Дело Банк Личный кабинет

Дело банк — это современная финансовая организация, осуществляющая свою деятельность в режиме онлайн. Банк оказывает услуги юридическим лицам по ведению бухгалтерии и отчетности, открытию и обслуживанию счетов, депозитов, вкладов, зарплатных проектов, а также обслуживанию эквайринга. Дело банк предлагает своим клиентам сотрудничество на выгодных условиях, с возможностью осуществления всех необходимых операций в дистанционном режиме. Компания была основана под руководством СКБ Банка и успешно функционирует с 2018 года.

Дело банк: вход в личный кабинет

Содержание

В современном мире очень важно иметь возможность вести бизнес, и совершать операции в онлайн режиме. Для этого необходимо зарегистрироваться в системе и получить данные, необходимые для входа в личный кабинет интернет-банка.

В момент регистрации каждый клиент получает конфиденциальную информацию о реквизитах, которые позволят войти в персональный кабинет, который можно найти на официальном сайте банка, перейдя по ссылке: https://delo.ru/. Далее нужно нажать кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу. Система потребует ввода логина и пароля, которые были получены в процессе регистрации. Достоверно указанные данные позволят клиенту попасть на главную страницу личного кабинета.

Для того чтобы обезопасить данные банк рекомендует при первоначальном входе заменить пароль, который предложила система, на пароль, который будет известен только клиенту.

После входа в аккаунт становится возможным осуществление следующих действий:

  • получение информации о действующих счетах и услугах;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • управление корпоративными картами, в том числе их выпуск и настройка действующих лимитов;
  • открытие новых вкладов и депозитов, открывающих возможность получения пассивного дохода;
  • осуществление денежных переводов, в том числе возможность совершения платежей по счетам, выставленным контрагентами;
  • создание готовых шаблонов для совершения будущих операций, которые помогут сэкономить время и сделать процесс осуществления платежей и переводов максимально простым;
  • ведение облачной бухгалтерии (отчетность, подготовка документов для своевременной оплаты налогов и прочее);
  • формирование зарплатного проекта, который позволит осуществлять как выплату заработной платы сотрудникам, так и совершать оплату налогов;
  • осуществление эквайринга, позволяющего принимать платежи на расчетный счет через POS-терминалы;
  • просмотр информации об актуальном курсе валют;
  • возможность обращения к специалистам банка, которые работают в круглосуточном режиме;
  • самостоятельная настройка тарифов и сервисов банка, таких как лимиты по картам, уведомления и прочее;
  • получение информации об адресах офисов данной финансовой организации и ближайших банкоматов.

Восстановление пароля личного кабинета Дело банк

В ситуации когда клиенту кажется, что он забыл пароль, необходимый для входа в персональный аккаунт, необходимо убедиться, что на клавиатуре выключена клавиша «Caps Lock», а также правильно ли введены все символы и включена ли верная раскладка.

В случае когда все попытки тщетны и данные безвозвратно забыты или утеряны на помощь приходит функция восстановления пароля.
Клиенту необходимо перейти по ссылке: https://ib.delo.ru/login и кликнуть на кнопку «Забыли логин или пароль?». Следующим шагом станет указание личных данных, а именно: контактного номера телефона, данных о серии и номере паспорта и кодовом слове. После чего системой будет сформированы новые логин и пароль, которые будут отправлены в смс-сообщение на номер телефона клиента. Все, возникающие в процессе восстановления данных, вопросы можно задать специалисту банка, обратившись на горячую линию, функционирующую в круглосуточном режиме.

Открытие расчетного счета в Дело банк

Процесс открытия расчетного счета, как и многие другие операции, осуществляемые Дело банком, происходит дистанционно — в онлайн режиме. Клиенты экономят свое время, все происходит максимально просто.
Решив открыть расчетный счет в Дело банке клиенту необходимо посетить официальный сайт и оставить заявку либо самостоятельно позвонить для резервирования счета.

В случае оформления заявки на сайте банка в течение 5 минут с клиентом связывается менеджер, после чего ему высылается информация о логине и пароле, с помощью которых можно попасть в персональный кабинет.

В личном кабинете сразу после входа можно найти информацию о реквизитах счета, которые можно использовать для рассылки контрагентам. Уже спустя 10 минут после формирования заявки становится доступна возможность принятия платежей от клиентов за проделанные работы либо оказанные услуги.

Подписание договора происходит чуть позже: к клиенту выезжает сотрудник банка, который доставит договор обслуживания для его подписания, а также корпоративную карту, которая привязана к расчетному счету.

Открытие счета в Дело банке — это верное решение для тех, кто уверенно смотрит в будущее и планирует вывести свой бизнес на новый уровень.

Для клиентов этой финансовой организации открываются следующие возможности:

  • возможность использования современного, многофункционального интернет-банкинга, обладающего всеми необходимыми опциями;
  • оперативная, круглосуточная помощь грамотных специалистов банка в ситуациях, связанных с разного рода затруднениями при работе в личном кабинете;
  • проведение платежей в кратчайшие сроки;
  • возможность открытия как юридического, так и физического счета на одном аккаунте;
  • поддержка начинающих предпринимателей в виде бесплатного обслуживания при подключении тарифа «Выгодный старт»;
  • возможность использования хорошо проработанного бесплатного мобильного приложения банка, которое позволит решать вопросы, находясь в длительных поездках;
  • гибкая система скидок при оплате выбранного тарифа от 3 и более месяцев.

Тарифы на обслуживание счета в Дело банке

Для клиентов Дело банка предусмотрены тарифы, которые можно выбрать исходя из индивидуальных особенностей и оборотов компании. На выбор представлено 4 разнообразных тарифа, которые можно самостоятельно выбрать в личном кабинете, в зависимости от финансового положения предприятия. Изменение тарифа осуществляется в один клик, новые условия вступают в свою силу с первого числа следующего месяца.

Тариф «Выгодный старт»

  • Услуга бесплатного обслуживания на постоянной основе;
  • Бесплатные платежи на данном тарифе не предусмотрены ;
  • Стоимость совершения 1 платежа — 87,00 рублей;
  • Комиссия за внесение наличных (бесплатно при условии внесения до 50 000 руб в месяц) — 0,3% ;
  • Отсутствует ежемесячный начисляемый процент на остаток суммы на счете.

Тариф «Активный рост»

  • Стоимость обслуживания — бесплатно первые 2 месяца после активации, процент на остаток, с 3 месяца стоимость составит 990,00 руб в месяц;
  • Количество бесплатных платежей в месяц — 10;
  • Стоимость совершения 1 платежа — 25,00 рублей
  • Комиссия за внесение наличных (бесплатно при внесении до 50 000 руб в месяц) — 0,2 % ;
  • При внесении суммы на счет в размере от 50 000,01 руб до 300 000 руб ежемесячный начисляемый процент на остаток составит 2,5 % ;
  • При внесении суммы на счет в размере от 300 000,01 руб ежемесячный начисляемый процент на остаток составит 5 % .

Тариф «Надежное решение»

  • Стоимость обслуживания — бесплатно первый месяц после активации, процент на остаток, с 2 месяца стоимость составит 3100,00 руб в месяц;
  • Количество бесплатных платежей в месяц — 100;
  • Стоимость совершения 1 платежа — 25,00 рублей
  • Комиссия за внесение наличных (бесплатно при внесении до 200 000 руб в месяц) — 0,1 % ;
  • При внесении суммы на счет в размере от 50 000,01 руб до 300 000 руб ежемесячный начисляемый процент на остаток составит 2,5 % ;
  • При внесении суммы на счет в размере от от 300 000,01 руб ежемесячный начисляемый процент на остаток составит 5 % .

Тариф «Высшая лига»

  • Стоимость обслуживания — бесплатно первый месяц после активации, процент на остаток, с 2 месяца стоимость составит 7590,00 руб в месяц;
  • Количество бесплатных платежей в месяц — неограниченное количество;
  • Стоимость совершения 1 платежа — бесплатно;
  • Комиссия за внесение наличных — 0 % ;
  • При внесении суммы на счет в размере от 50 000,01 руб до 300 000 руб ежемесячный начисляемый процент на остаток составит 2,5 % ;
  • При внесении суммы на счет в размере от 300 000,01 руб ежемесячный начисляемый процент на остаток составит 5 % .

При открытии счета в Дело банке клиенты могут сэкономить на его обслуживании — предусмотрена гибкая система скидок.
Размер скидки зависит от периода оплаты. При внесении единовременной оплаты обслуживания:

  • от 3 месяцев скидка составит 5 %;
  • за 6 месяцев скидка составит 10 %;
  • за 12 месяцев скидка составит 20%

Телефон горячей линии Дело банк

При возникновении вопросов либо затруднений, связанных с услугами банка или работой в личном кабинете, клиенты всегда могут обратиться на горячую линию по телефону: 8 800 5000 700

Звонок можно совершить абсолютно бесплатно с любого российского номера мобильного либо стационарного телефона.

Единый контактный центр работает в круглосуточном режиме, а грамотные специалисты контактного центра всегда придут на помощь.

Также можно воспользоваться услугами службы поддержки в онлайн-чате, перейдя в личный кабинет на сайте банка либо скачав мобильное приложение.

Стоит отметить, что сотрудничество с Дело Банком позволяют вести бизнес на выгодных условиях. Простота и удобство работы — вот, что отличает эту финансовую организацию. От потенциального клиента требуется лишь регистрация в системе на официальном сайте банка и последующий выбор наиболее подходящего тарифа. Все остальные вопросы решат сотрудники банка, а при возникновении спорных либо затруднительных ситуаций, приложат максимум усилий, для того чтобы выяснить ее причину и устранить негативные последствия.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.