Банк Интеза Личный кабинет

Банк Интеза осуществляет свою деятельность на российском рынке на протяжении 28 лет. Данная финансовая организация входит в состав итальянской группы компаний Intesa Sanpaolo.

Банк Интеза предоставляет услуги по обслуживанию частных лиц, представителей малого и среднего бизнеса, а также крупных корпоративных клиентов. Широко распространена деятельность, связанная с торговым финансированием

Вход в личный кабинет Банка Интеза

Содержание

Для входа в личный кабинет необходимо посетить официальный сайт организации: https://www.bancaintesa.ru/ и в открывшемся окне кликнуть по кнопке «Электронный банк». Также можно воспользоваться ссылкой: https://www.bancaintesa.ru/ru/login/. Пользователю предстоит сделать выбор: системой будет предложены различные категории обслуживания:

Для частных клиентов

Mia.Bancaintesa — новый электронный банк для частных клиентов- https://bancaintesa.faktura.ru/elf/app/

Для представителей бизнес-сферы (предпринимателей и организаций)

Для клиентов данной категории потребуется дополнительная установка расширения BS-Client в рабочем браузере.
Digitale – электронный банк для организаций и предпринимателей — https://digitale.bancaintesa.ru/ru/html/login.html

Дальнейшим действием является заполнение формы авторизации — ввод логина и пароля.

Для клиентов предусмотрено использование 2ух уровней обслуживания, активация каждого из них делает доступными различные опции.

Базовый план обслуживания

Активация данного уровня предусматривает:

  • Формирование выписки о совершенных операциях за установленный период времени;
  • Просмотр информации о доступных средствах на счетах и депозитах;
  • Получение информации о задолженностях по кредитам;

Основной план обслуживания

  • Активация данного уровня предусматривает:
  • Возможность осуществления денежных переводов внутри банка, а также на счета иных финансовых организаций;
  • Возможность самостоятельного оформления заявки на открытие депозита;
  • Осуществление самостоятельной настройки опций по действующим банковским продуктам;
  • Подача онлайн-заявки на кредит;
  • Возможность внесения платежей по кредиту;
  • Осуществление обмена валют.

Процедура регистрации в личном кабинете Банка Интеза

Использование интерне-банкинга доступно только для зарегистрированных пользователей. Для осуществления процедуры регистрации необходимо являться действующим клиентов организации (держателей карты и пр.).
Как говорилось ранее, существует 2 уровня доступа к учетной записи:

Базовый

Прохождение процедуры регистрации состоит из следующих этапов:

  1. В форме авторизации в учетной записи необходимо нажать на кнопку «Регистрация» либо перейти по ссылке: https://bancaintesa.faktura.ru/elf/app/main?main=pub&pubSection=register&registerForm=first&stateTab=cardTab
  2. Следующий шаг: заполнение необходимых форм. Доступна регистрация по номеру карты, счета, а также по паспорту. Следом нажать кнопку «Далее».
  3. Далее пользователю необходимо следовать подсказкам системы. Завершить процедуру регистрации нужно подтверждением того, что клиент ознакомлен с условиями ДБО и последующим нажатием кнопки «Зарегистрироваться».

Основной

Для активации потребуется личный визит в один из филиалов банка и подачи заявления на подключение. После этапа оформления необходимой документации клиент получает от сотрудника банка конверт, содержащий информацию о логине и пароле. Также требуется выбрать каким образом будет осуществляться получение финансовых ключей. Есть возможность подтверждения финансовых операций с помощью ключей, отправленных в смс-сообщениях либо с использованием токена.

Процедура восстановления пароля

При возникновении ситуации когда пароль безнадежно утерян следует обратиться в информационную службу Банка Интеза: 8-800-2008-008. Для идентификации пользователя специалистам банка потребуются персональные данные клиента: паспортные данные, также будет задан вопрос, ответ на который известен лишь позвонившему пользователю.

После этих манипуляций на номер телефона клиента придет смс-сообщение, содержащее сгенерированный системой пароль. При первичном входе в личный профиль, специалисты рекомендуют, изменить его на более удобный для клиента.

Мобильное приложение Банка Интеза

Для клиентов Банка Интеза доступно специальное приложение, с помощью которого можно продолжать пользоваться всем функционалом личного кабинета с мобильных устройств, функционирующих на платформах iOS так и для Android.

Скачивание доступно по ссылкам:

Также существует специализированное приложение для осуществления онлайн-переводов:

Телефон горячей линии Банка Интеза

При возникновении любых вопросов, а также потребности в консультации клиенты могут позвонить в службу поддержки:

  • 8-800-2008-008 — для звонков с российских номеров (бесплатно)
  • +7-495-967-30-60 — для звонков с московских номеров, а также из других стран (оплата взимается согласно тарифам оператора связи)

Обратную связь можно получить на официальном сайте через специальную форму либо через социальные сети в официальных сообществах компании.

Также можно задать вопрос, направив письмо на электронную почту: info@bancaintesa.ru.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.