Центр-инвест Банк Личный кабинет

Центр Инвест Банк является одним из крупных учреждений Ростовской области. Он был открыт в 1992 году в Ростове-на-Дону. Сегодня в нем работает 1600 специалистов по всем отделениям. Доступны более 130 офисов по всей южной и центральной России.

Центр Инвест Банк: вход в личный кабинет

Содержание

На протяжении длительного времени банк предлагает своим пользователям услуги удаленно, без посещения офиса или поиска банкомата. Для этого была разработана система интернет банка и личные кабинеты для клиентов.

Чтобы начать использование, сначала необходимо зайти на сайт банка www.centrinvest.ru. Потом вверху отметить «Вход в Онлайн банк». На новой страничке необходимо указать логин и пароль, которые были выданы при регистрации в конверте или банкомате. Более подробная информация будет доступна далее. Укажите цифры с изображения и выберете девайс с вашим номером телефона, чтобы получить динамический код.

После этого запустится домашняя страничка учетной записи, на которой находятся разделы главного меню, счета и карты, платежи и переводы, курсы валют. В настройках можно задать эти показатели, добавить или выключить меню на основном дисплее вашей учетной записи.

Регистрация личного кабинета в банке Центр Инвест

Пройти регистрацию или авторизоваться можно двумя вариантами. Эти действия осуществляются перед первой авторизацией, то есть, если вы уже входили в учетную запись, то у вас должен быть логин и пароль.

Первый вариант — это методом банкомата Центр Инвест. В нем можно указать Дополнительные услуги, потом Подключение к онлайн банку, прочитать правила применения этой системы и указать «Дальше». Написать номер телефон, который прикреплен к вашей карте, для получения временного кода и введения его в банкомате. Составить и указать подходящий пароль для дальнейшей авторизации онлайн банка и повторения его на следующем этапе. В конце банкомат напечатает вам чек с логином и паролем.

После этого при помощи логина и пароля вы можете входить в систему на компьютере в любом месте. Вторым способом считается визит филиала банка Центр Инвест. Необходимо обратиться к работнику для подключения онлайн банка и получения специального конверта. В доступной его части будут видны его данные, а в закрытой — логин и пароль, а также секретное слово. Информация в закрытой части конверта является анонимной, поэтому важно держать ее в недоступном месте.

С помощью личного кабинета можно выполнять следующие действия:

  • Контролировать все действия по активному кредиту, а также оплачивать долг без добавления информации по реквизитам.
  • Переводить деньги в рублях физическим и юридическим лицам.
  • Смотреть статус и историю проделанных платежей.
  • После совершения одноразового платежа можно создать особый шаблон, а также установить нужную периодичность для дальнейшего выполнения повторяющихся финансовых действий.
  • Можно просматривать условия по применению пластиков, а также запрашивать инку об актуальным долгам по ним.
  • Смотреть актуальные тарифы и ограничения.

Интерфейс ЛК позволяет выполнить настройку личного кабинета персонально под каждого юзера. Это позволяет выбрать только необходимый функционал. Комфортная навигационная система позволяет выполнять почти все денежные транкзации на главной странице ЛК.

Банк обеспечивает стабильную степень безопасности применения учетной записи. Для обеспечения анонимности и сохранности личных данных юзера применяется защитный канал SSL для пересыла данных.

Восстановление пароля личного кабинета банка Центр Инвест

Если при авторизации отображается ошибка «Неправильные логин или пароль», то сначала нужно проверить верность их введения. Если войти в систему не получилось и после этого, то есть два способам. Первый — нужно заново зарегистрироваться в самом филиале банка или через банкомат. Второй — обратиться в службу поддержки и спросить у работника, можно ли самостоятельно воссоздать код доступа. Служба техподдержки доступна по следующему номеру 8-800-200-99-29.

Скачать мобильное приложение банка Центр Инвест

Разработчики банка создали специальное мобильно приложение «Мобильный банк Центр Инвест». При помощи такой утилиты намного комфортнее работать с мобильных девайсов, планшетов. Приложение не требует денег для загрузки и использования и доступно для всех пользователей банка. Интерфейс утилиты прост в использовании, а меню позволяет воспроизводить любые действия по деньгам и оплатам услуг. Также есть опция по заказу онлайн карт. Кроме этого, можно выполнить следующие действия:

  • выполнение платежей за применение услуг сотовой связи, интернет-подключения, телевидения,
  • перевод денег между расчетными счетами, которые доступны в банке Центр Инвест,
  • проверка баланса на счетах,
  • просмотр графика оплат по кредиту,
  • блокировка счетов в удаленном режиме.

Благодаря применению инновационных технологий, мобильное приложение имеет высокий уровень безопасности.

Телефон горячей линии банка Центр Инвест

Специалисты банка сделали все для оказания помощи юзерам личного кабинета. При появлении любых сложностей с интерфейсом можно использовать контекстные подсказки. Они отмечены вопросительными знаками, после нажатия по ним появляется справочная информация.

При появлении более серьезных проблем нужно позвонить в службу техподдержки. Для этого можно воспользоваться телефонной или цифровой связью. Для запроса при помощи е-мейл доступен адрес link@centrinvest.ru. Номера поделены по характеру проблем при обращении:

  • Если возникли сложности с пластиковыми платежными инструментами, то доступен номер +7(863) 2-000-000.
  • Если возникли вопросы по применению сервиса удаленного обслуживания, то доступен номер +7(863) 2-870-870.

Работники банка оперативно реагируют на любые запросы.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.