Возможности использования личного кабинета Ланта-Банка
Ланта-Банк выступает кредитной Московской организацией, формирование которой было осуществлено в 1992 году. Несмотря на то, что представленный банк имеет достаточно большое количество направлений работы, к основным стоит отнести обслуживание различных предприятий по работе с драгоценными материалами.
Свою работу учреждение выполняет, как с физическими, так и с юридическими представителями. Банковская организация занимается выпуском банковских карт, расчетным обслуживанием клиентов и дает возможность осуществлять дистанционное управление собственными счетами и активами.
Осуществление входа в собственный кабинет
Содержание
Банковское учреждение предоставляет возможность для выполнения входа в собственный кабинет для совершенно любого клиента. Посредством его использования можно открывать кредиты, осуществлять финансовые операции, управлять собственными банковскими счетами и выполнять множество сопутствующих функций.
Для того, чтобы войти в личный кабинет физ.лицу нужно сделать такие действия:
- на официальном ресурсе нажать на кнопку «Ланта-онлайн»;
- ввести учетные данные;
- нажать на кнопку с надписью «Войти».
Для юридических лиц все необходимые действия для входа будут немного отличаться между собой. К ним входят такие шаги:
- на сайте организации открыть раздел с наименованием «Интернет Банк»;
- нажать на ссылку «Установка расширения»;
- скачать необходимые драйвера;
- указать путь к размещению электронной подписи;
- выполнить процедуру по авторизации.
Особенности регистрации собственного кабинета
Чтобы выполнить процесс регистрации собственного кабинета банковского учреждения Ланта Банк, нужно выполнить такие действия:
- перейти на официальный сайт учреждения;
- во вкладке «Контакты» найдите адрес подходящего отделения;
- прийти с паспортом в отделение банка;
- подайте заявление на подключение личного кабинета;
- заполните всю необходимую документацию;
- дождитесь получения учетных данных.
Чтобы обеспечить себе максимальную безопасность, после первого входа рекомендуется изменить пароль.
Восстановление пароля личного кабинета Ланта Банка
В том случае, если в процессе входа в личный кабинет появляется ошибка, в первую очередь нужно выполнить проверку раскладку клавиатуры и используемый язык. Если же эти действия не помогли, можно выполнить такую процедуру, как восстановление пароля доступа. Для этого можно позвонить по номеру +7-495-925-95-00 и получить консультацию специалиста, который подскажет, как выполнить этот процесс.
Исходя из того, что в банковском учреждении придерживаются соблюдения высокой безопасности, в дистанционном режиме невозможно восстановить пароль доступа. Для того чтобы получить новый пароль, придется обратиться за помощью в одно из отделений. Единственное, что можно сделать в дистанционном режиме, это заблокировать вход в кабинет до момента получения нового пароля.
Скачать мобильное приложение Ланта Банка
Для клиентов Ланта Банка предлагается возможность дистанционного обслуживания с помощью смартфонов и планшетов. Для этого необходимо установить приложение на собственное устройство.
При этом здесь есть особенность, так как выполнять дополнительный процесс регистрации не потребуется. Посредством использования уже имеющейся учетной записи можно осуществлять вход в собственный кабинет Ланта Банка.
Используя мобильное приложение, у каждого пользователя есть возможность выполнять переводы денег и осуществлять платежи, следить за историей собственных финансовых действий и управлять собственными счетами. В приложении имеется отдельная вкладка с наименованием «Курс валют», что позволяет следить за изменениями на валютном рынке, а также выполнять конвертацию денег по предлагаемому курсу. Во вкладке «Офисы и банкоматы» можно найти информацию об их геолокации.
Бесплатный телефон горячей линии Ланта Банка
В том случае, если есть необходимость в получении технической поддержки Ланта Банка, жители Московской области могут обращаться по номеру телефона: +7-495-925-95-00. Звонки будут не бесплатными, а их стоимость рассчитывается исходя из тарифов, которые предоставляются конкретным оператором сотовой связи.
Также можно обратиться за помощью непосредственно в главное отделение на территории Москвы, которое работает ежедневно с 9:00 до 20:00. В пятницу здесь приемный день сокращен, поэтому клиенты могут обращаться за помощью с 9:00 до 18:00.
Если же есть необходимость обратиться в любое другое отделение, с графиком его работы можно ознакомиться на официальном сайте в соответствующем разделе.