Банк Кузнецкий Личный кабинет

Банк Кузнецкий — финансовая организация по предоставлению услуг юридическим и физическим лицам а также индивидуальным предпринимателям. Услуги распространяются на кредитование, выдачу ипотеки, инвестирование, выдачу банковских карт, ведение социальных счетов, а также обслуживание предприятий. Кроме того, для клиентов доступна услуга по аренде сейфов, ячеек и расчетно-кассовое обслуживание.

Центральное отделение банка расположено в городе Кузнецк, Пензенской области. Всего в Пензенской области расположено 27 филиалов банка, из которых 18 расположен в областном городе, а также несколько представительств в Самаре и республики Чувашия.

Также для удобства сотрудничества с банком и расширения его клиентской базы, есть возможность зарегистрировать учетную запись онлайн. Это позволит проводить финансовые операции из дома и других мест, где доступен интернет. Клиент всегда сможет проверить состояние своего счета, а также получает возможность осуществления финансовых операций прямо со смартфона.

Вход в личный кабинет

Содержание

Вход в личный кабинет зарегистрированного аккаунта физического лица осуществляется в следующем порядке:

  1. Перейти на официальный сайт Кузнецкого банка http://www.kuzbank.ru/ и кликнуть по ссылке «kuzbank-online»;
  2. Вписать логин и пароль в специальные поля;
  3. Нажать «Вход»;
  4. Для юридических лиц:
  5. Перейти на сайт банка и кликнуть по ссылке «Корпоративным клиентам»;
  6. Вписать логин и пароль;
  7. Нажать»Вход» или присоединить USB токен.

Если при попытке входа в личный кабинет происходит ошибка подключения к аккаунту, то нужно позвонить в техподдержку банка. Консультант подробно объяснит какие меры необходимо предпринять в сложившейся ситуации. Техническая поддержка работает с 9-00 до 19-00 по МСК.

Регистрация личного кабинета

Регистрация аккаунта осуществляется на официальном сайте Кузнецкого банка по адресу: http://www.kuzbank.ru/. Для корректной работы сайта, необходимо скачать и установить браузер Firefox с официального сайта.
Регистрация осуществляется по банковскому счету или номеру карты. Отличие лишь в том, что в конкретном случае нужно ввести цифровое значение номера счета или карты.

Порядок регистрации следующий:

  • На главной странице сайта выбрать «Регистрация»;
  • Выбрать тип регистрации — «По номеру банковской карты», «По номеру банковского счета»;
  • Вписать номер счета или карты, паспортные данные, код страны и оператора связи и нажать «Далее»;
  • Получить разовый код по SMS, вписать его в соответствующее поле и подтвердить регистрацию;
  • Получить учетную запись и произвести первый вход в личный кабинет.

При вводе номера карты, требуется вписать 16-значное значение, для регистрации по счету, 20-значное значение. Данный тип регистрации предлагается только физическим лицам, для которых услуги банка онлайн ограничены согласно статуса клиентов.

Для регистрации юридического лица, необходимо обязательное посещение любого из офисов Кузнецкого Банка. Там же необходимо подать заявление на открытие счета, предоставить паспортные данные и получить одобрение на использование дистанционного управления счетом.

Восстановление пароля от личного кабинета

При утере пароля, клиентам нет необходимости регистрировать новую учетную запись или обращаться напрямую в офис. Сайт банка обладает функцией восстановления пароля.

Воспользоваться ей можно в следующем порядке:

  1. На главной странице нажать на ссылку «Забыл пароль?»;
  2. Выбрать способ восстановления — по номеру карты или счета;
  3. Откроется мастер восстановления пароля, состоящий из нескольких полей для ввода информации: номер карты или счета, серия и номер паспорта, телефон. Нужно ввести эти данные и нажать «Далее»;
  4. По SMS получить новый пароль и ввести его в нужное поле.

Юридическим лицам, чтобы восстановить пароль обязательно требуется обратиться в офис банка, предоставить заявление на восстановление пароля и предъявить паспортные данные.

Мобильное приложение Кузнецкий Банк

После регистрации личного кабинета, любое физическое лицо может загрузить и установить приложение для управления личным счетом. Банк предоставили пользователям официальное мобильное приложение, которое можно установить как на Android, так и IOS.

Приложение абсолютно бесплатное и скачать его можно в Play Market или App Store. Вход в личный кабинет будет осуществляться на основе имеющейся учетной записи т дополнительной регистрации выполнять не требуется.

Возможности приложения:

  • Оплата коммунальных счетов;
  • Пополнение мобильного счета всех имеющихся операторов;
  • Оплата интернета, кабельного телевидения;
  • Оплата штрафов;
  • Отслеживание состояние своего счета в банке, а также контроль за деньгами при осуществлении финансовых операций;
  • Погашение кредитов;
  • Перевод денежных средств между счетами и картами Кузнецкого Банка;
  • Перевод денежных средств на партнерские финансовые организации;
  • При осуществлении платежей комиссия не берется.

Для юридических лиц:

  • Получении информации о всех счетах, открытых во всех отделениях банка;
  • Возможность писать сообщения сотрудникам банка и его руководству;
  • Формирование платежных шаблонов;
  • Участие в зарплатных проектах;
  • Электронная документация корпоративных клиентов может быть интегрирована через 1С-бухгалтерию.

При использовании сайта и приложения, банк обеспечивает безопасность и конфиденциальность всех передаваемых данных. Вся информация поступает по защищенным сетевым протоколам. Для защиты аккаунтов от взлома, предусмотрено генерирование разовых паролей по SMS.

Телефон горячей линии

Каждый клиент, при возникновении вопросов и проблем, может воспользоваться технической поддержкой. Единый контактный номер горячей линии: 8-800-100-64-10. Режим работы контактного центра с 9-00 до 19-00 (будни) и до 17-00 (суббота). Все звонки по территории РФ осуществляются бесплатно. Также есть и альтернативный вариант обращения в техническую поддержку по адресу: info@kuzbank.ru.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.