Акибанк

Банк Акибан является динамично развивающейся финансово-кредитной организацией, имеющей крупную сеть филиалов по всей стране. Он был основан в 1993 году в Республике Татарстан в городе Набережные Челны.

На сегодняшний день банк осуществляет работу как с частными, так и с юридическими лицами. Для более комфортного и удобного обслуживания разработана современная услуга интернет-банкинга, позволяющая просматривать важную информация и проводить необходимые операции в дистанционном режиме.

Вход в личный кабинет Акибанк

Содержание

Для того чтобы попасть в личный кабинет пользователям необходимо перейти на официальный сат банка: www.akibank.ru. В верхней части экрана по центру расположены кнопки: «Интернет-банк для физических лиц» и «Интернет-банк для юридических лиц». С помощью них клиенты различных категорий смогут авторизоваться в системе и продолжить работу в личном аккаунте.

Частные лица для входа используют логин и пароль, полученные в момент регистрации в системе. При первоначальном входе потребуется сменить пароль от учетной записи. Также можно произвести установку главного изображения аккаунта и изменить цветовую схему для виртуальной клавиатуры. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для входа в личный кабинет потребуется специальный электронный ключ, который подлежит сохранению на ПК в отдельной папке, и информация о логине и пароле. Всю необходимую информацию клиенты получают в процессе регистрации.

После авторизации в личном кабинете физическим лицам открываются следующие возможности:

  • Оплата счетов;
  • Возможность анализа доходов и расходов, формирование выписка за установленный период времени;
  • Осуществление денежных переводов, в том числе на счета в другие банки;
  • Оплата кредитных обязательств;
  • Возможность самостоятельной подачи заявки на различные кредитные продукты и ипотечное кредитование;
  • Использование сервисов денежных переводов: «Золотая Корона», «Western Union», «Contact».

Для юридических лиц в момент использования онлайн-банка доступны следующие действия:

  • Просмотр финансовой информации 24/7;
  • Возможность обратной связи при возникновении технических неполадок в работе;
  • Предварительное создание шаблонов для будущих операций, которые помогут сэкономить время и сделать процесс проведения платежей и переводов максимально простым;
  • Электронная документация;
  • Возможность установления ограниченного доступа для работы сотрудников компании в личном кабинете;
  • Интеграция системы с базой 1С и прочие операции.

Регистрация личного кабинета Акибанк

Для того чтобы зарегистрироваться в личном кабинете клиентам банка Акибанк необходимо посетить одно из отделений финансовой организации.

Личный кабинет для частных лиц

Открытие приватного аккаунта доступно для физических лиц на условиях действующего счета, депозита либо кредита.

Оформление договора, на основании которого обслуживание будет осуществляться в дистанционном режиме, производиться на основании заполненного заявления, которое клиент может подать в любом из офисов учреждения. Также заявку можно подать обратившись в Контакт-центр либо через терминал самообслуживания.

После проведения идентификации пользователя, банком принимается положительное решение, позволяющее зарегестрировать в системе лучный аккаунт.

После чего клиент на указанный номер телефона получает сообщение с информацией о присвоенном логине. Далее пользователю следует войти в онлайн-банк и в графе «Логин» ввести полученные данные. После ввода корректного логина на телефон придет случайно сгенерированный системой пароль, который затем подлежит замене.

Личный кабинет для юридических лиц

Открытие учетной записи с правом подписи электронной документации для юридических лиц предусматривает следующие этапы:

  • Информирование клиента о тарифах обслуживания;
  • Заполнение необходимых приложений (№4 и №5) клиентом и передача их сотрудникам банка;
  • Скачивание и установка на ПК USB-драйверов и получение у специалистов банка USB-ключа для создания цифровой подписи;
  • Процесс предварительной регистрации;
  • Процесс передачи заполненного сертификата ключа электронной подписи в банк.

Представителям бизнеса доступно использование интернет-банка и без ЭП. В этом случае подписание документации в дистанционном режиме будет невозможно.

Восстановление пароля личного кабинета Акибанк

Для безопасности клиентов восстановление пароля невозможно в удаленном режиме. При возникновении ситуации, когда личные данные были утеряны либо забыты необходимо обратиться в в техподдержку, позвонив по номеру телефона: 8-800-100-2542.

Скачать мобильное приложение Акибанк

Для клиентов банка Акибанк разработано специальное приложение, функциональные возможности которого позволяют осуществлять привычные операции и просматривать необходимую информацию с мобильных устройств. Скачивание доступно по ссылкам:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bifit.akibank&hl=ru https://apps.apple.com/us/app/id1325481449

Для входа потребуются данные, используемые для авторизации в личном кабинете на официальном сайте.

Бесплатный телефон горячей линии Акибанк

Получить консультацию грамотного специалиста либо задать интересующие вопросы, клиенты могут позвонив на круглосуточную горячую линию по следующим номерам телефонов:

  • 8-800-100-2542 — звонки с российских номеров
  • +7-8552-77-33-88 — звонки, совершаемые из других стран

Кроме того, клиенты могут оставить свое обращение, воспользовавшись электронной почтой: office@msk.akibank.ru, office@akibank.ru. Либо воспользоваться услугой «Онлайн-консультант» на сайте банка, заполнить специальную форму и нажать кнопку «Начать диалог».

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.