Локо-Банк Личный кабинет

Локо-Банк Личный кабинет

Локо-банк – средняя по величине активов финансовая организация, которая существует с 1994 года. Сегодня банк имеет более 50 офисов в РФ и входит в ТОП-100 российских банков по размеру активов.

Банк оказывает различные финансовые услуги для физлиц, корпоративных клиентов и малого бизнеса.

Локо банк: вход в личный кабинет

Для удобства пользователей банка на официальном сайте предусмотрен личный кабинет. В нем можно совершать различные операции со счетами и картами, для этого нужно только авторизоваться. Чтобы попасть в личный кабинет, пользователь должен подключить услугу «Интернет-банк», нажать на ссылку https://www.lockobank.ru/ и сверху справа в углу выбрать нужный раздел.

Система переведет клиента на страницу авторизации. Останется только ввести данные учетной записи и подтвердить вход (на телефон придет сообщение с одноразовым кодом). Иногда сообщение приходит не сразу, в таком случае можно запросить его повторно. Если данные будут введены без ошибок, то вы перейдете в личный кабинет.

Важно! Для тех, кто посещает личный кабинет впервые, рекомендуется поменять временный пароль на постоянный. Его будет проще запомнить. Также в целях безопасности не рекомендуется при создании пароля использовать информацию от аккаунтов в социальных сетях и другие предсказуемые сочетания.

В личном кабинете пользователь может:

  • Увидеть информацию о своих картах, счетах, кредитах, вкладах.
  • Изучить историю денежных средств (за разные временные отрезки).
  • Увидеть информацию, связанную со счетами.
  • Получить кредит без посещения банка.
  • Увидеть всю информацию о карте (сведения о тарифах, операции).
  • Заблокировать карту при необходимости.
  • Увидеть график выплаты процентов.
  • Получить выписки по вкладам.
  • Открыть вклад без необходимости посещения филиала.
  • Перевести деньги.
  • Оплатить услуги.
  • Сделать платежные шаблоны.
  • Рассмотреть предложения от банка.
  • Увидеть курс обмена валют.
  • Обратиться в поддержку банка.
  • Увидеть адреса ближайших филиалов и банкоматов.
  • Настроить оповещения.
  • Сменить пароль.

Регистрация личного кабинета в Локо банке

Тем, кто уже пользуется услугами данного банка, следует воспользоваться сервисом «интернет-банк». Подключиться к системе несложно, можно сделать это разными способами:

  • Перейти по ссылке https://www.lockobank.ru/ и выбрать «Интернет-сервисы» — «Интернет-банк для частных лиц» — «Регистрация».
  • Нажать на ссылку https://i.lockobank.ru/Entry/Registration. После перехода по ссылке, клиент сможет зарегистрироваться.
  • Чтобы зарегистрироваться в системе банка требуется ввести номер своей банковской карты (без пробелов) и дату рождения. После ввода щелкнуть на кнопку «Далее». Система проверит данные, если все введено правильно, то на сотовый придет сообщение с кодом подтверждения. После его ввода нужно будет ввести логин и пароль для входа. Готово!

Важно! Эта функция доступна исключительно лицам, у которых есть банковская карта Локо-Банка. В другом случае нужно посетить ближайший филиал банка, предъявить удостоверение личности и написать заявление на подключение к онлайн банку.

Восстановление пароля личного кабинета Локо банк

Нередко случаются ситуации, когда у клиента возникает проблема с доступом к онлайн банку. Объяснить такое явление можно несколькими причинами:

  • Ошибка в указанных данных.
  • Ввод данных происходил с включенной клавишей Caps Lock.
  • Включена не та раскладка клавиатуры.

При вводе данных следует быть очень внимательными. Если же ошибок во время авторизации допущено не было, то остается только одно решение – восстановить пароль.

Для получения доступа к личному кабинету есть следующие варианты:

  • С помощью восстановления пароля на официальном сайте банке.
  • Можно обратиться в техподдержку и проконсультироваться с оператором банка. Оператор попросит клиента назвать личные данные и кодовую фразу.
  • Посетить филиал банка лично. Конечно, нужно взять с собой документ, удостоверяющий личность. За 10-15 минут проблема будет решена!

Мобильное приложение Локо мобайл банк

Получить необходимые банковские услуги, можно посетив мобильное приложение, которое совместимо с гаджетами на iOS или Android. Чтобы установить приложение на свой гаджет достаточно посетить Google Play или AppStore. В поисковой строке одного из этих онлайн-магазинов нужно ввести название приложения. После установки нужно авторизоваться.

Зарегистрироваться в приложении нельзя. Процедура регистрации подробно описана выше.

Приложение имеет приятный дизайн и интуитивно понятный интерфейс. Проблем с его работой, как правильно, у пользователей нет.

Если авторизоваться в приложении не получается, то нужно обратиться на горячую линию банка и проконсультироваться с оператором. Вне зависимости от авторизации в приложении клиент сможет получить информацию об актуальном курсе валют и узнать последние новости.

Телефон горячей линии Локо банк

Если для тех, кого интересуют вопросы, связанные с услугами Локо банка, предусмотрена горячая линия. Работники банка с радостью окажут помощь и проконсультируют по интересующим вопросам. Зачастую клиентов банка интересуют вопросы, связанные с потерей доступа к личному кабинету.
Связаться с коллцентром можно по номеру: 8 800 250 50 50. Звонок бесплатный. Горячая линия работает круглые сутки.

Также на официальном сайте есть услуга «обратный звонок». Для этого нужно только выбрать любое подходящее время для связи с сотрудником банка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: