Фора-Банк Личный кабинет

Любой сервис по дистанционному обслуживанию – это удобный инструмент, облегчающий управление личными финансами для клиента. Система от Фора Банка не стала исключением. Сервис позволяет просматривать информацию относительно своих платежей, отслеживать счета в реальном времени. Для получения доступа достаточно стабильного подключения к интернету, услуга доступна на бесплатной основе.

Вход в Личный Кабинет Фора Банка

Содержание

По сути, онлайн-кабинет был создан банком как система обслуживания клиентов с электронным форматом. Цель – обслуживание частных клиентов наравне с корпоративными. Для входа достаточно любого простого устройства, подключенного к Сети. Это могут быть: ПК. Смартфоны.

Личный Кабинет даёт доступ к следующим действиям:

  • Платежи.
  • Статистические данные.
  • Счета и управление ими.

Такая инструкция по входу действует для корпоративного уровня клиентов:

  1. Посещение основной страницы forabank.ru. Курсор наводится на кнопку «Бизнес клиентам». Далее выбирают вкладку Интернет-Банкинга.
  2. Далее выбирают одну из разновидностей банкинга – Интернет банкинг ДБО V3 или ДБО BS-Client Correqts.
  3. При первом варианте не обойтись без Internet Explorer 5-ой версии и более поздних обновлений.
  4. Далее указывают пользовательское имя с паролем, завершают процедуру входа.

Интернет-банкинг для частных клиентов способствует избавлению от трат времени при посещении физических отделений.

Для таких посетителей процедура имеет некоторые отличия:

  • Раздел по частным лицам открывают на том же официальном сайте. Из доступных пунктов должен интересовать «Интернет Банк ФОРА ОНЛАЙН».
  • Нужно пользоваться баннером, где написано о входе.
  • Заполнение строк с логином и паролем, после перехода по значку клавиатуры.
  • Снова нажимают на баннер со входом, продолжая процедуру.
  • Действия подтверждаются, когда клиенту присылают СМС-сообщение с кодом, а он его вводит.

Регистрация Личного Кабинета Фора Банка

Любой посетитель может самостоятельно зарегистрировать новый профиль, воспользовавшись соответствующими кнопками. Доступен и так называемый демонстрационный вариант.

Клиенты корпоративного сектора проходят регистрацию с использованием такого порядка:

  1. На главной странице использовать кнопку, где написано о том, что это Первый вход.
  2. Далее переходят к заполнению анкеты с обозначением CORREQTS. Будущий пользователь ставит свои ФИО, ИНН организации. Не обойтись без ключевого слова.
  3. Получение пары логин/ пароль после нажатия соответствующего баннера.
  4. Нужно проверить СМС-подтверждение, подтвердить и завершить процедуру входа.

Определённый алгоритм характерен и для регистрации частных клиентов:

  • Использование активной строки с предложением пройти регистрацию.
  • Выбрать карточный или телефонный номер.
  • Заполнение анкеты. Интерес представляют строки с 16-значным карточным номером и 20-значным номером счёта. Не обойтись без указаний паспортных данных, телефона. В этом случае логин с паролем придумывают индивидуально, самостоятельно. После завершения изучения правил эксплуатации остаётся только кнопка Далее.
  • Логин с паролем подтверждают вместе с учётной записью, чтобы при последующих входах было меньше проблем.

Восстановление пароля Личного Кабинета Фора Банка

На весь процесс восстановления уходит максимум 30 секунд. Нужно только держать под рукой телефон, способный принимать сообщения. Пользователю нужно зайти на страницу Входа и нажать на кнопку «забыл пароль». Рекомендуется сразу менять новые пароли, полученные таким образом, на новые сочетания.

Скачать мобильное приложение Фора Банка

В мобильном приложении представлена такая же версия Личного Кабинета, практически не отличающаяся от обычной. Вот перечисление некоторых функциональных возможностей, доступных для посетителей:

  • Оплата услуг при выборе поставщика из общего списка.
  • Конверсия валют.
  • Разные виды банковских расчётов.
  • Геолокация.
  • Просмотр истории.

Приложение последних версий доступно в официальных магазинах. В равной степени поддерживаются операционные системы iOS и Андроид. Наличие актуальных обновлений рекомендуется проверять как можно чаще. При отсутствии проблем вход осуществляется по стандартным учётным записям.

Бесплатный телефон горячей линии Фора Банка

Для бесплатного разговора по всей России нужно набрать следующий номер:

8-800-100-98-89

Можно найти информацию о контактах на самом официальном сайте Банка.
pr@forabank.ru – электронный адрес почты, который используется при деловой переписке. Кредитная организация завела официальные сообщества в популярных социальных сетях – Facebook, ВКонтакте.

Возможности Личного Кабинета для клиентов

Следующим образом выглядит список дополнительных функций, Доступных благодаря сервису:

  • Поиск офисов и банкоматов, расположенных ближе всего.
  • Онлайн-переводы из одной валюты в другую.
  • Банк высылает выгодные предложения по акциям.
  • Онлайн-блокировка карт или оформление при необходимости.
  • Снятие наличных со четов, оформление вкладов, внесение капитала.
  • Не только реализация драгметаллов, но и закупки любых объёмов.
  • Оформление заявок на ипотечные кредиты.
  • Изучение остатка по кредитной задолженности, графика по платежам.
  • Расчёт за товары и услуги, погашение штрафов.

И это далеко не все удобства.

Заключение

Фора Банк относится к кредитным организациям, которые делают упор на корпоративных клиентов. Для малого и среднего бизнеса здесь организуют расчётно-кассовое обслуживание и кредитование. Но и частные лица могут посетить учреждение для решения текущих финансовых вопросов. Головной офис организации находится в Москве, но открыто множество подразделений, минимум в 30 регионах по всей стране. Каждый клиент найдёт продукт, который будет удовлетворять все требования, заинтересует для длительного сотрудничества.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.