Азиатско-Тихоокеанский Банк Личный кабинет

Азиатско-Тихоокеанский банк (сокращенно АТБ) причисляется к самым крупным региональным банкам Дальнего Востока и Сибири. Отделения банка расположены во многих населенных пунктах России.

Данный банк позволяет своим клиентам пользоваться предоставляемыми услугами дистанционно, что значительно упрощает управление счетами и облегчает совершение операций.

АТБ Онлайн: вход в личный кабинет

Содержание

Для того, чтобы попасть в персональный кабинет банка АТБ, пользователю потребуется на официальном сайте организации www.atb.su наверху с правой стороны экрана выбрать надпись «Интернет-банк», после чего откроется новая вкладка, на которой можно авторизоваться в системе персонального кабинета. Затем уже потребуется набрать установленные лично или выданные банком данные для входа.

При благополучном доступе к персональному кабинету, клиенту предоставляется возможность использовать многочисленный функционал банка:

  • платежи по различным услугам: мобильная связь, телевидение, интернет и прочее;
  • онлайн-оформление карт;
  • моментальное блокирование утерянной или украденной карты;
  • данные о состоянии счетов, карт;
  • денежные транзакции;
  • оформление кредита или его погашение;
  • конвертирование валюты;
  • возможность обращения в техническую поддержку банка.

При совершении пользователем каждого онлайн-платежа, на указанный в договоре телефонный номер присылается смс-код, который необходим для подтверждения операции.

Регистрация личного кабинета АТБ Онлайн

Для того, чтобы получить доступ к персональному кабинету в онлайн-системе данной организации, клиенту необходимо явиться лично в одно из ближайших отделений, обязательно захватив с собой паспорт. В банке заключат договор, подтверждающий желание клиента подключить услугу дистанционного банковского обслуживания. Подключение является полностью бесплатным.

После того, как заявление будет рассмотрено, на указанный номер телефона придут временные данные, с помощью которых нужно авторизоваться в системе. Сменить логин и пароль можно сразу же после первой авторизации в системе.

Восстановление доступа в личный кабинет АТБ Онлайн

В том случае, если пользователь запамятовал или потерял установленные для авторизации логин и пароль, стоит обратиться в службу технической поддержки по номеру 8-800-775-8888. Совершать звонок требуется с номера, на который клиент зарегистрирован в банке. Также необходимо будет произнести установленное ранее секретное слово и персональные данные.

Восстановить данные для входа в персональный кабинет можно также при личном посещении отделения АТБ. Для процедуры понадобится лишь паспорт.

Мобильное приложение АТБ Мобайл

Для максимального удобства пользованием онлайн-сервисом, банк создал собственное мобильное приложение, позволяющее пользоваться интернет-банком на смартфоне. Установить АТБ Мобайл можно как на операционную систему Android, так и на iOS. АТБ-Мобайл – полностью бесплатное приложение, не требующее платы за установку или пользование.

Приложение предоставляет доступ ко всем тем услугам, которые возможны для осуществления в браузерной версии личного кабинета:

  • анализирование бюджета;
  • обнаружение ближайших отделений или банкоматов;
  • денежные переводы пользователям АТБ или клиентам других банков;
  • актуальные данные о балансе;
  • оплата интернета, телефонной связи, жилищно-коммунальных и других услуг;
  • просмотр курса валют и цен на драгоценные металлы;
  • связь с технической поддержкой банка;
  • погашение или оформление кредита;
  • мгновенное приостановление работы карты при ее потере или краже.

Для того, чтобы установить АТБ-Мобайл следует зайти в магазин приложений, предустановленный на вашем смартфоне: Google Play на Android, App Store на iOS. При помощи внутреннего поиска магазина отыскать АТБ-Мобайл не составит труда, после обнаружения приложения остается нажать яркую кнопку «Установить». При успешной установке программы, в смартфоне должна образоваться иконка с фирменным логотипом АТБ.

Данные для авторизации в мобильном приложении совпадают с данными для входа в персональный кабинет через обыкновенный браузер, так что пользоваться мобильным приложением можно сразу. Приложение позволяет установить PIN-код из четырех чисел или использовать отпечаток пальца владельца аккаунта для входа. При помощи данной функции, нужда регулярно вводить при входе логин и пароль отпадет.

Телефон горячей линии банка АТБ

Когда у пользователя банка появляются проблемы с сервисом, продуктами или вопросы, касаемые услуг или работы банка, то он имеет полное право обратиться к сотрудникам службы поддержки организации. Для этого можно воспользоваться одним из наиболее подходящих предоставленных номеров телефонов горячей линии:

  • для бесплатных звонков из любого региона России: 8-800-775-88-88;
  • для юридических лиц: 8-800-775-80-80;
  • для звонков из зарубежных стран: 8-4162-222-333;
  • для бесплатных звонков с мобильного телефона: 3040;

Служба технической поддержки функционирует круглые сутки, принимая звонки своих клиентов как днем, так и ночью.

Помимо телефонных звонков, клиентам доступны и другие методы связи с технической службой поддержки банка. К прочим средствам связи относятся:

  • написание вопроса с использованием формы обратной связи в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении;
  • обращение к представителям банка в одной из социальных сетей: у Азиатско-Тихоокеанского банка есть официальные аккаунты в инстаграме, ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках и Твиттере;
  • отправка электронного письма с интересующим вопросом на почту организации ask@atb.su.

Однако, прежде чем звонить в техническую поддержку банка для начала можно попытаться поискать необходимую информацию самостоятельно на официальном сайте организации, в соответствующих интересующей теме разделах.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.