Банк Вологжанин Личный кабинет

Банк Вологжанин Личный кабинет

Банк Вологжанин осуществляет свою деятельность на протяжении 28 лет. Головной офис организации находится в городе Вологда, а в состав региональной сети входит 13 отделений, обслуживающих клиентов организации.

Финансовое учреждение предоставляет услуги как частным, так и юридическим лицам. Для физических лиц доступно кредитования по различным программам, выпуск и обслуживание дебетовых карт, осуществление денежных переводов помощью систем «Contact» и «Золотая корона», открытие вкладов. Для представителей бизнеса доступна услуга рассчетно-кассового обслуживания, оформление кредитных займов и прочее.

Вход в личный кабинет Банк Вологжанин

Для осуществления входа в личный профиль клиентам АО «Банк «Вологжанин» необходимо пройти на официальный сайт компании: https://bankvl.ru/ и выбрать один из вариантов онлайн-банкинга (в зависимости от категории клиента). На сайте доступны:

QICK-BANK для физических лиц

https://quick.bankvl.ru/user/login
Авторизация осуществляется путем ввода логина и пароля, полученных после прохождения процедуры регистрации.

ИНТЕРНЕТ-КЛИЕНТ для юридических лиц

https://bc.bankvl.ru/v16/s/bsi.dll?T=RT_1Loader.Load&tms=B1ebuqpoiv
Работа в системе возможна только после установки на ПК плагина (BSS Plugin и BSS Plugin Host), выбрать организацию, подразделение банка и пройти дополнительную авторизацию.

Вход в систему, также, возможен без регистрации (доступен для клиентов любых финансовых организаций). Данный вид банкинга предоставляет ограниченный доступ к возможностям сервиса. Для этого достаточно кликнуть на «Войти без авторизации» либо воспользоваться ссылкой: https://quick.bankvl.ru/payment_service/list

Функциональные возможности интернет-банкинга позволяют проводить следующие операции:

  • Осуществлять разного рода платежи (от оплаты услуг мобильного оператора до внесения платежей по кредитным и налоговым обязательствам);
  • Осуществлять денежные переводы между свои счетами, а также на сторонние счета;
  • Открытие депозитов и внесение на них денежных средств;
  • Формирование выписки по подключенным банковским продуктам за установленный период;
  • Самостоятельная настройка опций, контролирующих безопасность средств на карте;
  • Осуществление валютных операций;
  • Настройка личного профиля клиента (внесение корректировок и т.д.).

Регистрация личного кабинета в Банке Вологжанин

Использование онлайн-банкинга QICK-BANK доступно как для действующих пользователей услуг банка Вологжанин, так и для клиентов иных финансовых учреждений.

Процедура прохождения регистрации для клиентов разных категорий будет иметь ряд отличий.

Клиентам банка Вологжанин необходимо посетить один из офисов организации. Для заполнения заявления на предоставление дистанционного банковского обслуживания при себе потребуется имет документ, подтверждающий личность (паспорт). Обработав заявление, специалист банка отправит смс-сообщением данные для входа в учетную запись. После первичного входа в личный кабинет процедура регистрации будет завершена. Следует изменить сгенерированный системой пароль на новый и подтвердить его путем повторного набора.

Лицам иных организаций необходимо посетить страницу авторизации, выбрать соответствующий раздел: «Войти без авторизации», ввести символы с картинки и нажать кнопку «Войти». После осуществления вышеописанных манипуляций пользователям открывается возможность использования ограниченного функционала онлайн-банкинга: оплата разного рода услуг, в том числе кредитных задолженностей, осуществление денежных переводов и пр.

Восстановление пароля личного кабинета Банк Вологжанин

В случае некорректного введения данных при входе в учетную запись более 2 раз система заблокирует возможность авторизации на 30 минут.

Восстановить доступ возможно обратившись в информационную службу банка. Специалисты банка проконсультируют по поводу сложившейся ситуации и помогут провести необходимые манипуляции. Для проведения процедуры по восстановлению пароля необходимо держать под рукой мобильный телефон с действующим номеров, прикрепленным к личному профилю пользователя.

Если осуществить звонок не представляется возможным следует обратиться в ближайшее отделение банка для получения нового пароля.

Скачать мобильное приложение Банк Вологжанин

Использование специального мобильного приложения «Банк Вологжанин» доступно только для пользователей мобильных устройств, работающих на платформе Android.

Скачивание доступно по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.bankvl.android.physical

В процессе использования онлайн-банкинга все данные учетной записи в автоматическом режиме проходят процедуру синхронизации. Поэтому актуальная информация в любое время доступна как в мобильном приложении, так и при входе в учетную запись с ПК.

К основным преимуществам использования мобильного приложения относят:

  • Использование возможностей приложения в удаленном режиме, вне зависимости от местонахождения клиента;
  • Создание готовых шаблонов для совершения будущих платежей;
  • Скорость проведения финансовых операций.

Бесплатный телефон горячей линии Банк Вологжанин

При возникновении вопросов, необходимости получения консультации либо помощи клиенты банка Вологжанин могут обратиться в информационную службу по номеру: +7 (8172) 21-01-01 (с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30)

Служба поддержки, занимающаяся вопросами, связанными с работой QICK-BANK доступна для звонков по номеру: +7 (8172) 50-91-90 с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30 и в пятницу с 8:30 до 16:15.

Коммуникация с банком возможна с помощью использования формы обратной связи: https://bankvl.ru/feedback. Данный раздел можно найти на официальном сайте организации в правом нижнем углу. После заполнения необходимой информации нужно подтвердить обращение нажатием кнопки «Отправить заявку».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: