет поменять базовые идентификационные сведения на свои имя пользователя и код доступа.
- После клика на клавишу «Войти» появится особое окошко, в котором нужно будет отметить надежный пароль и новый логин.
- Если этот этап пропустить, то зарегистрированный профиль будет автоматически закрыт — чтобы его восстановить, нужно будет пойти в банк.
Для авторизации аккаунта для юридических лиц в системе Банк-Директ нужно применить электронную подпись. Чтобы создать профиль, директор компании должен единолично пойти в любой филиал Нейвы.
Регистрация личного кабинета Нейва Банка
Чтобы зарегистрировать профиль в интернет-сервисе банка, нужно пойти в отделение, которое находится рядом. Создать свой аккаунт могут пользователи, которые:
- считаются владельцами фирменных пластиковых карточек,
- оформили в Нейве кредит,
- имеют депозитный счет в этом банке,
- продвигают интересы банка.
При посещении филиала банка нужно вписать данные в анкету. Регистрация в интернете не осуществляется. После того ка анкета будет заполнена, работник банка даст клиенту логин и секретный код от профиля.
Функционал личного кабинета банка
Юзер получает следующие возможности сервиса:
- Пересыл средств другим частным лицам по номеру пластика или лицевого счета.
- Приобретать и реализовать зарубежную валюту.
- Контролировать состояние действующего долга по займу и делать ежемесячные транкзации.
- Создавать и закрывать сберегательные счета.
- Заказывать электронную карту.
- Подключать услугу автоматического платежа.
- Общаться со специалистами банка для решения любых вопросов, связанных с сервисом.
Необходимо добавить, что выполняемые при помощи учетной записи действия защищены системой двухэтажного подтверждения: для перевода средств юзеру нужно указать временный пароль, который автоматом приходит по СМС. Такой способ защиты не допускает кражу денег клиента злоумышленниками в интернете.
Восстановление пароля личного кабинета Нейва Банка
Если юзер вдруг позабыл пароль от профиля, то для воссоздания доступа нужно использовать один из предлагаемых способов:
- Пойти в отделение банка с паспортом и написанным заявлением о получении нового пароля.
- Щелкнуть на кнопку «Забыли пароль», которая находится рядом с бланком входа — свежий код доступа придет на СМС телефона, привязанного к профилю,.
- Попросить новый пароль у специалиста колл-центра, пройдя процесс верификации личности при помощи отмеченных в договоре реквизитов,самому поменять пароль через фирменный банкомат — опция доступна в разделе Настройки авторизации онлайн банка.
Если вы три раза неправильно пишите пароль, то личный кабинет блокируется.
Скачать мобильное приложение Нейва Банка
Чтобы войти в профиль с телефона, можно загрузить мобильное приложение Нейва Банка. Интерфейс программы аналогичен списку инструментов веб-портала. Установить бесплатно приложение можно из магазина App Store или Гугл Плей.
Бесплатный телефон горячей линии Нейва Банка
Если вдруг появились какие-то проблемы с работой личного профиля, то всегда можно позвонить на горячую линию Нейвы по одному из следующих номеров:
- бесплатный звонок на номер 8 (800) 700-02-13,
- звонок через любой Вайбер или Вацап на номер 8 (905) 800-50-70.
Также можно запросить обратный звонок или отослать набранное сообщение через чат-форму в личном кабинете, и специалисты техподдержки оперативно отреагируют на ваш запрос.