Банк Агророс Личный кабинет

Банк Агророс

Банк Агророс — это успешно развивающееся финансово-кредитное учреждение, история которого берет начало в 1994 году. Головной офис банка расположен в городе Саратов, а сеть отделений расположилась не только на территории этого города, но и в других регионах России.

На сегодняшний день клиентам банка Агророс доступен онлайн-сервис, разработанный для более комфортного и удобного обслуживания. Использование интернет-банка позволяет просматривать актуальную информацию о действующих банковских продуктах, а также проводить все необходимые действия в удаленном режиме.

Банк Агророс – вход в личный кабинет

Функциональные возможности личного кабинета позволяют клиентам осуществлять управление открытыми банковскими продуктами в дистанционном режиме. К таким продуктам относятся: вклады, лицевые счета либо открытые карты). Работа в частном профиле возможна после регистрации в системе и наличия Сети Интернет.

Для зарегистрированных пользователей доступно проведение следующих действий:

  • Проведение оплаты по разного рода задолженностям, в том числе кредитным;
  • Возможность получения выписок по счетам, а также возможность выбора периода по совершенным операциям;
  • Использование внутрибанковского курса для совершения обмена валюты в онлайн режиме;
  • Возможность оплаты разного рода услуг (коммунальные платежи, услуги мобильных операторов и пр.);
  • Возможность осуществления денежных переводов.

Для обеспечения дополнительной защиты личных средств клиентов каждая из финансовых операций сопровождается индивидуальным кодом. Он высылается в смс-сообщении на номер телефона пользователя в момент проведения операции.

Услуга подключения, а также дальнейшее использование личного кабинета, не требует от пользователей дополнительной оплаты.

Для авторизации в системе клиенту потребуется перейти на официальный сайт банка: http://www.agroros.ru/.

Представителям бизнес-сферы следует нажать на кнопку «Интернет Клиент-банк для юридических лиц и ИП». Вход доступен по ссылке: https://dbo.agroros.ru/dbo/?pg=setup

Частным лицам необходимо нажать на кнопку «Интернет-клиент банк для физических лиц». Вход доступен по ссылке: https://dbo.agroros.ru/pda/

Создание личного кабинета банка Агророс

Для создания личного кабинета клиентам необходимо лично посетить отделение банка Агророс. Адрес ближайшего отделения можно найти на официальном сайте в разделе «Адреса и контакты». Для регистрации в системе клиенту необходимо написать заявление на открытие счета и подать заявку на подключение дистанционного банковского обслуживания, которое позволит работать в системе. После рассмотрения личной информации и подписания необходимой документации, сотрудниками банка клиенту будет выдан запечатанный конверт, содержащий реквизиты для входа в систему.

После получения данных, необходимых для входа в учетную запись, пользователь может пройти авторизацию на сайте компании и начать работу в личном кабинете.

Процедура восстановления пароля

При возникновении ситуации, когда при попытке входа в личный профиль система выдает сообщение об ошибке, необходимо убедиться, что на клавиатуре выключена клавиша «Caps Lock», а также правильно ли введены все символы и включена ли верная раскладка. Если данные действия не решают проблемы следует предпринять действия для восстановления учетной записи.

В этом случае необходимо обратиться в техническую службу, специалисты которой проведут идентификацию личности клиента. Данные логина возможно восстановить в удаленном режиме. При утере данных о пароле потребуется личное посещение одного из офисов банка с документом, удостоверяющим личность, для подачи заявления с просьбой о восстановлении доступа.

Банк Агророс – телефон поддержки

Клиенты банка Агророс могут рассчитывать на консультационную и техническую помощь со стороны сотрудников финансовой организации.
Вопросы, касающиеся обслуживания, можно задать позвонив по номеру единой горячей линии: 8(800)2224419.

Существуют дополнительные номера телефонов:

  • Для жителей г. Москва — +7(495)9899629
  • Для жителей г. Саратов — +7(8452)443300

При возникновении проблем, связанных с техническими неполадками, следует обратиться по телефонам:

  • +7(495)1345888 — для жителей г. Москва
  • +7(8452)441919 — для клиентов г. Саратов

Оформленное электронное обращение поможет в получении обратной связи. Для этого следует перейти в раздел «Контакт-центр» и заполнить специальную форму.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: