Кранбанк Личный кабинет

Кранбанк Личный кабинет

Кранбанк — финансовая организация, работающая в кредитной сфере. Свою деятельность осуществляет в Ивановской области. Имеет широкий спектр отделений по данному региону. Обслуживает клиентов в области кредитования, а так же депозитов, вкладов и основными услугами работы с денежными средствами.

Данная организация предоставляет возможность пользователям иметь личный кабинет. Благодаря интернет-банкингу, пользователи могут самостоятельно управлять собственными средствами.

Кранбанк: вход в личный кабинет

Личный кабинет создан для работы не только для физических лиц, но и для предпринимателей и юридических лиц. Воспользоваться услугами учетной записи могут все кто имеет карту данного банка. Удаленный доступ к услугам данного банка имеет несколько преимуществ:

  • Удобство и быстрота оплаты услуг;
  • Выгодность совершения финансовых операций. Большинство переводов осуществляются без взимания комиссии;
  • Безопасное хранение денежных средств. Система надежна защищена программами от взлома и внешнего проникновения.

Вход для физических лиц

Для того чтобы воспользоваться услугами личного кабинета, физическим лица, нужно сделать следующее:

  1. Зайти на официальный портал данного учреждения по адресу www.kranbank.ru;
  2. В верхнем меню нужно на на «Интернет Банк»;
  3. Из предложенного списка нужно выбрать «Для физических лиц», а затем нажать «Вход»;
  4. Затем на открывшейся странице нужно ввести данные авторизации в форму входа;
  5. Затем ввести капчу и нажать «Войти»;
  6. Система вышлет проверочный код на привязанный к аккаунт номер телефона, который нужно ввести в соответствующее поле.
  7. После выполненный действий, система даст доступ к учетной записи.

Вход для бизнесменов

Для входа в учетную запись, юридическим лицам следует свершить следующие действия:

  1. Зайти на официальный портал данного учреждения по адресу www.kranbank.ru;
  2. В верхнем меню нужно на на «Интернет Банк»;
  3. Из предложенного списка нужно выбрать «Для юридических лиц», а затем нажать «Вход»;
  4. Подключить к компьютеру токен для осуществления работы с цифровыми подписями;
  5. В форму входа ввести авторизационные данные и нажать «Войти».

После чего система должна дать доступ в личный кабинет. Важно знать, что данная организация использует защищенное соединение, в целях безопасности системы. Поэтому при авторизации может возникнуть такая ошибка как «Ваше подключение не защищено». В этом случае нужно нажать кнопку «Подтвердить», а далее нужно дождаться перезагрузки страницы. После выполненных действий ошибка должна быть устранена, и система даст доступ к учетной записи.

Регистрация в личном кабинете Кранбанка

Регистрация аккаунта в интернет-банкинге не предусмотрена в удаленном формате. Чтобы зарегистрироваться пользователю нужно совершить следующие действия:

  1. Посетить ближайшее отделение с паспортом;
  2. Заполнить заявление о предоставлении услуги интернет-банкинга;
  3. Указать секретное слово;
  4. Подписать двухсторонний договор о сотрудничестве.
  5. При регистрации юридического лица все действия аналогичны. Потребуется только приобрести токен. После регистрации, оператор выдаст на руки реквизиты для входа в учетную запись.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление доступа к учетной записи невозможно совершить с помощью удаленного способа. Чтобы восстановить пароль нужно с паспортом обратиться ближайшее отделение. Где оператор заблокирует личный кабинет и изменит пароль. На руки пользователю будут выданы реквизиты для входа в учетную запись.

Мобильное приложение Кранбанка

Кранбанк создал универсальное и удобное мобильное приложение для юридических лиц. Приложение позволяет выполнять все функции банка, а так же самостоятельно следить за состояние собственного счета. Для того чтобы скачать утилиту, нужно открыть встроенный каталог приложений на телефоне или планшете и вбить в поиск название организации. После установки не требуется повторная регистрация.

Техническая поддержка Кранбанк

В случае возникновения каких-либо вопросов относительно работы интернет-банка, а так же предоставляемых услуг можно обратиться на линию поддержки.

Каждый пользователь может получить консультацию по бесплатному номеру 8-800-100-50-04. Для граждан находящихся за границей данный телефон не работает, поэтому предусмотрен другой способ: через сайт нажать на «Позвонить мне» и ввести свой номер телефона, оператор вскоре выйдет на связь.

Также есть возможность обратиться за консультацией через обратную связь на официальном портале организации.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт Кранбанка: https://www.kranbank.ru/

Вход в личный кабинет:

  • 8-800-100-50-04 – Для звонков на территории страны,
  • +7-495-915-45-43 – для звонков по Москве Московской области.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: