Акцепт банк Личный кабинет


Коммерческий банк «Акцепт» образован в далеком 1990 году, и стал одним из первых клиент-ориентированных финансовых учреждений Новосибирской области. В настоящее время банк специализируется на оказании всех видов финансовых услуг жителям региона.

Клиенты банка — коммерческие организации, индивидуальные предприниматели, физические лица. Поэтому вопрос своевременного доступа к собственным средствам остается актуальным для всех клиентов банка. Именно поэтому КБ «Акцепт» предоставил возможность контролировать состояние собственных счетов через личный кабинет.

Акцепт банк: вход личный кабинет

Содержание

В свой Личный кабинет пользователь может зайти с компьютера или с мобильного устройства.

Опция «Личный кабинет» позволяет всем клиентам Акцепт банка:

  • оплачивать коммунальные услуги;
  • перечислять в казну налоги, штрафы. Обязательные взносы;
  • оформлять депозитные счета;
  • перечислять деньги с карты на карту внутри банка и на счета других российских банков;
  • получать актуальную информацию о предложениях и акциях банка.

Банк заботится о безопасности персональных данных и счетов своих клиентов, поэтому здесь не используются постоянные пароли. Перед каждым входом на телефон клиента высылается СМС уведомление с паролем. Повторно секретную комбинацию для входа в личный кабинет использовать нельзя. Одноразовый пароль предотвращает вероятность взлома аккаунта.

Регистрация личного кабинета в Акцепт банке

Создать Личный кабинет самостоятельно в удаленном режиме не получится. Сделать это можно через банкомат — если вы являетесь обладателем активной банковской карты КБ «Акцепт». Второй вариант регистрации собственного аккаунта — личный визит в отделение банка «Акцепт» с паспортом РФ.

В банкомате банка

Открыть Личный кабинет через банкомат можно в три действия.

  1. на сайте КБ «Акцепт» находим ближайший банкомат;
  2. вставляем карточку, выданную банком Акцепт в картоприемник и вводим пин-код;
  3. в открывшемся меню ищем опцию «интернет банк, СМС Информирование», потом выбираем «Интернет-банк».

В результате будет распечатан чек, в котором будет указан ваш собственный логин от Личного кабинета. Вводить его каждый раз не нужно — браузер вашего устройства запомнит логин с первого раза и будет автоматически вписывать его в нужное поле. А вот пароль от Личного кабинета будет каждый раз приходить вам на телефон в виде СМС-сообщения.

В офисе банка

Открытие Личного кабинета возможно и через визит в отделение банка. Найдите на карте ближайшее отделение и зайдите в рабочее время с паспортом гражданина РФ. Сотрудник предложит вам заполнить анкету, на оформление которой уйдет не более 5 минут. После этого вам предоставят данные для первого, пробного входа в Личный кабинет Акцепт банка.

Восстановление доступа к личному кабинету Акцепт банка

Если по какой-либо причине доступ к информации о собственных средствах будет заблокирован — потерян телефон с нужной сим-картой, забыт логин и так далее, то воспользоваться автоматической функцией восстановления доступа нельзя. Чтобы вновь пользоваться опцией Личный кабинет, следует нанести визит в отделение банка с паспортом или осуществить звонок на горячую линию с описанием проблемы.

При обращении на горячую линию сотрудник банка может запросить такие данные:

  • серию и номер паспорта;
  • номер действующей банковской карты;
  • ответ на секретный вопрос.

После этого вам на номер телефона придут данные с новым логином и паролем.

Важно: никогда и ни при каких обстоятельствах сотрудники банка не запрашивают cvv код или пин код.

Мобильное приложение Акцепт банка

Владельцы мобильных устройств на ОС Android могут скачать его с приложения Play маркет. Обладатели устройств на IOS также могут скачать приложение для своего смартфона или планшета. Дизайн личного кабинета и его функционал в обеих версиях аналогичны. Оба приложения бесплатны.

Телефон горячей линии банка Акцепт

Если вам необходима поддержка оператора, то к вашим услугам — телефон горячей линии 8 800 100 27 37. Здесь вам помогут восстановить доступ к личному кабинету, расскажут о новостях и предложениях банка. Вызов оператора поддержки доступен и за границей, но в этом случае номер телефона будет таким: +7 383 2 175 600.

Если в настоящее время у вас нет возможности соединиться с оператором, вы можете заказать обратный звонок на главной странице сайта КБ «Акцепт». Услуга предоставляется бесплатно.

История банка Акцепт

Банк Акцепт остается крупным банком Сибирского федерального округа. Благодаря полноценной линейке банковских продуктов он успешно расширяет список своих клиентов и долгосрочных вкладчиков. Банк является участником системы страхования вкладов, поэтому открывать счета здесь — удобно и безопасно. КБ Акцепт — ежегодный победитель конкурса «Новосибирская марка», где получает заслуженные награды за качество обслуживания клиентов и профессионализм сотрудников.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.