Банк Оранжевый Личный кабинет

Банк «Оранжевый» работает с физическими и юридическими лицами. Финансовые услуги организация оказывает с 1991 года и была создана в городе Братск.

Кредитная организация предоставляет клиентам стандартный набор услуг. Для удобства пользователей был разработан онлайн-сервис, где пользователь самостоятельно может работать со своими банковскими картами, совершать операции, задавать вопросы специалистам.

Вход в личный кабинет Банка «Оранжевый»

Содержание

Войти в личный кабинет банка можно через официальный сайт и пройти процедура авторизации. Для этого на главной странице нажать кнопку «Интернет-банк» и выбрать 1 вариант из предложенных типов аккаунта:

  • для частных лиц;
  • для бизнеса;
  • мобильное приложение.

Потребуется ввод логина и пароля. На телефон придет проверочный код, который необходимо вписать в представленную форму и нажать «Войти». Если все данные указаны верно, то система перенаправит пользователя в личный кабинет.

Здесь доступны следующие функции:

  1. Запрос и распечатка справки с банковского счета.
  2. Пополнение кредитной карты или оплата договора.
  3. Подача заявления на получение кредита или оформление вклада.
  4. Перевод денег между своими счетами или другим резидентам.
  5. Оплата коммунальных услуг, сотовой связи и т.д.
  6. Отправка заявки на блокировку карты.
  7. Обмен валюты.
  8. Консультация в чате.
  9. Получение сведений об адресах ближайших отделений банка, также доступ к другим реквизитам.

Зайти в личный кабинет можно с любого устройства, который поддерживает интернет. Есть специальная версия для телефонов.

Регистрация личного кабинета Банка «Оранжевый»

Зарегистрировать личный кабинет можно только в офисе продаж. Пользователю необходимо прийти с паспортом гражданина РФ и попросить специалиста подключить услугу. Заполнить анкету, предоставить запрошенные документы и получить договор, где будут указаны данные для входа (логин). Пароль придет через несколько минут на телефон.

Теперь нужно пройти авторизацию:

  1. Перейти на официальный сайт банка.
  2. Выбрать вкладку «Интернет-банк».
  3. Ввести логин и пароль, подтвердить действия кодом из СМС.
  4. Поменять пароль в настройках аккаунта для безопасности данных.

Личный кабинет создается вне зависимости от того, какой банковской услугой пользуется клиент.

Восстановление пароля личного кабинета Банка «Оранжевый»

Бывают случае, когда пользователь не может войти в личный кабинет и пройти авторизацию. Проблемой становится неправильный ввод пароля. Причиной может стать неверная раскладка клавиатуры (используются только английские буквы), неправильный регистр символов. Также пользователь может забыть, потерять пароль от личного кабинета.

В этом случае потребуется восстановление, которое доступно только в отделении банка. Система не позволяет это сделать самостоятельно через интернет. Пользователю придется повторно писать заявление, получать сгенерированный код, менять его на собственный пароль.

Мобильное приложение Банка «Оранжевый»

Мобильное приложение создано для удобства клиентов в управлении своими банковскими счетами. Есть возможность производить операции с телефона, к которому подключен интернет.

Потребуется установить приложение на смартфон. Для этого необходимо зайти в официальный магазин:

  • Google Play – для пользователей смартфонов на Андроид.
  • App Store – для пользователей Айфонов.

В поисковую строку магазина вписать название приложения «Оранжевый» и нажать на кнопку «Установить». Понадобится несколько минут для загрузки. После завершения установки, на рабочем столе должна появится иконка мобильного приложения банка. Пользователю необходимо авторизоваться, ввести логин и пароль.

Дополнительно в мобильном банке доступны функции оплаты при помощи QR-кода. Штрих-код необходимо отсканировать камерой смартфона. Платежные данные заполнятся автоматически, останется только подтвердить оплату или перевод. Такой функцией можно пользоваться при оплате штрафов, налогов, коммуналки.

В настройках мобильного приложения можно задать четырехзначный код. Он запрашивается при каждом открытии программы и является защитой банковских счетов. Также можно использовать отпечаток пальцев вместо цифрового кода.

Бесплатный телефон горячей линии Банка «Оранжевый»

Горячая линия банка работает каждый день с 8 до 21 часа. Клиент может обратиться в контактный центр с разными вопросами:

  • Блокировка банковской карты.
  • Условия по кредитам.
  • Открытие карты.
  • Списание со счета или выписка.
  • Проблема со входом в личный кабинет.
  • Восстановление пароля.

Существует единый номер для бесплатных звонков – 8-800-500-80-88. Также есть номер, с помощью которого клиент может обратиться за помощью к сотрудникам банка в мессенджеры (Телеграмм, Вайбер, Ватцап) – 89219622179. Написать сотруднику поддержки можно в Скайп – BankOrange.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.