Энергобанк Личный кабинет

Энергобанк Личный кабинет

Энергобанк – кредитная организация, фактическим владельцем которой является Эдельвейс Корпорейшн. Штаб-квартира расположена в Казани, отделения есть в разных регионах России.

Вход в личный кабинет Энергобанка

Интернет банкинг обеспечивает возможность эффективно распоряжаться кредитными средствами, не совершая визитов в отделения банка. Для пользования онлайн-банкингом необходимо пройти регистрацию.

Конкретный перечень возможностей выглядит так:

  • Пополнение страхового счета.
  • Конвертация денежных средств.
  • Оплата коммунальных услуг, штрафов за нарушение ПДД и других, подобных им, платежей.
  • Оплата интернета и телевидения.
  • Перевод средств по банковским реквизитам.
  • Перевод денег в контексте обслуживания кредитных программ.
  • Оплата сотовой связи.
  • Пополнение карт и электронных кошельков.

Для бизнес-клиентов есть возможность простой и надежной интеграции электронных документов с любыми бухгалтерскими системами (1C; Парус, SAP SE и т.д.). Возможность полностью автоматизированной отправки представителям банка тоже есть. Чтобы войти в систему банка, физ.лица могут не использовать персональный компьютер, они могут воспользоваться мобильной утилитой и войти в учетную запись с телефона или планшета. Для этого нужно:

  1. Запустить официальный сайт банка и нажать по действующей строке HandyBank.
  2. Нажать на значок клавиатуры и указать логин и пароль, выполнить вход в учетную запись по кнопке «Энтер».

Мобильное приложение позволяет пользоваться услугами банка, где бы вы не находились, но доступно оно только частным клиентам.

На официальном сайте банка в разделе «Вопросы», в дополнительном разделе «Дистанционное обслуживание» вы можете ознакомиться с наиболее популярными вопросами и ответами на них. Если волнующий вас вопрос здесь не представлен, воспользуйтесь кнопкой «Задать вопрос». Как правило, обратная связь поступит в кратчайшие сроки и вы получите развернутый ответ от сотрудников банка.

Регистрация личного кабинета Энергобанка

Если вам нужен личный кабинет (а нужен он всегда, поэтому рекомендуется регистрировать его сразу), то зарегистрировать его можно следующим образом:

  1. Перейти по ссылке https://energobank.handybank.ru/ и кликнуть по кнопке «Оформить заявление».
  2. Нажать на надпись «Заявление на пользование сервисами системы HandyBank» и обязательно распечатать 2 экземпляра. Если опасаетесь того, что бланк может быть испорчен в процессе заполнения, распечатайте больше бланков.
  3. Указать достоверные (они будут проверяться) личные данные, номер действующего мобильного телефона. Поставить отметку в строке «Прошу подключить карту(ы)» и указать контактный телефон. Вы должны согласиться с фактом предстоящей проверки предоставленной информации и расписаться, указав точную дату заполнения, в противном случае продолжить процесс оформления не получится, таковы условия банка и это требование вполне оправдано.
  4. Заполненное заявление необходимо передать сотруднику банка (как это сделать, можно уточнить по телефону), а взамен вам выдадут Handy-номер (ваш номер мобильного, который вы использовали в процессе регистрации, но уже прикрепленный к новому личному кабинету) и Handy-пароль для пользования личным кабинетом.

Системный пароль крайне желательно сменить, это разумное требование безопасности.

Восстановление пароля личного кабинета Энергобанка

Если вы забыли пароль от ЛК, восстановить его не составит труда. Чтобы сделать это, потребуется перейти по ссылке https://reg-energobank.handybank.ru/reset.do, обязательно оставив действующий контактный телефон и последние 4 цифры номера карты. Нажмите на кнопку «Далее» и дождитесь смс с кодом подтверждения, введите его.

Если этот способ не подходит вам, звоните по телефону 8-800-200-07-40. Звонок по этому номеру не оплачивается.

Если вы не можете восстановить сами пароль, цифровая форма не работает или присутствуют другие технические проблемы, то позвоните на горячую линию и расскажите суть проблемы. Специалисты техподдержки оперативно рассмотрят ваш запрос. Обязательно, сотрудники банка настоятельно рекомендуют никому не сообщать свои данные к учетной записи. Также их нельзя хранить на компьютере или планшете, иначе мошенники могут ими завладеть.

Скачать мобильное приложение Энергобанка

Если ваш гаджет работает на Android, IOS и даже Java, вы можете воспользоваться мобильным приложением. Владельцам смартфонов на Android и IOS стоит скачать приложение из магазинов этих OC. Авторизация вполне стандартная и не доставит хлопот.

Мобильное приложение — важное условие комфортного и безопасного пользования картой, поэтому желательно установить его сразу после регистрации личного кабинета. Предоставляется оно бесплатно, установка отнимет пару минут, а фактической пользы будет несоизмеримо больше.

Бесплатный телефон горячей линии Энергобанка

Чтобы получить оперативную обратную связь, звоните по номеру +7-843-293-93-93. Режим работы службы поддержки клиентов: с 09:00 до 20:30 (будние дни), с 10:00 до 19:30 (суббота) и с 10:00 до 19:30 (по воскресным дням).

Также вы можете обратиться к сотрудникам банка через e-mail post@energobank.ru или посредством электронной формы «Отзывы о банке» https://energobank.ru/feedback/reviews/. Сами пользователи отмечают оперативность работы специалистов службы техподдержки. Они быстро реагируют на все запросы. Единственное, в выходные дни ответ может задерживаться вплоть до нескольких дней. Поэтому если у вас что-то срочное, постарайтесь обращаться в будничные дни.

Энергобанк – надежная и стабильно работающая кредитная компания, которая упрощает работу клиентов и делает свое обслуживание максимально комфортным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: