Газпромбанк Личный кабинет

«Газпромбанк»: личный кабинет и его возможности

«Газпромбанк» представляет собой один из самых крупных банков на территории РФ. Компания находится на 3 месте среди предприятий с самыми большими финансовыми показателями в государстве.

Обуславливается это тем, что в данном банке обслуживаются ключевые отрасли экономики страны. Кроме того, популярность «Газпромбанка» заключается в большом количестве предоставляемых клиентам услуг.
Банк предлагает выгодные тарифы на обслуживание как физических, так и юридических лиц. Проценты на депозиты тоже приятно радуют, однако офисов банка работает довольно мало – 20 филиалов, которые расположились по маршруту Калининград – Южно-Сахалинск.

«Газпромбанк»: вход в личный кабинет

Содержание

Каждый клиент компании имеет возможность зайти в свой личный кабинет, где можно выполнить разнообразные операции. Называется это дополнение «Домашний банк». После авторизации клиент получает доступ ко всем своим счетам и картам, вкладам и кредитам. Кроме того, есть возможность оплатить любые услуги и сделать перевод на карту/счет в другой банк.

Полезная информация! 19.06.2019 система домашнего банка от «Газпромбанка» обновилась, поэтому все пользователи были переведены на обновленную версию. Важно, что все карты, шаблоны, счета и другая сохраненная информация осталась без изменений и будет отображаться в новом обновленном интернет-банке. Если клиент банка раньше использовал домашний банк, он может зайти в новую его версию без повторной регистрации (нужно указать старые логин и пароль).

Использовать онлайн-банкинг от «Газпромбанка» можно в любое удобное время. Для этого потребуется быть клиентом компании, иметь личный кабинет, смартфон и соединение с интернетом. Чтобы войти в личный кабинет, необходимо посетить официальный сайт компании, вот ссылочка на него – gazprombank.ru. Далее следует нажать «Интернет-банк» (кнопка находится в правой верхней части экрана).

Система автоматически перенаправит пользователя на страницу для авторизации. Там требуется ввести актуальные данные для входа (логин и пароль). После ввода и проверки данных можно смело нажимать на клавишу «Войти». В случае удачной проверки правильности введенных данных для авторизации система перенаправит юзера на главную страницу интернет-банка.

Кстати, каждый пользователь в личном кабинете «Газпромбанка» может уточнить актуальную информацию или воспользоваться функциями:

  • данные об открытых счетах и действующих картах;
  • история выполненных финансовых операции;
  • оплата интернета и моб. связи, налогов, ЖКХ, штрафов и т. д.;
  • перевод средств между собственными счетами или на карты других финансовых организаций;
  • подача заявки на получение кредита;
  • ускоренное открытие депозита на самых выгодных условиях;
  • оплата по кредиту, календарь оплат;
  • блокировка потерянной, украденной карты;
  • ближайшие отделения и банкоматы на карте;
  • валютный обмен;
  • способы связаться с операторами банка;
  • персональные акции и предложения для пользователя.

Система предлагает массу возможностей, а потому каждый клиент «Газпромбанка» просто обязан стать счастливым обладателем личного профиля в системе, что позволит сэкономить много времени на выполнении разнообразных фин. операций!

Регистрация личного кабинета в «Газпромбанке»

Регистрация доступна исключительно для тех людей, которые уже являются клиентами финансового предприятия. Для этого необходимо иметь карту банка, счет в нем, вклад, кредит или использовать любую другую услугу. Главное – сотрудничать с банком.

Создать собственный профиль в системе можно одним из нескольких способов:

  • на официальном сайте компании;
  • в филиале банка;
  • в банкомате.

Сейчас обсудим каждый из случаев более детально!

На сайте банка

Чтобы воспользоваться таким способом, нужно иметь действующую карту от «Газпромбанка». Итак, для начала необходимо зайти на официальный сайт финансовой организации (воспользуйтесь ссылкой online.gpb.ru/login). Далее следует выбрать раздел «Регистрация». Система перенаправит пользователя для ввода необходимых данных.

Открывшиеся окно попросит указать номер мобильного телефона и данные действующей карты. Следующим шагом нужно нажать на кнопку «Далее». На мобильный телефон компания отправит одноразовую комбинацию цифр, необходимую для подтверждения осуществления регистрации. Здесь все очень просто и понятно: все остальное подробно расскажет сама система после ввода секретного кода.

В офисе банка

Данный случай подразумевает поход в ближайшее отделение банка. Сотрудник компании попросит клиента написать заявление, необходимое для подключения домашнего банка. Обязательно наличие паспорта.

После написания заявления и осуществления регистрации сотрудник банка выдаст клиенту запечатанный конверт, в котором будут указаны все необходимые данные для входа в личный кабинет «Газпромбанка».

Если есть желание, пароль можно поменять на свой (для этого нужно перейти в раздел «Настройки» в личном кабинете).

В банкомате банка

В таком случае клиент компании должен посетить один из ближайших банкоматов. В терминал требуется вставить карту и ввести свой pin-код. На главном экране нужно найти «Интернет-банк» и выбрать его подключение.
Пройдя все этапы регистрации, человек получит чек от банкомата, в котором будут указаны все необходимые данные для осуществления входа в собственным профиль в системе «Газпромбанк».

Важно, что для подключения в банкомате необходимо иметь карту банка нового образца (на лицевой стороне должен быть чип). Если его нет, то подключить такую услугу можно исключительно в филиале банка.
Восстановление пароля от личного кабинета «Газпромбанк»

Часто у клиентов любого банка возникают проблемы с входом в личный кабинет. Для начала необходимо проверить правильность вводимых данных, так как зачастую проблема заключается в ошибках. Кроме того, стоит проверить, чтобы клавиша «Капс Лук» (печать только больших букв) была деактивирована. Если ничего из перечисленного выше не помогает, придется переходить к восстановлению данных. Сделать это можно одним из нескольких возможных способов:

  • на официальном сайте;
  • по телефону;
  • в филиале банка.

Важно помнить, что при осуществлении входа в профиль система предоставляет всего 5 попыток ввода данных. Если все эти 5 раз ввести некорректные данные, то возможность осуществлять вход в систему дистанционного банкинга в интернете будет полностью заблокирована.

Если на официальном сайте восстанавливать данные желания нет, можно позвонить в банк или пойти в ближайший филиал. В любом из этих случаев может понадобиться паспорт и его данные, а также контрольная информация о карте «Газпромбанка» (секретное слово и т. д.).

Мобильное приложение «Газпромбанк»

Финансовая корпорация постепенно развивается и пытается предоставить своим клиентам большее количество возможностей. Не так давно у банка появилось собственное приложение «Телекард 2.0», которое работает как на Андроид-, так и на iOS-устройствах. Скачивать софт можно из официальных источников. Важно, что мобильное приложение полностью копирует все возможности личного кабинета на официальном сайте банка.

Для выполнения авторизации в программе нужно вводить актуальные данные для входа: логин и пароль. Для многих моделей смартфонов инновационный софт позволяет настроить вход в систему не по паролю, а по отпечатку пальца или Face ID. Если система не предлагает ничего подобного, такой функции в смартфоне нет, а потому самым удобным вариантом для выполнения быстрой авторизации в будущем станет классический код из нескольких цифр.

Итак, приложение предлагает воспользоваться такими функциями:

  1. данные о статусе карт и счетов, их состояние, остатки, расходы и пополнения;
  2. оплата интернета, мобильной связи, штрафов, ЖКХ, налогов и т. д.;
  3. пополнение кошельков с электронными деньгами («Киви», «Яндекс.Деньги» и т. д.);
  4. выполнение переводов средств между своими счетами или на карты других банков;
  5. блокировка и разблокировка карты при ее потере;
  6. открытие, закрытие и пополнение вкладов;
  7. погашение взятых кредитов, график текущих оплат;
  8. онлайн-чат с технической поддержкой банка.

Конечно, это далеко не все, ведь полный перечень возможностей соответствует версии официального сайта, а об этом можно почитать немного выше!

Телефон горячей линии «Газпромбанк»

Техническая служба поддержки компании создана для максимально информативного и быстрого консультирования клиентов по финансовым вопросам. Чтобы обратиться в банк, следует позвонить по одному из следующих телефонных номеров:

+8 (800) 100-07-01 – бесплатный звонок по территории РФ (со всех регионов);
+7 (495) 913-74-74 – платный звонок из-за пределов территории РФ (стоимость звонка взимается в соответствии с тарифом оператора);
*0701 – короткий телефонный номер, позвонить по которому можно с территории РФ (подходит исключительно для пользователей мобильной связи «Мегафон», «МТС», «Билайн», «Мотив», «Теле2»).

Кроме того, для корпоративных клиентов «Газпромбанк» предоставляет другие телефонные линии:

+8 (800) 100-11-89 – бесплатный с территории РФ звонок (для всех регионов страны);
+7 (495) 428-50-05 – номер для клиентов, находящихся не в РФ (стоимость звонка зависит от тарифного плана оператора).

Сотрудники колл-центра дадут ответы на все возникшие вопросы и информативно проконсультируют каждого пользователя.

«Газпромбанк» – банк, который работает в РФ уже не один год и постоянно совершенствуется. Здесь для клиентов представлены выгодные условия сотрудничества, высокие ставки по депозитам и приятные проценты по кредитам. Это один из лучших банков в РФ!

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.