Морской банк Личный кабинет

Морской Банк начал вести деятельность в 1989 году, став одним из первых, кто оказывал услуги предприятиям морского транспорта с учетом специфики отрасли. Спустя годы банковское учреждение развилось в устойчивый институт, обслуживающий частных лиц, малый и средний бизнес.

Помимо универсальных банковских продуктов для различных категорий клиентов Морской Банк предоставляет услуги на финансовом рынке – брокерское и депозитарное обслуживания.

Морской Банк – вход в личный кабинет

Содержание

Вход в личный кабинет физического или юридического лица осуществляется только на официальном сайте банка Морской. В текущем году пользователям предоставлены обновленные версии онлайн-сервисов – более удобные и технологичные личные кабинеты, регистрация которых не требует посещения банковского офиса.

Вход для физических лиц

В зависимости от выбранного сервиса, вход в личный кабинет осуществляется с разных ресурсов. Новый онлайн-сервис доступен по ссылке elf.faktura.ru, в окне нужно ввести логин и пароль, созданные при регистрации. Авторизация подтверждается СМС-кодом.

Прежняя версия дистанционного банка находится на странице ib.maritimebank.com. Чтобы войти в личный кабинет, следует выбрать тип клиента – «Физическое лицо», затем также указать логин и пароль. Данный сервис функционирует на базе isCrypto, прежде чем кликнуть по кнопке «Войти», необходимо установить дополнительное ПО и запустить файл start.exe.

Блок внимания: Если при использовании прежней версии возникают технические проблемы, связанные с установкой необходимого программного обеспечения, нужно обращаться к специалистам колл-центра. Операторы проконсультируют клиента и помогут разобраться в деталях инсталляции isCrypto.

После первой авторизации необходимо изменить временный пароль на постоянный, после чего пользователь услуги личного кабинета станут доступными.

Вход для юридических лиц

Для юридических лиц банком предложен обновленный онлайн-сервис для управления счетами. Вход в систему осуществляется по ссылке business.faktura.ru. Авторизоваться можно двумя способами:

  1. По сертификату ЭП (смарт-ключ или загрузка из файла). Для входа необходимо инсталлировать вспомогательные программные компоненты. Если они не установлены, потребуется скачать загрузочный файл по ссылке, расположенной под кнопкой «Войти».
  2. По логину и паролю. После ввода регистрационных данных пользователь подтверждает действия кодом из СМС-сообщения.

Если данные указаны правильно, клиент попадает в главное меню личного кабинета.

Блок внимания: Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут воспользоваться платной услугой по регистрации личного кабинета, настройке необходимых компонентов с последующим входом в систему.

Создание личного кабинета Морского Банка

Подключить личный кабинет нового интернет-банкинга физические лица могут онлайн, без посещения обслуживающего офиса. Порядок действий следующий:

  1. Перейти на страницу входа по ссылке elf.faktura.ru.
  2. Кликнуть по кнопке «Регистрация» в нижней части слева.
  3. Выбрать способ создания личного кабинета: по номеру пластиковой карты, по данным паспорта, по номеру банковского счета.
  4. Предоставить необходимые данные, в зависимости от выбранного варианта.
  5. Ознакомиться с правилами обслуживания физлиц в рамках ДБО, принять условия, поставив галочку в чек-боксе.
  6. Кликнуть по кнопке «Далее», и, следуя инструкции, создать логин и получить пароль для входа.
  7. Завершить регистрацию вводом СМС-кода, поступившего на номер мобильного телефона.

Восстановление доступа от кабинета

Есть логин и/или пароль забыты, их легко восстановить онлайн:
Если утрачен только пароль. На странице входа кликнуть по ссылке «Забыли логин или пароль?» и сгенерировать новые данные, используя реквизиты паспорта или номер банковского счета.

Если забыт и логин, и пароль. Пройти повторную регистрацию в системе и создать входные данные.

В обоих случаях сброс старого пароля и генерация нового подтверждается кодом из СМС-сообщения. Если доступа к мобильному нет, восстановить данные можно, обратившись в обслуживающий филиал банка.

Мобильное приложение «Maritime Bank»

Мобильное приложение – один из необходимых каналов дистанционного банковского обслуживания. Морской Банк, наряду с ведущими финансовыми учреждениями, внедрил собственную программу для входа в личный кабинет через смартфон или планшетный компьютер.

ПО работает на двух популярных платформах – Android и iOC, скачать загрузочный файл можно в официальных магазинах по ссылкам: в GooglePlay и в AppStore.

Мобильный банк – полнофункциональный интернет-сервис, которые по возможностям не уступает веб-кабинету. Программа позволяет видеть собственные счета, оформлять вклады, направлять заявки на получение кредитов, а также совершать денежные переводы и оплачивать товары и услуги различных компаний.

Морской Банк – телефон поддержки

Обратиться в Центр поддержки физических и юридических лиц можно по контактным телефонам:

  • 8(800)77-711-77 – бесплатная справочная линия для звонков номеров, зарегистрированных в России.
  • 8(495)77-711-77 – контактный номер московского офиса для обращений из-за границы и для жителей Москвы.

Также на сайте банка можно заказать обратный звонок, указав номер своего мобильного телефона, имя и выбрав регион места пребывания.

Официальный e-mail для отправки письменных обращений: info@maritimebank.com.

В личном кабинете клиентам доступен ряд дистанционных услуг, позволяющих оперативно совершать денежные операции и получать актуальную информацию о собственных счетах. Для удобства использования онлайн-банкинга клиентам предоставлена круглосуточная горячая линия – сотрудники колл-центра помогут при возникновении технических проблем или в решении иных вопросов, связанных с услугами банка.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.