Интерпромбанк является универсальной кредитной компанией, которая была открыта в 1995 году. Основным направлением работы считается обслуживание частных лиц, выполнение действий на фондовом рынке, премиальное обслуживание с финансовым консалтингом. После 2005 года кредитная компания стала членом государственной программы страхования депозитов. Главным источником финансирования считаются депозиты населения. Дополнительно используются деньги юридических лиц.
Интерпромбанк имеет развитую ветку филиалов. Всего 11 отделений в столице. Число действующих пользователей растет с каждым днем. Сегодня банк продолжает активно развиваться, привлекая клиентов. Полезной новой функцией стало создание личного кабинета, с помощью которого юзеры выполняют любые финансовые транкзации через интернет.
Интерпромбанк: вход в личный кабинет
Содержание
Для роста качества сервиса компания создала современный личный кабинет. Каждый юзер получает личную страничку, на которой он может контролировать баланс своих банковских счетов и карточек, а также управлять услугами. Для входа в систему нужно запустить основную страничку сайта, указать версию ЛК в соответствии со своим статусом (физическое или юридическое лицо), кликнуть клавишу «Войти». Напишите свои логин и пароль.
Возможности личного кабинета Интерпромбанка
Каждый пользователь получает следующие возможности:
- Просмотр данных по ссудам и картам.
- Создание выписки за определенный промежуток времени.
- Выполнение переводов.
- Оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета, штрафов, налогов.
- Формирование шаблонов для автоматических оплат.
- Оформление заявок на кредитование.
- Создание заявки на выпуск кредитной карточки.
- Блокировка утерянного пластика.
- Изменение кодового слова.
- Получение поддержки клиентов.
- Просмотр адресов филиалов и отделений банка.
- Получение личных предложений по выгодному сервису.
- Проверка действующего курса валют.
- Новости банка.
- Редактирование личной странички.
Интерпромбанк большой акцент делает безопасности юзеров. Для верификации финансовых действий применяются секретные коды, которые приходят на телефон в виде СМС. Высланная комбинация знаков прописывается в специальном окошке.
Вспомогательная мера безопасности — автоматическое окончание сеанса после 10 минут бездействия. Юзеру нужно снова вписать логин и пароль для продолжения работы. В ученой записи можно увидеть подробную историю визитов. При появлении подозрительных действий входа нужно срочно поменять пароль.
Создание личного кабинета Интерпромбанка
Каждый клиент Интерпромбанка должен добавить услугу удаленного сервиса. Она позволяет экономить время на выполнение переводов или оплаты услуг. Для создания нужно пойти в ближайший офис банка с паспортом и заполнить специальное заявление. После оформления контракта юзер получает закрытый конверт, в котором будут его логин и пароль для входа в систему.
Такая процедура занимает всего 5 минут. После успешного создания учетной записи можно войти в систему. Обязательно храните логин и пароль в надежном месте. Никогда не храните их на компьютере или телефоне, а также не передавайте третьим лицам. Очень важно следовать правилам безопасности.
Восстановление доступа к кабинету Интерпромбанка
Во многих ситуациях сложности со входом связаны с неправильным указанием кода доступа или имени пользователя. Клиенты часто ошибаются, выбирая неверный регистр знаков или включая раскладку клавиатуры. Также они забывают пароль. После тщетных попыток входа нужно воспользоваться функцией доступа. Обязательно такая процедура должна выполняться в банке.
Мобильное приложение Интерпромбанка
Кредитная компания разработала свое приложение, которое позволяет управлять деньгами с телефона. Чтобы пользоваться продуктом, нужно запустить каталог Эппл Сторе или Гугл Плей, указать название банка и кликнуть «Установить». Через минуту приложение будет установлено на мобильный девайс. Останется только включить приложение. Первый вход выполняется при помощи логина и пароля.
Возможности интернет-банка
Каждый юзер получает следующие возможности использования онлайн банка:
- Проверять баланса счетов и карт банка.
- Создавать платежные шаблоны.
- Просматривать подробную историю выполненных действий.
- Оплачивать телефонную связь, интернет.
- Мгновенно блокировать утраченную банковскую карту.
- Проверять курсы валют.
- Редактировать свои личные данные.
- Получать контактную информацию .
- Просматривать адреса отделений или банкоматов.
Телефон горячей линии Интерпромбанка
При появлении любых вопросов, караемых сервиса, нужно обратиться на горячую линию по номеру +7 (495) 232–2050. Также есть вспомогательный телефон +7 (495) 232–0215. После успешного контакта со специалистом нужно подробно описать проблему. В некоторых ситуациях нужно пройти процесс подтверждения личности — специалист запросит секретное слово или другую личную информацию. Горячая линия функционирует 24 часа в сутки.
Если ваша проблема не требует срочного вмешательства, то лучше написать на официальный е-мейл info@interprombank.ru. Также можно зайти на сайт в раздел Обратная связь. Здесь нужно указать суть проблемы, свои ФИО, номер телефона. И нажать «Отослать». Такое обращение рассматривается в течение нескольких дней. Специалисты присылают ответ на е-мейл пользователя. Специалисты техподдержки решают любые вопросы и выбирают подходящие банковские продукты в соответствии с требованиями клиента.
Интерпромбанк – надежное и стабильное кредитное учреждение, которое идет в ногу со временем и предоставляет своим клиентам гибкий и удобный сервис.