Нейва Банк Личный кабинет

Услуги кредитного учреждения Нейва доступны в таких больших городах России, как Москва, СПб, Екатеринбург, Новосибирск. Для комфорта клиентов банк создал свой онлайн-банкинг, через который можно запросто решить любую проблему дистанционно.

Чтобы пользоваться личным кабинетом, нужно иметь ПК с подключением к интернету — интернет-сервисом могут пользоваться все группы клиентов Нейвы: и частные, и юридические лица. Перед тем как начать пользоваться системой, необходимо прикрепить к учетной записи пластик или лицевой счет.

Вход в личный кабинет Нейва Банка

Содержание

Чтобы зайти в свой профиль, нужно:

  1. Запустить официальный веб-ресурс кредитного учреждения. При входе на веб-ресурс из поисковой системы нужно указать город, в котором пребывает клиент.
  2. Нажать по значку личного кабинета. Важно отметить, что на главной странице сайта находятся две ссылки: первая — для физических лиц, а вторая — для корпоративных. Указанные далее сведения могут быть применимы в качестве инструкции только частными лицами.
  3. Кликнуть по большой синей клавише. Она считается ссылкой на страничку приветствия незарегистрированного юзера персонального кабинета.
  4. Затем нужно нажать на кнопку красного цвета, внутри которой находится надпись «Вход».
  5. Вписать логин и код доступа от профиля. Получить эти данные можно при посещении местного филиала Нейвы.
  6. Чтобы не было проблем со входом, перед добавлением пароля нужно проверить правильность применяемой клавиатуры и Caps lock.
  7. Отметить вариант верификации личности юзера. В сайд-баре есть такие инструменты, как верификация по СМС или е-мейл или авторизация через электронную подпись. Здесь необходимо отметить тот вариант, который был выбран при подписании договора.
  8. Указать временный пароль. Он отсылается или в форме СМС-сообщения, или по е-мейл.
  9. После указания всех данных и нажатия на кнопку «Войти» юзеру будет доступна начальная страничка учетной записи. При первом входе в учетной записи клиенту нужно будет поменять базовые идентификационные сведения на свои имя пользователя и код доступа.
  10. После клика на клавишу «Войти» появится особое окошко, в котором нужно будет отметить надежный пароль и новый логин.
  11. Если этот этап пропустить, то зарегистрированный профиль будет автоматически закрыт — чтобы его восстановить, нужно будет пойти в банк.

Для авторизации аккаунта для юридических лиц в системе Банк-Директ нужно применить электронную подпись. Чтобы создать профиль, директор компании должен единолично пойти в любой филиал Нейвы.

Регистрация личного кабинета Нейва Банка

Чтобы зарегистрировать профиль в интернет-сервисе банка, нужно пойти в отделение, которое находится рядом. Создать свой аккаунт могут пользователи, которые:

  • считаются владельцами фирменных пластиковых карточек,
  • оформили в Нейве кредит,
  • имеют депозитный счет в этом банке,
  • продвигают интересы банка.

При посещении филиала банка нужно вписать данные в анкету. Регистрация в интернете не осуществляется. После того ка анкета будет заполнена, работник банка даст клиенту логин и секретный код от профиля.

Функционал личного кабинета банка

Юзер получает следующие возможности сервиса:

  • Пересыл средств другим частным лицам по номеру пластика или лицевого счета.
  • Приобретать и реализовать зарубежную валюту.
  • Контролировать состояние действующего долга по займу и делать ежемесячные транкзации.
  • Создавать и закрывать сберегательные счета.
  • Заказывать электронную карту.
  • Подключать услугу автоматического платежа.
  • Общаться со специалистами банка для решения любых вопросов, связанных с сервисом.

Необходимо добавить, что выполняемые при помощи учетной записи действия защищены системой двухэтажного подтверждения: для перевода средств юзеру нужно указать временный пароль, который автоматом приходит по СМС. Такой способ защиты не допускает кражу денег клиента злоумышленниками в интернете.

Восстановление пароля личного кабинета Нейва Банка

Если юзер вдруг позабыл пароль от профиля, то для воссоздания доступа нужно использовать один из предлагаемых способов:

  1. Пойти в отделение банка с паспортом и написанным заявлением о получении нового пароля.
  2. Щелкнуть на кнопку «Забыли пароль», которая находится рядом с бланком входа — свежий код доступа придет на СМС телефона, привязанного к профилю,.
  3. Попросить новый пароль у специалиста колл-центра, пройдя процесс верификации личности при помощи отмеченных в договоре реквизитов,самому поменять пароль через фирменный банкомат — опция доступна в разделе Настройки авторизации онлайн банка.

Если вы три раза неправильно пишите пароль, то личный кабинет блокируется.

Скачать мобильное приложение Нейва Банка

Чтобы войти в профиль с телефона, можно загрузить мобильное приложение Нейва Банка. Интерфейс программы аналогичен списку инструментов веб-портала. Установить бесплатно приложение можно из магазина App Store или Гугл Плей.

Бесплатный телефон горячей линии Нейва Банка

Если вдруг появились какие-то проблемы с работой личного профиля, то всегда можно позвонить на горячую линию Нейвы по одному из следующих номеров:

  • бесплатный звонок на номер 8 (800) 700-02-13,
  • звонок через любой Вайбер или Вацап на номер 8 (905) 800-50-70.

Также можно запросить обратный звонок или отослать набранное сообщение через чат-форму в личном кабинете, и специалисты техподдержки оперативно отреагируют на ваш запрос.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.