Москоммерцбанк Личный кабинет

Москоммерцбанк – дочернее банковское учреждение Казкоммерцбанка, входящее в состав Группы Халык, совместно с Народным банком Казахстана. Это один из самых надежных финансовых институтов на рынке Центральной Азии, оказывающий все виды банковских услуг частным лицам и бизнесу.

В России Москоммерцбанк представлен двумя филиалам, расположенными в г. Москва. А также офисами в Санкт-Петербурге, Челябинске, Новосибирске и Калининграде. Приоритетным направлением является кредитование и услуги для бизнеса – эквайринг, выпуск банковских гарантий. Также Москоммерцбанк развивает розничный сектор, предоставляя все основные продукты – кредиты, банковские карты, вклады.

Вход в личный кабинет Москоммерцбанка

Содержание

Для удаленного управления счетами и банковскими продуктами Москоммерцбанк реализовал два онлайн-сервиса: iSimpleBank 2.0 для частных лиц и iBank для малого и среднего бизнеса. Системы ДБО открывают круглосуточный доступ к личному кабинету клиента.

Авторизация в iSimpleBank 2.0 осуществляется на официальном веб-сайте банка www.moskb.ru:

  1. Перейти по ссылке «Интернет-банк» в правой части, выбрать вход в личный кабинет «Для физических лиц».
  2. Ввести логин и пароль.
  3. Подтвердить вход кодом из СМС-сообщения.

Банк-клиент iBank для представителей бизнеса и корпоративных клиентов разработан на платформе BIFIT, чтобы войти в систему необходимо:

  • Установить плагин BIFIT Signer v.8.11 или выше.
  • Подключить USB-токен;
  • Указать способ авторизации: КЭП, ЭЦ на токене или в файловом хранилище;
  • Выбрать электронную цифровую подпись, ввести пароль.

Войти в систему пользователи могут только после регистрации личного кабинета.

Регистрация личного кабинета Москоммерцбанка

Для регистрации в системе пользователю необходимо лично обратиться в обслуживающее отделение Москоммерцбанка. Физическим лицам достаточно предъявить паспорт. Юридическим лицам и корпоративным клиентам потребуется удостоверение личности, а также документальное подтверждение о правомерности доступа к расчетным счетам организации – приказ или выписка из приказа о назначении должности директора, бухгалтера.

Независимо от категории, клиенту потребуется:

  • Написать заявление о присоединении к условиям комплексного банковского обслуживания и системе ДБО.
  • Ознакомиться с содержанием документа и подписать договор.
  • Получить логин и пароль для авторизации. Юрлицам сотрудники дополнительно выдадут токен-ключ и руководство пользователя, где подробно расписан порядок настройки ПК и установки дополнительных программных компонентов.

Возможности личного кабинета

В личном онлайн-кабинете физические лица могут совершать различные операции и получать информацию об оформленных банковских продуктах:

  • Видеть остатки средств на картах, счетах и вкладах;
  • Уточнить реквизиты счета или пластиковой карты;
  • Открыть депозит;
  • Переводить денежные средства, оплачивать товары и услуги онлайн.

Веб-сервис для юрлиц более функционален и помимо контроля над счетами и расходами позволяет вести электронный документооборот с банком, подписывать платежные поручения и отправлять письменные обращения.

Блок внимания: Использование личного кабинета Москоммерцбанка полностью безопасно, благодаря внедрению современных технологий защиты от мошеннических действий и шифрованию персональных данных. При этом клиентам необходимо строго соблюдать правила – не передавать конфиденциальные сведения третьим лицам и при компрометации регистрационных данных сразу уведомлять банк.

Восстановление пароля личного кабинета Москоммерцбанка

Чтобы изменить пароль от личного кабинета физического лица, нужно обратиться на горячую линию Москоммерцбанка. Для идентификации личности потребуется назвать данные паспорта и Ф.И.О. Новый пароль для авторизации поступит по СМС на мобильный, привязанный к профилю. Его следует изменить при первом входе в систему.

Юридические лица могут изменить пароль только при личном посещении банковского учреждения. Сотрудник банка обновит сертификат ЭЦП, после чего можно использовать новую комбинацию.

Скачать мобильное приложение Москоммерцбанка

Посредством мобильного приложения возможен доступ в личный кабинет со смартфона или планшетного компьютера. Загрузить инсталляционный файл можно в официальных магазинах:

  • В AppStore для iOS;
  • В GooglePlay для Android.

Блок внимания: Категорически запрещено скачивать ПО на сторонних ресурсах. Официальная версия приложения полностью безопасна, файлы на прочих сайтах могут содержать вирусные или шпионские программы.

Для пользователей сервиса Банк-Клиент разработано отдельное приложение для мобильных. Оно имеет другой функционал и позволяет, как и веб-версия, не только просматривать данные по счета, но и подписывать платежные поручения и взаимодействовать с сотрудниками банка.

Программа создана для смартфонов и планшетов на базе Android и iOS, загрузка установочного файла также осуществляется в официальных магазинах.

Бесплатный телефон горячей линии Москоммерцбанка

Телефон горячей линии Москоммерцбанка: 8(800)10-006-63 принимает обращения частных лиц, юридических лиц, корпоративных клиентов. Единая справочная работает в круглосуточном режиме, все звонки с номеров, зарегистрированных на территории РФ, бесплатны.

Дополнительные контакты московского головного офиса 8(495)96-124-70, 8(495)27-224-70 для звонков из-за границы или из Москвы. Оплата исходящих вызовов по тарифам оператора. Официальный адрес e-mail: org@moskb.ru. Также связаться с операторами колл-центра можно через форму обратной связи на сайте банка.

Обращение на горячую линию поможет решить ряд важных вопросов:

  • Проконсультироваться о действующих услугах и тарифах;
  • Узнать баланс счетов, вкладов, уточнить детали заключенных договоров;
  • Уточнить график и режим работы банковских отделений;
  • Восстановить пароль от ЛК физлица, а также получить консультацию о правилах его использования;
  • Заблокировать карту в случае утраты или кражи.

Удобный и функциональный сервис доступен каждому клиенту банка. Он предназначен для полноценного управления финансами и продуктами банка, без визитов в обслуживающие офисы. Процесс регистрации и авторизации прост, а при возникновении вопросов нужно обратиться к операторам колл-центра по телефону горячей линии.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.