Банк Берейт

Банк Берейт основан в 2012 году, и ориентирован на обслуживание предприятий г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Минимальная доля отдана частным клиентам, включает в себя – обменные операции, предоставление банковских сейфов, кредитование коммерческого транспорта и переводы без открытия счета. Для компаний – полный спектр услуг, обращаться за которыми можно дистанционно через личный кабинет банка Берейт. О его функциональных возможностях, а также о способах регистрации, и дальнейшего доступа к учетной записи – читайте в этом материале.

Для чего нужен личный кабинет клиента Банка Берейт

Содержание

Чтобы работать с дистанционной системой финансово-кредитного учреждения, основное условие – подписание договора с банком на обслуживание. Сделать это могут юридические лица. После регистрации в онлайн-сервисе Системы «Клиент-Банк» у вас появятся следующие возможности:

зачем нужен личный кабинет БАНК БЕРЕЙТ

  1. Работа с платежными поручениями – формирование, подписание и их отправка.
  2. Осуществление онлайн-платежей в рублях и иностранной валюте.
  3. Отслеживание отправленных в банк документов в режиме реального времени.
  4. Запрос и получение выписок по счетам за любой временной отрезок.
  5. Обмен письмами с банком и прочее.

Существует только версия для компьютера, которая устанавливается на ПК в виде программы. Доступ к ней появляется после заключения договора на ДБО. При этом ваш браузер должен быть Internet Explorer, и не ниже девятой версии.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать учетную запись в Клиент-банке пользователь должен изначально подписать ряд документов, и выполнить определенные условия. Для этого потребуется лично обратиться в банк, либо позвонить менеджерам для уточнения нюансов обслуживания. В пакет документации включается:

регистрация в личном кабинете БАНК БЕРЕЙТ

  1. Договор о порядке обмена и приема банком по системе «Клиент-Банка» в электронном виде.
  2. Подписать требование о мерах защиты при работе с ЭДО, и встроенными системами защиты данных.
  3. Заполнить анкету клиенту, на основании которой будет установлена система «Клиент-Банк».
  4. Подписать акт о подключении к данной системе.
  5. Оформить Доверенность, на основании которой вы получите ключевую информацию.
  6. Получить в пользование инсталляционный комплект для установки на ПК, а также электронный ключ.

Обратите внимание! Регистрация личного кабинета в банке Берейт требует заключить соглашение, получить комплект для установки на ПК, и электронный ключ в офисе банка.

Как войти в личный кабинет клиента банка Берейт

Кнопка входа отображена на главной странице официального сайта и называется «Онлайн-Банк». Но войт в «Банк-Клиент» можно только после регистрации и выполнения всех условий. Пользователь должен установить на свой ПК инсталляционный комплекс, после этого получить логин и пароль, а также использовать электронный ключ.

как войти в личный кабинет БАНК БЕРЕЙТ

Данный кабинет используется исключительно для юридических лиц. Несмотря на некоторые услуги для частных клиентов, личного кабинета для них не разработано. Связано это с тем, что в настоящий момент отсутствуют такие продукты, которые могли бы предоставляться дистанционно.

Физические лица могут обращаться в отделения банка лично, написать электронное письмо на почту mail@bereit.ru, или позвонить по телефону 8(812) 702-69-50.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.