Агропромкредит Личный кабинет

В числе стабильно существующих кредитных компаний России находится банк Агропромкредит. Действует он на территории 4 регионов страны и предоставляет финансовые услуги гражданам и организациям. Хотя ориентирован банк на работу с юридическими лицами, для простых людей также доступно расширенное обслуживание.

Физическим лицам предлагается открытие вкладов и счетов, выпуск по различным тарифным пакетам дебетовых и кредитных карт, исполнение переводов внутри организации и в иные структуры. Открытыми действующими продуктами можно управлять удаленно – через личный кабинет на компьютере. Необходимы лишь надежный выход в Интернет, исправный ПК и сформированная учетная запись.

Банк Агропромкредит – вход в личный кабинет

Содержание

Организация стремится идти в ногу со временем и разработала собственный сервис дистанционного обслуживания. На сайте банка в верхней части страницы находится кнопка «Интернет Банк» — это и есть вход в личную учетную запись. Для допуска потребуется ввести в открывшееся окно привязанный к профилю логин и пароль и перейти по кнопке «Войти».

Создание личного кабинета банка Агропромкредит

Для пользования удаленным сервисом предстоит направиться в офис – полностью самостоятельно зарегистрироваться не получится. В точке обслуживания понадобится обратиться к сотруднику банка – он поможет составить заявление на создание учетной записи. Для входа клиент получает логин и пароль.

С полученными данными для пропуска нужно выполнить вход на странице банка. Если все было введено успешно, пользователю откроется персональный профиль. После первого входа в систему стоит поменять пароль в целях безопасности – возможности сервиса это позволяют. Прежние идентификаторы рекомендуется уничтожить, новые – держать в памяти или сохранить в надежном месте.

Возможности личного кабинета

Зарегистрированному пользователю открываются новые возможности. Теперь основные операции по своим продуктам он сможет выполнять удаленно, без обращения в офис или банкоматы. К ним относятся:

  • Запрос информации об оформленных продуктах: картах, счетах, вкладах. В полном доступе данные об их текущем состоянии, выписки по совершенным операциям, условия обслуживания, тарифы;
  • Открытие счетов (текущего или накопительного) и срочных вкладов, их пополнение и вывод средств;
  • Управление состоянием банковских карт: блокировка, установление и снятие ограничений, подача заявки на новую;
  • Переводы внутри банка или в иные организации по реквизитам, платежи в счет оплаты разного рода услуг (мобильных, коммунальных, образовательных и иных);
  • Контроль состояния кредитных программ: проверка остатка задолженности, актуальный платежный календарь, погашение основного долга и процентов.
  • Над сервисом ведутся постоянные работы по его улучшению – не исключено, что в будущем появится еще больше услуг и возможностей.

Восстановление доступа от кабинета банка Агропромкредит

На случай, если данные для входа в учетную запись утрачены безвозвратно или попали к посторонним лицам, стоит их заменить. Сделать это клиент банка может 2 вариантами. Как и при регистрации, от пользователя понадобится личное обращение в офис.

  1. уведомить сотрудников справочной линии о невозможности входа и попросить заблокировать профиль. Оператор запросит персональные данные для распознавания, понадобится их сообщить. После чего нужно совершить визит в офис в срок до 3 дней после звонка, составить письменное заявление о блокировке и получить новые учетные данные;
  2. при недоверии к телефонным диалогам можно обратиться в отделение напрямую и проделать аналогичные действия.

После выдачи нового логина и пароля надо проделать очередной этап регистрации: войти в профиль и сменить полученные данные на новые параметры. Доступ восстановлен, дистанционное обслуживание снова активно.

Самостоятельно сменить пароль пользователь не сможет – таковы условия обслуживания. Кредитные организации самостоятельно устанавливают требования к безопасности и доступу к данным.

Банк Агропромкредит – телефон поддержки

Для предоставления справочной информации и уточнения вопросов по продуктам банка доступен многоканальный номер службы поддержки:

  • Для Московской области и столицы: +74957558008
  • Для остальных регионов: 88001008008

Кроме телефона работает обратная связь – через соответствующий раздел на сайте банка или по e-mail info@apkbank.ru. Там пользователи могут оставлять свои обращения и пожелания, указав свои контактные данные для получения ответа. В определенный срок необходимая информация будет предоставлена.

Банк развивается и улучшает методы дистанционного управления услугами. Службы поддержки включаются в социальные сети – расширяют взаимодействие. Личный кабинет дает возможность в любое время суток отслеживать состояние открытых продуктов, управлять их состоянием, быть в курсе последних изменений.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.