Банк Агророс — это успешно развивающееся финансово-кредитное учреждение, история которого берет начало в 1994 году. Головной офис банка расположен в городе Саратов, а сеть отделений расположилась не только на территории этого города, но и в других регионах России.
На сегодняшний день клиентам банка Агророс доступен онлайн-сервис, разработанный для более комфортного и удобного обслуживания. Использование интернет-банка позволяет просматривать актуальную информацию о действующих банковских продуктах, а также проводить все необходимые действия в удаленном режиме.
Банк Агророс – вход в личный кабинет
Содержание
Функциональные возможности личного кабинета позволяют клиентам осуществлять управление открытыми банковскими продуктами в дистанционном режиме. К таким продуктам относятся: вклады, лицевые счета либо открытые карты). Работа в частном профиле возможна после регистрации в системе и наличия Сети Интернет.
Для зарегистрированных пользователей доступно проведение следующих действий:
- Проведение оплаты по разного рода задолженностям, в том числе кредитным;
- Возможность получения выписок по счетам, а также возможность выбора периода по совершенным операциям;
- Использование внутрибанковского курса для совершения обмена валюты в онлайн режиме;
- Возможность оплаты разного рода услуг (коммунальные платежи, услуги мобильных операторов и пр.);
- Возможность осуществления денежных переводов.
Для обеспечения дополнительной защиты личных средств клиентов каждая из финансовых операций сопровождается индивидуальным кодом. Он высылается в смс-сообщении на номер телефона пользователя в момент проведения операции.
Услуга подключения, а также дальнейшее использование личного кабинета, не требует от пользователей дополнительной оплаты.
Для авторизации в системе клиенту потребуется перейти на официальный сайт банка: http://www.agroros.ru/.
Представителям бизнес-сферы следует нажать на кнопку «Интернет Клиент-банк для юридических лиц и ИП». Вход доступен по ссылке: https://dbo.agroros.ru/dbo/?pg=setup
Частным лицам необходимо нажать на кнопку «Интернет-клиент банк для физических лиц». Вход доступен по ссылке: https://dbo.agroros.ru/pda/
Создание личного кабинета банка Агророс
Для создания личного кабинета клиентам необходимо лично посетить отделение банка Агророс. Адрес ближайшего отделения можно найти на официальном сайте в разделе «Адреса и контакты». Для регистрации в системе клиенту необходимо написать заявление на открытие счета и подать заявку на подключение дистанционного банковского обслуживания, которое позволит работать в системе. После рассмотрения личной информации и подписания необходимой документации, сотрудниками банка клиенту будет выдан запечатанный конверт, содержащий реквизиты для входа в систему.
После получения данных, необходимых для входа в учетную запись, пользователь может пройти авторизацию на сайте компании и начать работу в личном кабинете.
Процедура восстановления пароля
При возникновении ситуации, когда при попытке входа в личный профиль система выдает сообщение об ошибке, необходимо убедиться, что на клавиатуре выключена клавиша «Caps Lock», а также правильно ли введены все символы и включена ли верная раскладка. Если данные действия не решают проблемы следует предпринять действия для восстановления учетной записи.
В этом случае необходимо обратиться в техническую службу, специалисты которой проведут идентификацию личности клиента. Данные логина возможно восстановить в удаленном режиме. При утере данных о пароле потребуется личное посещение одного из офисов банка с документом, удостоверяющим личность, для подачи заявления с просьбой о восстановлении доступа.
Банк Агророс – телефон поддержки
Клиенты банка Агророс могут рассчитывать на консультационную и техническую помощь со стороны сотрудников финансовой организации.
Вопросы, касающиеся обслуживания, можно задать позвонив по номеру единой горячей линии: 8(800)2224419.
Существуют дополнительные номера телефонов:
- Для жителей г. Москва — +7(495)9899629
- Для жителей г. Саратов — +7(8452)443300
При возникновении проблем, связанных с техническими неполадками, следует обратиться по телефонам:
- +7(495)1345888 — для жителей г. Москва
- +7(8452)441919 — для клиентов г. Саратов
Оформленное электронное обращение поможет в получении обратной связи. Для этого следует перейти в раздел «Контакт-центр» и заполнить специальную форму.