Банк Левобережный Личный кабинет

Банк Левобережный — это надежная кредитная организация, осуществляющая свою деятельность с 1991 года. Организация имеет статус коммерческого регионального банка, имеющего 17 действующих филиалов в своем регионе, а головной офис расположен в городе Новосибирск.

Организация предоставляет услуги по кредитованию и обслуживанию частных лиц, осуществляет обслуживание рассчетно-кассовых операций для юридических лиц, а также является для них потенциальным кредитором, проводит операции на валютном рынке. Также банк работает с корпоративными клиентами.

Работа интернет-банкинга Банка Левобережный, основана на сервисе Фактура (faktura.ru). Сервис отличается удобным интерфейсом и скоростью проведения операций.

Как войти в личный кабинет

Содержание

Современная жизнь диктует свои правила, поэтому очень важно иметь возможность совершать различные операции и вести бизнес в удаленном режиме.

Пользователи услуг данного банка могут получить конфиденциальную информацию на официальном сайте: https://www.nskbl.ru/private/. Кликнув на кнопку «Интернет-банк», которая находится в правом верхнем углу, клиент в личный кабинет. Следующим шагом является выбор нужной вкладки, в зависимости от того кем является клиент: частным либо юридическим лицом. Далее клиенту будет необходимо указать логин и пароль, полученные в процессе регистрации в системе, в форме авторизации.

В случае верно указанных данных системой будет сгенерирован одноразовый проверочный код, который будет отправлен смс-сообщением на мобильный номер, к которому привязана карта клиента. Необходимо ввести его в поле ввода, что позволит попасть на главную страницу личного кабинета.

Важно производить вход только на проверенных компьютерах и мобильных устройствах с лицензионными программными обеспечения, которые позволят избежать заражения устройств вредоносными вирусами.
После входа в аккаунт становится доступно проведение следующих действий:

  • просмотр информации об открытых счетах и подключенных услугах;
  • получение информации о проведенных операциях;
  • возможность получения выписки по счетам а также возможность выбора сроков совершения операций:
  • возможность оплаты разного рода услуг, к примеру, задолженностей по кредитам;
  • осуществление денежных переводов (в том числе на счета других банковских организаций Российской Федерации, а также пополнение вкладов);
  • возможность открытия вкладов;
  • самостоятельное оформление заявки на получение кредита;
  • контроль полученных и потраченных средств;
  • создание готовых шаблонов для совершения будущих операций, которые помогут сэкономить время и сделать процесс осуществления платежей и переводов максимально простым;
  • просмотр информации о курсах валют в режиме реального времени;
  • возможность обращения за помощью к специалистам банка, которые работают в круглосуточном режиме;
  • возможность самостоятельной блокировки и разблокировки карты;
  • получение информации об адресах отделений Банка Левобережный и ближайших банкоматов;
  • Возможность самостоятельного оформления заявки на перевыпуск карты;
  • настройка оповещений (возможность получения push-уведомлений);
  • Просмотр персональных предложений.

Для частных лиц

Физическое лицо может совершить вход в приватный аккаунт при условии владения актуальными данными, которые нужно ввести при входе в Интернет-банк. Регистрируясь в системе клиент получает логин и пароль, которые будут нужны для дальнейшего использования мобильного банка.

В случае достоверно указанных данных клиент получит смс-сообщение на номер телефона, к которому привязана карта банка, которое будет содержать в себе одноразовый код, сгенерированный системой. Его необходимо ввести в специальное поле, для того чтобы перейти в аккаунт клиента.

Для юридических лиц

Регистрация личного кабинета для представителей бизнеса доступна в любом отделении Банка Левобережный. Они могут выбрать один из двух доступных вариантов, а именно:

iBank2

Данный вид онлайн-банка отличается более простым способом входа, для которого нужны только данные о логине и пароле. Это вариант считается относительно устаревшим, так как для работы в нем, изначально клиенту необходимо провести на персональном компьютере установку ПО и драйверов.
Доступные возможности при работе в iBank2:

  • возможность удаленного управления счетами компании в offline и online режимах;
  • возможность подключения сотрудников для работы с основным счетом с ограничением прав доступа;
  • возможность самостоятельной настройки уведомлений;
  • возможность отправки и получения документации.
  • С актуальной инструкцией по работе можно ознакомиться, перейдя по следующей ссылке: https://ibank.nskbl.ru/.

Faktura.ru

Данная версия интернет-банка является более свежим вариантом, в котором все операции, связанные с денежными переводами и прочими финансовыми операциями, осуществляются быстрее, чем в iBank2. Также доступно обновление интерфейса в автоматическом режиме.

Работа через платформу Faktura открывает для клиентов возможность использования обширного функционала для осуществления управления через единый кабинет, кроме того, становится доступным управление все счетами, в том числе, счетами сторонних банковских организаций, где открыто обслуживание. Для того чтобы войти в личный кабинет необходимо перейти по ссылке: https://nskbl.faktura.ru/elf/app/.

Посетив один из Банка Левобережный клиент сможет получить логин и пароль, а также ЭЦП (электронную подпись и смарт-ключ, расположенный на флеш-накопителе и присваемый в момент регистрации). Существует возможность входа в личный кабинет с помощью файла-ключа, который выгружается из контейнера ЭЦП, на любой носитель.

Клиенты Банка Левобережный, перейдя по ссылке: https://business.faktura.ru/f2b/faq?article=2-1, могут скачать ПО, которое поможет наладить корректную работу интернет-банкинга Банка Левобережный.

Регистрация личного кабинета Банка Левобережный

Регистрация личного кабинета банка Левобережный доступна каждому из клиентов. Для этого необходимо перейти по ссылке: https://elf.faktura.ru/elf/app/main?main=pub и пройти все этапы регистрации.

Для представителей бизнеса существует возможность подачи заявки онлайн. Потенциальным клиентам следует обратиться в службу поддержки, по одному из номеров горячей линии:

8(800)-3333-555 — для звонков с российских номеров
8(383)-3-600-900 — для звонков, совершаемых из-за границы

В процессе разговора со специалистом технической поддержки нужно указать электронный адрес, на который будут высланы документы, необходимые для открытия расчетного счета.

Бланки документов необходимо распечатать и заполнить от руки, сделать сканы и направить их ответным письмом, а также выслать сканы других документов; устава, решения о создании и назначении директора, договора аренды, свидетельств ИНН и ОГРН, а также копии паспортов участников.
Анкеты должны быть заверены подписями и печатями, а сканы должны быть хорошего качества. Заявка на открытие расчетного счета, в среднем, рассматривается в течение 2-3 рабочих дней с момента подачи.

Регистрацию в интернет-банке можно осуществить 3-мя способами, для чего могут потребоваться следующие данные:

  1. Номер карты. Для этого необходимо указать последние 4 цифры номера карты, инициалы клиента (ФИО), а также номер мобильного телефона.
  2. Паспортные данные. В этом случае клиенту необходимо указать свои инициалы полностью (ФИО), номер и серию паспорта, номер мобильного телефона.
  3. Номер счета. Такой способ регистрации предусматривает следующий ввод данных: инициалы клиента (ФИО), номер счета (указанный в договоре), номер мобильного телефона.
  4. Восстановление пароля. Восстановить пароль можно повторив этапы процедуры приватного аккаунта. Также можно обратиться за консультацией к сотрудникам информационного центра, позвонив по телефону: 8 (800) 3333-555.
  5. Функции личного кабинета. Широкие функциональные возможности личного кабинета открывает для пользователей возможность получения услуг в удаленном режиме.

Выполнение следующих требований позволяет входить в личный кабинет:

  1. Ввод логина и пароля;
  2. Наличие открытых счетов или вкладов.

Клиенты банка могут осуществлять все привычные операции:

  • возможность управления банковскими продуктами;
  • возможность контроля за состоянием действующих банковских продуктов и осуществлением всех совершаемых операций;
  • управление настройками уведомлений;
  • возможность оплаты разного рода услуг;
  • возможность осуществления денежных переводов, в том числе, погашение кредитов, штрафов и пр.;
  • просмотр актуальной информации о курсе валют.5. Мобильное приложение

Специальное приложение обладает функционалом, который позволяет эффективно работать и просматривать необходимую информацию с мобильного устройства. Его название «Банк Левобережный BL-online.ru».
Также скачивание приложения доступно по ссылкам:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.faktura.nskbl
https://apps.apple.com/ru/app/bl-online-ru-levoberezhny/id1150247772

Существует приложение, созданное на платформе Faktura для Банка Левобережный, скачивание доступно по ссылкам:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.faktura.multibank
https://apps.apple.com/ru/app/faktura-ru/id498448543
Для пользователей мобильного приложения предусмотрена комплексная услуга Мобильного инфо-сервиса, с помощью которой связь между банковскими специалистами и клиентами осуществляется в режиме реального времени. Услугу можно подключить к карте или счету, она гарантирует клиенту своевременный контроль состояния финансов.

Телефон горячей линии

При возникновении спорных ситуаций либо вопросов, связанных с обслуживанием, сервисами, услугами банка, работой в личном кабинете клиенты всегда могут обратиться на горячую линию по следующим номерам телефонов:

8(800)-3333-555 — звонок можно совершить абсолютно бесплатно с любого российского номера мобильного либо стационарного телефона
8(383)-3-600-900 — для звонков из других стран

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.